Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В основной части курсового проекта обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники.




В курсовом проекте следует использовать сквозную нумерацию библиографических сносок. Сноски на используемые в тексте курсового проекта источники дают в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы.

Пример:

Как отмечает В.Ф. Янковая, « на практике можно встретить самые разные названия делопроизводственного подразделения, от привычных: управление делами, канцелярия, общий отдел, – до таких, как отдел делопроизводства, служба делопроизводства, управление по работе с документами, отдел документации » [20, с. 25].

Цифра помещается в квадратных скобках (в указанном примере – цифра 20) и должна соответствовать номеру источника, приведенного в списке использованной литературы, с. означает номер страницы, на которой размещён фрагмент цитируемого текста.

Все факты, цифры и другие конкретные данные, приводимые в тексте курсового проекта, которые заимствованы из источников и литературы, обязательно подтверждаются сноской и указываются в списке использованных источников.

 

5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
КУРСОВОГО ПРОЕКТА


К графической материалам относятся:

· чертежи;

· схемы;

· эскизы;

· листовки:

· буклеты;

· баннеры;

· альбомы;

· подрамники;

· плакаты.

     Графические документы выполняются карандашом, тушью, акварелью, гуашью, темперой, акрилом или с применением программного обеспечения

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Защита курсового проекта сопровождается презентацией. Содержание презентации отражает содержание проекта и этапы разработки рекламного фотопродукта. Стиль презентации должен повторять стиль проектируемого продукта. Общая продолжительность презентации 3-5 минут.

План презинтации:

Слайд 1. Тема курсового проекта. Ф. И. О. студента (группы студентов).

Слайд 2. Цель проекта, задачи курсового проекта.

Часть 1. Иллюстрации к первой главе. (2-3 слайда)

Часть 2. Сбор информации по теме проекта. (3-4 слайдов в зависимости от объема выполненной работы).

Часть 3. Зарисовки, наброски, эскизы. (2-3 слайда в зависимости от объема выполненной работы).

Часть 4. Окончательные эскизы или оригинал-макеты (для полиграфической продукции).

Часть 5. Фотографии распечатанных сигнальных экземпляров или фотографии готовых объектов.

Слайд последний. «Благодарим за внимание».

К слайдам даются текстовые надписи, кратко поясняющие содержание наглядного материала. Вид шрифта в презентации либо соответствует фирменному стилю рекламного продукта, либо абсолютно нейтральный. Презентацию не следует перегружать специальными эффектами, чтобы не рассеивать внимание зрителя и не перегружать его лишней визуальной информацией.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1.Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения/ Пер. А. Кавтаскина. – М.: АСТ, 2003. – 159 с.

2.Барт Р. Camera lucida: комментарий к фотографии/Пер., послесл. и коммент. М. Рыклина. – М.: Ad Marginem, 1997 – 223 с.

3.Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе/ В.Беньямин. Под ред. Ю. А. Здорового. Предисловие, составление, перевод и примечания С. А. Ромашко. – М.: Медиум, 1996. С. 66-91

4.Данилькевич А.В. Техника и технологии рекламного видео: учебно-методическое пособие для студ. ссузов / А.В. Данилькевич. – Волгоград: РИО ГБОУ СПО ВТК, 2013. – 160 с.

5.Дэвид Найтингейл.Экспозиция. Современные приемы креативной цифровой фотографии ISBN: Издательство: Эксмо, 2011.

6.Капа Р. Скрытая перспектива/ Р. Капа; пер. В. Шраги. – СПб: Клаудберри, 2011. – 280 с.

7.Картье-Брессон А. Воображаемая реальность. Эссе/Анри Картье-Брессон; пер. Г. Соловьёвой. – СПб; М.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство К. Тублина»,2008. – 128 с.

8.Левашов В.Г. Лекции по истории фотографии/ В.Г. Левашов. – Н. Новгород: Нижегородский филиал ГЦСИ, 2007. – 531 с.

9.Левашов В.Г. Фотовек: Краткая история фотографии за 100 лет/ В.Г. Левашов. – Нижний Новгород: Кариатида, 2002. – 126 с.

10.Мохой-Надь Л. Telehor/ Ласло Мохой-Надь; пер.Т.Баскаковой. – М.:Ad Marginem, 2014. – 112 с.

11.Нуркова В.В. Зеркало с памятью. Феномен фотографии. Культурно-исторический анализ/В.В. Нуркова. – М.: РГГУ, 2006. – 308 с.

12.Парр М. Мартин Парр: в своем жанре: интервью с Квентином Бажаком/Парр; пер. А, Ликальтер, С. Гитмана, М. Вольфсон и др. – М.: Treemedia, 2012. – 125 с.

13.Руйе А. Фотография. Между документалистикой и современным искусством/ А.Руйе. Париж: Галлимар, 2005. – 712 с.

14.Фонткуберта Ж. «Я всегда оставляю достаточно улик»/Жоан Фонткуберта//Искусство, 2014, №1. С. 28-41

15.Хилл П., Купер Т. Диалог с фотографией/Пол Хилл, Томас Купер;[пер. с англ. В. Александровой и др.]. – СПб.; М.: Лимбус пресс; Изд-во К. Тублина, 2010. – 416 с.

Приложение А


Образец оформления титульного листа

Комитет образования и науки Волгоградской области

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...