Разделять возможности с друзьями
Обратил внимание, что все выходят из себя, чтобы поделиться с друзьями информацией о переоценке товара. Мы рассказываем друг другу, где можно дешевле купить бензин, где купить дешевые продукты питания, где дешевле можно купить автомобиль, где самые дешевые авиабилеты, список не имеет конца. Но если, действительно, хочешь сделать услугу своим друзьям, поделись с ними идеей про-сумпции. Если хочешь подарить им подарок, который даст им хорошую выгоду, скажи своим друзьям, как консумпция забирает деньги с их счетов в банке, в то время как про-сумпция пополняет их счета. Подумай о том, таким образом. Какой банк предложил бы своим друзьям? Тот, что берет меньшую оплату в банкоматах, или тот, что выплачивает тебе деньги, каждый раз, когда ты выписываешь чек, и дополнительно дает тебе провизию, когда чек выписывает кто-то, кому порекомендовал этот банк? Позволь, представлю это следующим образом. Если бы твой друг был клиентом того другого банка и ничего тебе не сказал о том, потому что не хотел «забивать тебе голову», как бы при этом ты себя чувствовал? Был бы ему благодарен, что оставил тебя в покое? А может, обиделся бы на друга, что не допустил тебя к лучшим условиям в городе? В случае возможности, которую дает рекомендательная торговля, это выглядит так же. Это припоминает обладание счетом в Коммерческом Рекомендательном Банке. Выписываешь им чек на 100 долларов, а они выписывают тебе чек на 20 долларов. Так же это касается и другого человека, которому ты зарекомендуешь этот банк. Получаешь провизию от каждого чека, выписанного всеми членами твоей рекомендательной организации. Если бы в твоем городе открыли Коммерческий Рекомендательный Банк, хотел бы, что бы твой друг тебе рассказал об этом? Хотел бы рассказать всем своим друзьям и знакомым о том необыкновенном новом банке, который выписывает тебе чеки, когда ты выписываешь им чеки? Конечно же, рассказал бы - на этом и основывается дружба!
Что себе выбрал бы - медленнее беднеть Берегитесь, консументы! Огромные магазины и дешевые витрины Интернета, может быть, предложат вам большие скидки, но на длительный промежуток времени, считается не то, сколько платишь, а то, что получаешь взамен. Но что лучшее можешь получить взамен, как возможность иметь собственный бизнес и зарабатывать деньги? Требуется изменить ментальность консумента, которая подсказывает нам, что дешевле - это не лучше. Дешевле - это не лучше. Когда дешевле покупаем - медленнее беднеем. Но когда покупаем мудрее, получаем возможность, а вместе с нами наши приятели, чтобы быстрее богатеть. Разреши задать тебе вопрос: «Что выбираешь -медленнее беднеть или быстрее богатеть? Ответ напрашивается сам! Если платишь за продукты и услуги, не получая взамен никаких денег, задай себе вопрос: «Почему нет?» Ответ может изменить твою жизнь.
Читайте также: D. Возможности клинического применения вегетативного индекса Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|