Десятый трюк: начинайте, когда вы еще молоды
Что скорлупка в молодости впитает, тем в старости пахнет. То, что впитывают клиенты, влияет на то, как тратят деньги. Магазины напоминают изготовителей сигарет - хотят, чтобы начал молодым и остался с ними всегда! Поэтому, собственно, так много магазинов, особенно супермаркетов, запроектированных с расчетом на детей, Где выставлены хлопья для завтрака? Метр двадцать от земли, на уровне глаз ребенка! Так же и в случае пирожных и батончиков. Мой местный супермаркет запроектирован так, что по дороге к отделу замороженных продуктов, сворачиваю за угол, и с обеих сторон стоят холодильники с мороженым. И можно услышать просящие голоса детей: «Мамочка, купи мне мороженое!» Я припоминал уже, что в хлебном отделе раздают детям печенье? Это только 10 из сотни «трюков», которыми пользуются магазины, чтобы склонять клиентов покупать товары чаще и больше. Вместе с ростом конкуренции на рынке, магазины все более совершенствуют свою технику манипуляции нашими эмоциями, чтобы увеличить свои доходы.
Не знаю как ты, но я когда первый раз узнал о трюках, применяемых магазинами, чтобы склонить нас на расход большего количества денег, нежели мы предполагали, почувствовал себя, как собака Павлова. Павлов, когда приходило время еды, включал звонок и ставил тарелку с едой, через некоторое время у собак выработался условный рефлекс, и выделялась слюна Так же и магазины выставляли продукты, раздавали «бесплатные» угощения и провоцировали нас на покупки Магазины делают так, чтобы мы консумировали наше богатство Чем больше мы консумируем, тем они богаче Это не прекращающийся цикл. Единственный способ переломать консумпционный цикл -это изменить наши потребительские навыки. Вместо позволения на то, чтобы магазины ставили нам консумпционные условия, почему не переставить себя на условия про-сумпции? Разве это плохая идея? Что бы случилось, если бы мы изменили место покупки консумпционного товара в местном магазине - назовем его «Их-Март» - на покупки в нашем собственном магазине - «Мой-Март»?
Что бы случилось, если бы перепрограммировали самих себя и сами стали изготовителями богатства, рассуждая категориями клиента? Что бы случилось, если бы ограничили наши импульсивные покупки и обеспечили себя продуктами, сидя в собственном доме, а не ездили в местный магазин, где с удовольствием поддаемся манипуляциям, купли вещей, которых мы не хотим и в которых не нуждаемся. Что бы случилось, если бы переломили консумпционный цикл негативного дохода наличных и заменили это про-сумпсионным циклом позитивного дохода наличных? Что бы случилось, если бы вынуждены были и действовали как магазин и научили других поступать таким же образом? Если бы сделали это все и убедили достаточное количество людей присоединиться к нам, совершили бы Про-сументскую Революцию, которая изменила бы условия жизни, работы и создала богатство. И если это все сделаем, магазин станет для нас чем-то большим, нежели друг. Он станет как бы членом семьи, потому что он будет принадлежать нам. А собственность есть тем, мой друг, чем в действительности есть про-сумпция!
Читайте также: FreshLine - никогда вас не бросит в трудной ситуации и не повернется к вам спиной. Главное ничего не подписывать. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|