Развитие рекомендательной торговли
В 40-х годах небольшая фирма по изготовлению витамин сделала открытие, что большинство новых клиентов приобретает благодаря рекомендации -удовлетворенные клиенты рекомендовали витамины своим друзьям и родственникам, которые в свою очередь рекомендовали витамины своим друзьям и знакомым и так далее. Владельцы приняли смелое решение, которое со временем привело к созданию отрасли с оборотами 100 миллиардов долларов в год. Заменили традиционный маркетинговый план - рекомендательной торговлей. Эта радикально новая маркетинговая программа основана исключительно на рекомендательной провизии. Чем больше оборотов клиент принесет фирме, тем больше денег получит сам. Идея про-сумпции была принята клиентами. Поняли потенциал, действующий в купле товаров разумным образом, а не дешевым и в обучении других, чтобы поступали так же. Когда число клиентов увеличивалось, и возрастала продажа, подобное происходило и с рекомендательными провизиями. Несколько наиболее предприимчивых клиентов/партнеров получали такие большие доходы, что могли бросить свои должности и зарабатывать на жизнь исключительно как профессиональные про-сументы. Рекомендательная торговля берет разгон! На расстоянии следующих пяти декад рекомендательная торговля произвела взрыв. Сегодня миллионы людей во всем мире сотрудничает с фирмами рекомендательной торговли. Покупая разумнее, а не дешевле, а затем, обучая других, чтобы поступали так же, партнеры по рекомендательному бизнесу зарабатывают суммы от нескольких сот долларов в месяц до нескольких сот тысяч долларов в месяц, а может и больше! Экспоненциальное возрастание: 1 + 1 = 4 Принцип, который влияет на рекомендательную торговлю, развивается очень стремительно, эта динамическая идея названа «экспоненциальное возрастание». Благодаря этому рекомендательная торговля является самым большим шансом в мире для среднего класса населения при накоплении больших доходов.
Краткая лекция математики покажет тебе могущество экспоненциального возрастания. Все помним с начальных классов, как выполняется сложение 1+1=2. Простое сложение показывает пример линейной возрастающей, то есть результат прямо пропорциональный затратам. С другой стороны, экспоненциальная возрастающая увеличивается на число во второй степени. Если линейное уравнение может быть представлено как сложение: 1+1=2, экспоненциальное уравнение можно представить как 1+1=21 (или 1+1=4). Естественно, экспоненциальный рост известен как «идея удвоения» и является значительно динамичнее, чем рост линейный. В то время как линейный рост действует постепенно, шаг за шагом, экспоненциальный рост действует радикально и драматично. С течением времени показательный рост может создать большие, большие цифры, а так же большие, большие доходы! Каким образом экспоненциальный рост Вот как экспоненциальный рост «1+1=4» применяется в рекомендательной торговле. Предположим, что мой приятель предлагает тебе попробовать витаминные добавки, которые распространяют путем рекомендательной торговли. Тебе нравится их действие - имеешь больше энергии и меньше килограммов. Являешься живым примером того, что это очень хороший продукт и с чистой совестью предлагаешь эти фирменные продукты своим знакомым. Предположим, что через неделю, после применения продукта, ты рассказал своему приятелю о серии продуктов и возможности заработка дополнительных денег, и он присоединился к тебе в твоем новом рекомендательном бизнесе. На следующей неделе спонсировал другого человека в свой бизнес, а твой первый партнер спонсировал в свой бизнес одного из своих приятелей. В сумме имеешь теперь четыре человека в своем бизнесе - ты, два твоих приятеля и приятель твоего первого приятеля.
Теперь понимаешь, почему говорю, что 1 + 1 = 4? Если ты и твои партнеры будете и дальше продолжать дупликацию своих усилий, неделя за неделей, количество людей в твоей организации будет удваиваться, месяц за месяцем, и твоя организация будет насчитывать тысячи людей! А твоя задача состоит в том, чтобы зарекомендовать продукты одному человеку в неделю, а потом научить всех, кто присоединился вместе с тобой к бизнесу, как организовывать бизнес, Вот самый интересующий аспект рекомендательной торговли. В связи с тем, что ты зарекомендовал своему первому приятелю продукты фирмы, она предложит тебе не только скидки на покупку товара, но и выплатит тебе рекомендательную провизию или премию за продукты, которые купил твой приятель, плюс провизию за продукты, которые купил приятель того приятеля... и так далее Если в течение года или двух твоя рекомендательная организация возрастет до 100 или даже 1 000 человек, будешь получать провизию за все продукты, которые твоя организация купит в данном месяце. Предположим, что ничего необыкновенного нет в таких рекомендательных организациях, насчитывающих тысячи партнеров, даже согни тысяч партнеров, покупающих каждый месяц продукты, стоимостью миллионы долларов - не трудно угадать, что тысячи людей во всем мире достигли финансовой независимости!
Читайте также: II. Проследите развитие мотивного комплекса, изменение лирического субъекта, учитывая жанрово-тематическую классификацию лирики Пушкина. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|