Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии




СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 7
3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 8
4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 11
4.1. Общие положения 11
4.2. Шрифтовое оформление курсового проекта 12
4.3. Знаки препинания 12
4.4. Заголовки 14
4.5. Содержание 15
4.6. Нумерация разделов, подразделов 15
4.7. Иллюстрации 15
4.8. Формулы 16
4.9. Таблицы 17
4.10. Приложения 18
4.11. Список использованных источников 19
5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 22
6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 22
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта разработаны на основе:

· Письма Минобразования России от 05 апреля 1999 г. № 16-52- 55ин/16-13 «О рекомендациях по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования».

· Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

· Приказом Министерства образования и науки РФ № 464 от 14 июня 2013 г. «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».

Выполнение курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения, и является итоговой формой контроля учебной деятельности студентов по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии. Целью курсового проектирования является объединение знаний и умений, полученных студентами во время обучения, для решения профессиональных задач.

Содержание методических рекомендаций соответствует  программе курса МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии, и предполагает перенос теоретических знаний в практическую деятельность с учетом новых современных технологий, прогрессивных методов проектирования и производства рекламного продукта, новых материалов и технических средств.

Методические рекомендации способствуют формированию мотивации и овладению профессиональными умениями, а так же навыками самостоятельной работы в решении профессиональных задач, развитию творческой активности.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект является подготовкой к итоговой государственной аттестации, выполняется по индивидуальным заданиям, и может стать составной частью (разделом, главой) дипломного проекта.

Курсовой проект состоит из двух частей: теоретической и практической.

Методические рекомендации содержат список основной литературы, которую студенты могут использовать при выполнении проекта. Завершается курсовое проектирование публичной защитой курсового проекта.

Теоретические знания и умения, профессиональные компетенции, а также общие компетенции (умение отобрать нужный материал, сделать выводы, решить проблему, структурировать работу и тезисы выступления и т.д.), осваиваемые студентами при выполнении курсового проекта, позволяют им использовать свой творческий потенциал в создании дипломного проекта.

Цель курсового проекта:

· систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии;

· формирование проектной деятельности по рекламному фото;

· развитие творческих способностей, самостоятельности, ответственности и организованности в ходе выполнения курсового проекта;

· отработка умений подбора учебного материала, анализ и его обработка в соответствии с выбранной темой, грамотное изложение учебного материала при написании пояснительной записки;

· отработка умений оформления и обоснования проекта в соответствии техническим заданием (брифом);

· подготовка к итоговой государственной аттестации;

· отработка умений грамотного проведения презентации.

Содержание курсового проекта определяется Федеральным Государственным образовательным стандартом СПО по специальности 42.02.01 Реклама, и включает в себя:

 

1. Выполнение теоретической части курсового проекта.

2. Выполнение практической части курсового проекта.

3..Защиту курсового проекта перед руководителем в присутствии студентов своей группы.

Курсовой проект по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии является одним из видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов.

Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Темами курсового проекта являются:

Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

2. Особенности репортажной фотографии.

3. Фотография, ее роль в развитии современной культуры и искусства.

4. Фотография как структурный компонент при выполнении дизайнерских работ.

5. Визуальные образы в современной культуре.

6. Пейзаж в фотоискусстве.

7. Потрет как один из главных жанров фотоискусства.

8. Макросъемка в природе: фотографирование объектов флоры и фауны.

9. Фотографика как особый жанр фотографического искусства и вид фотографии.

10.  Использование фотографики в различных жанрах фотоискусства для создания художественного образа.

11.  Особенности документальной фотографии. (Город в городе. Формирование новых территорий).

12.  Фотоплакат – особый вид фотоискусства.

13.  Эстетическая сущность фотографии.

14.  Компоновка фотографий на фоторекламе.

15.  Создание социальной фоторекламы.

16.  Особенности художественного портрета.

17.  Создание фотографического портфолио.

18.  Дизайн рекламного проспекта на основе фотографии.

19.  Макет сувенирной упаковки на основе фотографии.

20.  Макет тематической упаковки на основе фотографии.

21.  Проект серии буклетов на основе фотографии.

22.  Проект журнала на основе фотографии.

23.  Проект проспекта на основе фотографии.

24.  Разработка оформления рекламной витрины на основе фотографии.

25.  Разработка рекламного плаката на основе фотографии.

26.  Разработка серии календарей на основе фотографии.

27.  Разработка серии поздравительных открыток на основе фотографии.

Разнообразие тематики обеспечивается:

- разнообразием рекламных целей;

- разнообразием современных видов рекламоносителей и рекламных средств;

- разнообразием форм рекламных услуг;

- разнообразием творческих подходов.

Студент имеет право, по согласованию с руководителем, выбрать тему, которой нет в перечне, если она интересна и отвечает требованиям, предъявляемым к курсовым проектам.

К курсовому проекту предъявляется ряд требований, основными из которых являются:

- актуальность и современность выбранной темы;

- соответствие содержания работ, выбранной теме;

- возможность переноса теоретических положений в практическую деятельность;

- наличие всех разделов.

При выполнении практического задания, на котором основано выполнение курсовой работы, необходимо учитывать актуальность выбора информационно-рекламного комплекса, обоснованность выбора материалов для его изготовления.

Визуально-творческая часть выполняется фототехникой  при помощи средств компьютерной графики.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

Руководство курсовым проектом осуществляется преподавателями МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии.

Функции руководителя проекта:

· составление плана и графика выполнения работы, контроль над ходом выполнения работы;

· консультирование студентов по вопросам содержания и последовательности выполнения работы;

· оказание помощи в отборе информации, необходимой для выполнения работы;

· консультирование студентов по вопросам композиционного решения, цветового решения, текстовому наполнению;

· оказание помощи в выборе наиболее удачного проектного решения;

· подготовка отзыва на курсовой проект;

.  оценка работы – по пятибалльной системе.

Курсовой проект выполняется в сроки, установленные учебным планом. Готовые работы должны быть сданы руководителю не позднее, чем за 7 дней до их защиты, чтобы успеть устранить недостатки, обнаруженные при проверке.

К защите допускаются работы, выполненные не позднее срока, указанного в графике сдачи работ, с оценкой не ниже «удовлетворительно». Нарушение сроков сдачи отмечается  – как недостаток.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...