Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткая характеристика  элементов




КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

По содержанию курсовой проект  носит практический характер. По объему курсовой проект должен быть 25-30 страниц печатного текста.

Курсовой проект состоит из:

- титульного листа,

- содержания,

- введения,

- теоретической части (пояснительной записки),

- практической части (визуально-творческой),

- заключения,

- списка используемой литературы,

- приложений,

- презентации, иллюстрирующей доклад на защите курсового проекта.

Титульный лист

Должен содержать следующие сведения:

- наименование учебного заведения;

- название документа (курсовой проект);

- название темы курсового проекта;

- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, № группы);

- сведения о руководителе (Ф.И.О., должность, подпись);

- место и год исполнения.

Образец оформления титульного листа (см. Приложение А)

Содержание

В содержание вносятся разделы и подразделы, указанные в структуре курсового проекта (начиная с введения), с указанием номеров страниц, на которых они находятся (см. Приложение Б).

 

 

Введение

Во введении раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы.

Цель курсового проекта – разработать рекламный продукт на основе  авторской фотографии и определить условия его практической реализации (или реализовать, внедрить, подготовить к реализации).

Задачи курсового проекта:

- определить содержание социального заказа (проектного задания);

- изучить практическую информацию по теме проекта;

- подобрать и изучить литературу по теме курсового проекта;

- изучить аналоги проектируемого рекламного фотопродукта;

- разработать концепцию проектируемого рекламного фотопродукта

- разработать эскизные проекты рекламных единиц;

- выполнить окончательные варианты рекламного фотопродукта;

- подготовить презентацию по итогам проектной деятельности.

Структура теоретической части (пояснительной записки):

- основная часть, которая может состоять из трёх разделов:

в первом разделе содержатся исторические теоретические основы разрабатываемой темы;

во втором разделе рассматриваются частные практические вопросы, касающиеся художественных приемов выполнения практической творческой работы;

в третьем разделе рассматриваются  практические вопросы, касающиеся техники и технологии выполнения практической творческой работы.

 

Первый раздел текстовой части, в основном, реферативного характера. Опирается на такие источники как научная и научно-популярная литература, периодические издания, каталоги, буклеты, информация из Интернета.

Вторая раздел включает в себя описание условий и процесса проектирования фоторекламы по теме курсовой работы.

Третий раздел включает описание работы графических программ.

Подбор иллюстраций студент производит самостоятельно, исходя из темы курсовой работы.

Практическая часть

Практическая часть представляет собой проект рекламного фотопродукта. Для разработки выдаются темы, освещающие различные формы и виды рекламы и рекламных средств. Особенности проектной деятельности оговариваются индивидуально и обусловлены выбранной темой.

Обязательным условием проектирования является личная работа с заказчиком, сбор и анализ практической информации по теме курсового проекта. Обработка информации средствами компьютерных программ.

Структура практической части:

- техническое задание (бриф), в котором дается

- описание объекта рекламирования,

- назначение, характеристика рекламируемого продукта,

- параметры целевой аудитории рекламного продукта,

- характеристика средового объекта, где будет размещаться реклама,

- эскизный проект и его обоснование по следующей схеме:

- рекламная идея;

- форма рекламных услуг;

- назначение (для кого? для чего?);

- обоснование выбора цветов, символов, рекламных носителей и средств распространения рекламной информации;

- рекламная фотопродукция по теме проекта.

Заключение

Представляет собой краткий вывод, в котором обосновывают новизну, современность и рациональность информационно-рекламного фотопродукта. Это логически стройное, последовательное изложение полученных и описанных в основной части результатов и их соотношения с общей целью и конкретными задачами, поставленными во «Введении». Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной оценки проделанной работы. Важно отметить основную идею работы, а также рекомендации по применению результатов работы – внедрению информационно – рекламного комплекса.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

КУРСОВОГО ПРОЕКТА


4.1. Общие положения

1. Курсовой проект выполняется на листах формата А4.
Изложение текста и оформление работы осуществляется в соответствии с требованиями
ГОСТов 7.32, 2.105 и 6.38. Текст РПЗ оформляется в рамке (см. Приложение В). Размеры отступов рамки от края листа: слева – 20 мм; сверху, справа и снизу – 5 мм.

2. Расстояние от рамки до границы текста в начале и в конце строк – не менее 5 мм.

3. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхнего или нижнего края рамки должно быть не менее 10 мм.

4. Изложение текста пояснительной записки курсового проекта начинается на листе с основной надписью в соответствии с ГОСТ 2.104–2006 по форме 2, продолжается на листах с основной надписью по форме 2а. Образцы представлены в Приложении Б.

5. Номер страницы проставляют в графе 7 основной надписи, в соответствии с Приложением Б.  Текст основной части работы делят на разделы, подразделы.

Заголовки разделов печатают по центру прописными буквами Times New Roman14 кегль.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...