Электронные публикации в интернете
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова [Электронный ресурс] / Ред. В. Румянцев. – Москва, 2001. – Режим доступа: http: // hronos.km.ru / proekty / mgu.
Подготовка к защите курсового проекта
Подготовка к защите курсового проекта включает в себя повторение разделов общетехнических курсов, использованных в проекте, и освоение новых материалов по проектируемому крану. Доклад готовится по следующей схеме: – назначение, общее устройство, составные части и принцип работы крана, перспективы развития его конструкции с учетом результатов научно-технического обзора; – назначение механизмов, особенности их конструкции, что внесено нового в конструкцию, принцип работы; – назначение и местоположение детали в машине, материал, его термообработка и другие технические требования к деталям. Защита курсового проекта
Выполненный и подписанный руководителем курсовой проект защищается студентом перед комиссией, назначенной распоряжением по кафедре. Защита состоит из пяти – шестиминутного доклада по содержанию проекта и ответов на вопросы членов комиссии и присутствующих. Успешная защита во многом зависит от качества доклада, который должен быть конкретным, кратким и четким, и ответов на вопросы. Следует избегать повторений и чрезмерных подробностей, не относящихся непосредственно к теме проекта. Итоговая оценка курсового проекта представляет собой сумму баллов за выполнение и защиту курсового проекта.
Список литературы
1 Правила по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов: утв. Мин-вом по чрезвычайным ситуациям Респ. Беларусь 28 июня 2012: с изм. и доп. от 15 мая 2015]. – Минск: ДИЭКОС, 2015. – 242 с.: ил.
2 Справочник по кранам / В. И. Брауде [и др.]. – Москва: Машиностроение, 1988. – 536 с. 3 Курсовое проектирование грузоподъемных машин: учебное пособие для студентов машиностр. спец. вузов / С. А. Казак [и др.]; под ред. С. А. Казака. – Москва.: Высшая школа, 1989. – 319 с.: ил. 4 Расчеты грузоподъемных и транспортных машин / Ф. К. Иваненко [и др.]. – Киев: Вища школа, 1978. – 537 с. 5 Александров, М. П. Подъемно-транспортные машины: учебник для вузов / М. П. Александров. – Москва.: Высшая школа, 1972. – 520 с.: ил. 6 Парницкий, А. Б. Мостовые краны общего назначения / А. Б. Пар-ницкий, А. П. Шабашов, А. Г. Лысяков. – Москва: Машиностроение, 1971. – 503 с. 7 Савицкий, В. П. Грузоподъемные машины. Курсовое проектирование / В. П. Савицкий. – Минск: Вышэйшая школа, 1981. – 160 с. 8 Руденко, Н. Ф. Грузоподъемные машины / Н. Ф. Руденко. – Москва: Машгиз, 1968. – 274 с. 9 Отраслевые расчеты кранов / Под ред. А. Х. Комашенко. – Москва: ВНИИПТМАШ, 1974. – 487 с. 10 Руденко, Н. Ф. Курсовое проектирование грузоподъемных машин. Атлас конструкций / Н. Ф. Руденко, М. П. Александров, А. Г. Лысяков. – Москва: Машиностроение, 1996. – 304 с. 11 Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций / Под ред. М. Л. Александрова и Д. Н. Решетова. – Москва: Машиностроение, 1987. – 187 с. 12 ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – Минск: БелГИСС. – 1996. – 33 с. Приложение А (рекомендуемое)
Рисунок А.1 – Пример выполнения чертежа общего вида козлового крана с вынесенным на лист перечнем составных частей
Рисунок А.2 – Пример выполнения чертежа общего вида консольного крана с вынесенным на отдельный лист перечнем составных частей
Рисунок А.3 – Пример заполнения перечня составных частей Приложение Б (рекомендуемое)
Рисунок Б.1 – Пример выполнения сборочного чертежа механизма подъема груза
Рисунок Б.2 – Пример заполнения спецификации
Продолжение рисунка Б.2
Окончание рисунка Б.2
Рисунок Б.3 – Пример выполнения сборочного чертежа механизма передвижения тележки
Рисунок Б.4 – Пример заполнения спецификации
Продолжение рисунка Б.4
Окончание рисунка Б.4 Приложение В (рекомендуемое)
Рисунок В.1 – Пример выполнения 3D-модели
Приложение Г (рекомендуемое)
Рисунок Г.1 – Пример выполнения рабочего чертежа зубчатого колеса
Приложение Д (справочное)
Выбор стальных канатов, применяемых в качестве грузовых, стреловых, вантовых, несущих и тяговых, должен производиться по ИСО 4308/1 и другой нормативной документации, для стреловых самоходных кранов – по ИСО4308/2. При проектировании, а также перед установкой на грузоподъемную машину канаты должны быть проверены расчетом по формуле
F ≥ S Zp,
где F – разрывное усилие каната в целом, Н, принимаемое по документу о качестве каната (сертификату) завода-изготовителя; S – наибольшее расчетное натяжение в ветви каната без учета фактических нагрузок, Н; Zp – минимальный коэффициент использования каната (минимальный коэффициент запаса прочности, определяемый по таблицам Д.1 и Д.2).
Таблица Д.1 – Минимальные коэффициенты использования канатов
Если в документе о качестве или в свидетельстве об испытаниях каната дано суммарное разрывное усилие всех проволок в канате, то разрывное усилие каната в целом должно быть определено умножением суммарного разрывного усилия всех проволок на 0,83. Минимальный диаметр барабана, блоков и уравнительных блоков, огибаемых стальными канатами,
D 1 ≥ h 1 d; D 2 ≥ h 2 d; D 3 ≥ h 3 d,
где D 1, D 2, D 3 –диаметры соответственно барабана, блока и уравнительного блока по средней линии навитого каната, мм; h 1, h 2, h 3 –коэффициенты выбора диаметров соответственно барабана, блока и уравнительного блока (таблица Д.3).
Для сопоставления режимов работы между правилами разных лет использовать таблицу Д.4.
Таблица Д.2 – Минимальные коэффициенты использования канатов Zp для стреловых самоходных кранов
Таблица Д.3 – Коэффициенты выбора диаметров барабана h 1, блока h 2 и уравнительного блока h 3
Таблица Д.4 – Переход от «Правил 69 г.» к «Правилам 94 г.»
Приложение Е (справочное)
Таблица Е.1 – Допускаемые напряжения и нормативные коэффициенты запаса прочности для некоторых крановых деталей и металлоконструкций
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|