Миллионы Мой-Март.сомов
Предположим, заметил, что стоит заключить сотрудничество с фирмой рекомендательной торговли. Когда твоя рекомендательная фирма начнет действовать on-line, твой собственный рекомендательный бизнес переменится в бизнес э-комендательной торговли. Если увидишь свой рекомендательный бизнес как Мой-Март, твой бизнес должен называться Мой.Март.сом. Приобретая Мой-Март.сом используешь все достоинства про-сумпции, додавая к ним достоинства э-торговли. Так же как и ДотКомМан, ты должен покупать каждый месяц какие-то вещи, чтобы выжить. Первые покупки, которые заказал ДотКомМан в Интернете, предположительно были похожи на те, которыми ты пользуешься каждый месяц: шампунь, туалетная бумага, чистящие средства, витаминные добавки, еда. Но противоположно ДотКомМану, ты будешь покупать те продукты у себя самого в Мой-Март.коме..., а потом, будешь учить других, как создавать Мой-Март. комы.,., а затем будешь им помогать учить других и так далее. Покупая разумнее on-line, а потом, обучая других как это делать, можешь получать рекомендательную провизию и создавать себе богатство и одновременно помогать своим друзьям создавать их собственное богатство. Нажимай на мышку и богатей!
Покупки в Интернете для покупателей имеют два больших достоинства - удобство и низкие цены, и так же два больших недостатка - удобство и низкие цены. «Что ты говоришь? Минуту назад утверждал, что удобство и низкие цены - это достоинства, а через минуту меняешь свое мнение и говоришь мне, что это недостатки. Решись на что-то. Первый раз прочитал правильно - удобства и низкие цены - это достоинства и недостатки, Разреши мне объяснить,
Интернет еще большой ребенок. В скором времени Интернет соединится с твоим телевизором и твоим мобильным телефоном и с каждой аппаратурой в твоем доме. Через несколько лет будешь проходить возле холодильника, и он подскажет тебе: «Нужны масло, яйца и молоко. Нужно ли это заказать?» В скором времени включишь телевизор, и понравится тебе одежда, которая на одном из актеров, сможешь нажать мышкой на этого актера, и на экране появится рамка с названием фирмы и ценой данного товара. А в связи с тем, что твой размер, адрес и информации о кредитной карте будут находиться в базе данных, все, что останется тебе сделать, так это выбрать цвет. На следующий день тебе доставят товар к двери твоего дома. Вот это называется удобство. Существует одна проблема. Эго слишком выгодно! Интернет делает так, что расходы стали проще, чем когда- либо ранее... и вместе с развитием технологии будет все проще и проще, а это означает, что твои расходы будут все больше и больше. Помнишь ли, чему мы научились из рекламы Мерседеса: «Не важно сколько платишь, Важно, что получаешь взамен». Если консументы могут мышкой нажать на телевизионного героя и получить одежду, что получают взамен? Только пассивы, которые со временем теряют свою стоимость. Когда консументы, проходя мимо холодильника, заказывают яйца, масло и молоко, что получают взамен? Быстро порченые продукты, которые теряют всю стоимость в минуте их потребления. Покупатели, берегитесь! Консументы on-line могут быть убеждены, что получают удобства и прекрасные цены, но что получают взамен? Уменьшают счета в банке. Получают больше пассивов и меньше активов. Сейчас понимаешь, когда говорю, что выгода и низкие цены могут быть недостатком? Развитие э-торговли припоминает мне один комикс, написанный и нарисованный Робом Амстронгом, создателем цикла «Jump Start», публикованного во многих газетах. Тот конкретный комикс пародировал очень популярную программу «Миллионеры».
На первом рисунке, муж и жена смотрят эту программу. Ведущий говорит: «Приветствую вас в программе «В долгах по уши!» На среднем рисунке жена говорит: «Это новая реальная телепередача...» На последнем рисунке, виден обмен мнениями. - Победитель получил кредитную карту с огромным лимитом 26% кредита...-говорит жена. - Слышал об этом в программе. Проигранный получает такую же награду,- говорит муж, Так же выглядит это в случае купли продуктов в Интернете, Победители и проигравшие э-торговли получают те же награды - выгоду и низкие цены. А это означает, что э-торговля может быть благословлением или проклятием, в зависимости оттого, что они выберут - примут решение тратить деньги на консумпции или зарабатывать деньги благодаря про-сумпции.
Если деньги уже сейчас вылетают с твоего кармана, подожди несколько лет. Слышал когда-нибудь выражение «безналичное общество»? Так будет происходить не долго, и расходовать деньги тогда будет проще, чем когда-либо ранее. Подумал когда-либо, почему игроки в казино меняют банкноты на жетоны? Потому что, психологически, стопка жетонов для покера стоимостью 1000 долларов для азартного игрока имеет много меньшую стоимость, чем стопка сто долларовых банкнотов. Намного проще положить жетон на столе рулетки, чем бросить там сто долларовый банкнот, Точно так же выглядят дела в случае кредитных карт, они пластиковые. С психологической точки зрения - это не настоящие деньги, Поэтому на много проще покупать товары, пользуясь банкоматной картой. Психологически, твои покупки при использовании банкоматной карты кажутся «бесплатными» - это значит «бесплатными» пока не придет расчет с твоего счета в банке. И тут встречаемся с действительностью! Перейду сейчас к сути дела. В связи с тем, что благодаря Интернету выдавать деньги в будущем будет значительно проще, очень важно выдавать их с позиции про-сумента, а не консумента. В будущем будем покупать все больше и больше вещей в Интернете, не было бы разумнее связаться с фирмой рекомендательной торговли, с тем, чтобы зарабатывать деньги, когда будем их тратить? Не разумнее создавать богатство благодаря разумным покупкам on-line, а не на дешевых распродажах, а затем, обучая других делать то же самое? Не разумнее инвестировать свой собственный бизнес, покупая продукты и услуги в Мой-Март.сом-е, вместо накопления богатства владельцам и акционерам Их-Март. сому-?
Читайте также: Глава 0 МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮТ ЭТО Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|