6. Там же, глава 21, № 5. ↩
⇐ ПредыдущаяСтр 67 из 67 6. Там же, глава 21, № 5. ↩ 7. Там же, № 6. ↩ 8. Там же, гл. 33, особенно nos. 5–7. Эта глава впервые появилась во втором издании 1694 года. ↩ 9. Леон Ховард, в " Разум" Джонатана Эдвардса: реконструированный текст (Беркли, 1963), подробно комментирует очевидное влияние Арнольда на Искусство мышления по различным обсуждениям ДЖЕ в " Разуме". ↩ 1. " О предрассудках воображения", ниже, стр. 196. ↩ 2. " Разум", № 22, ниже, стр. 348-49. ↩ 3. Там же, № 5, ниже, стр. 339-40. ↩ 4. Там же, № 10, корол. 3, ниже, стр. 342. ↩ 5. Там же, № 34, ниже, стр. 354. ↩ 6. Ниже, стр. 346. ↩ 7. Ниже, стр. 369-70. ↩ 8. Ниже, стр. 372. См. Беркли, Новая теория зрения, §§4-13, 19-20; в Люсе, Труды Беркли, 1, стр. 171-73, 175. ↩ 9. Новая теория зрения, §3, там же, стр. 171. ↩ 1. Ниже, стр. 372-73. ↩ 2. Ниже, стр. 373. Видишь Новая теория зрения, §45, в Люсе, Труды Беркли, 1, стр. 187-88. ↩ 3. Ниже, стр. 384. ↩ 4. Сан Хен Ли обсуждает важность привычек и склонностей в теории разума ДЖЕ в " Теории воображения Джонатана Эдвардса". Мичиганский академик: Документы Мичиганской академии наук, искусств и литературы, 5 (Fall, 1972), стр. 233-41, и в " Умственная деятельность и восприятие красоты у Джонатана Эдвардса", Harvard Theological Review, 69 (1976), стр. 369-96. ↩ 5. Эссе, Бк. III, глава 3, № 11. ↩ 6. Там же, глава 5, № 3. ↩ 7. Там же, Бк. II, гл. 32, № 13: " Что касается истинности и ложности наших идей относительно реального существования вещей: когда это делается стандартом их истинности, ни одна из них не может быть названа ложной, а только наши сложные идеи субстанций". Но Локк ранее (гл. 32, № 9) отмечает, что, когда об истинности идей судят по " соответствию, которое они имеют с идеями, которые есть у других людей и которые обычно обозначаются тем же именем", тогда все идеи могут быть ложными; и действительно, наши сложные идеи смешанных модусов наиболее вероятно, что он будет ложным в этом смысле (№ 10). ↩
8. " Разум", № 10, ниже, стр. 342. ↩ 9. Ниже, стр. 345. Остается спорным, была ли " старая логика", на которую JE ссылается в этой попытке, логикой Рамуса или логикой аристотелистов (например, Бюргерсдайка или Мортона); и имеет ли он в виду " другую логику" Арно (и Брэттла) или логику Локка. Очевидно, что каждый из них оставил характерный след в какой-то важной части или аспекте его мысли. ↩ 1. " Разум", № 37, ниже, стр. 355. ↩ 2. Ниже, стр. 360-61. См. Отчет Локка об абстракции, Эссе, Бк. III, гл. 3. ↩ 3. Ниже, стр. 361. Сравните более раннее обсуждение ДЖЕ согласования чувственных качеств в " Разуме", № 1, ниже, стр. 335-36. ↩ 4. " Разум", № 43, ниже, стр. 362. ↩ 5. Транскрипция оригинала, предоставленная Томасом Шафером. ↩ 6. Ниже, стр. 385. ↩ 7. " Субъекты", № 43, ниже, стр. 391-92. ↩ 8. Там же, № 36, ниже, стр. 391. ↩ 9. Там же, № 49, ниже, стр. 392. ↩ 1. Ниже, стр. 374. ↩ 2. " Разум", № 43, ниже, стр. 361. ↩ 3. Там же, № 54, ниже, стр. 393. ↩ 4. " Субъекты", № 10, ниже, стр. 388. ↩ 5. Ниже, стр. 385. ↩ 6. Там же. ↩ 7. В этом суть аргументации ДЖЕ в Miscell. № 1340; см. Townsend, стр. 219-33. ↩ 8. Таунсенд, стр. 216. ↩ 9. Смотрите в Работает (Йельское изд. ), 1. ↩ 1. " Субъекты", № 7, ниже, стр. 388. ↩ 2. Там же, № 44, ниже, стр. 392. ↩ 3. Ниже, стр. 384. ↩ 4. Ниже, стр. 376. ↩ 5. Там же. ↩
6. Ниже, стр. 388-89. ↩ 7. Эссе, Бк. II, гл. 21, № 33-40. Локк добавил эти разделы к своей главе о власти во втором издании Эссе. ↩ 8. См. ниже, стр. 385. ↩ 9. Ниже, стр. 362. ↩ 1. См. Ниже, стр. 362-66. Клайд Холбрук обсуждает этот аспект моральной теории ДЖЕ в Этика Джонатана Эдвардса (Энн-Арбор, 1973), особенно стр. 97-112. ↩ 2. Эссе, Бк. II, гл. 21, № 37. ↩ 3. См. Выше, стр. 92. ↩ 4. Ниже, стр. 356. ↩ 5. " Разум", № 14, ниже, стр. 344. ↩ 6. Ниже, стр. 356. ↩ 7. Ниже, стр. 348. ↩ 8. Ниже, стр. 375-76. ↩ 9. Таунсенд, стр. 113-26. Концепция Джея о синтезе интеллекта и воли в его изложении чувств и чувств сердца была тщательно изучена Джоном Смитом во введении к Трактат о религиозных чувствах, в Работает (Йельское изд. ) 2, стр. 11-17. См. Также обсуждение в недавней статье Смита " Джонатан Эдвардс как философский теолог". Обзор метафизики, 30 (1976), стр. 321-24. Статья Нормана Файринга " Интеллект и воля в сознании Новой Англии" Уильям и Мэри Ежеквартально, 29 (1972), стр. 515-58, дает превосходный отчет об истории интеллектуалистско-волюнтаристского противоречия в колониальной мысли и о месте Дж. ↩ 1. См. ниже, стр. 398. ↩ 2. См. Отчет Рэмси в Работает (Йельское изд. ), 1, стр. 118 и далее. ↩
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|