Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Военно-политические правила. Войска. Инженерные войска (осадные орудия)




Военно-политические правила

Войска

Типы войск:

· Армия – передвигается по суше на соседний граничащий сектор, может передвигаться через воду по средствам действие «переброска».

· Флот – передвигается по воде на соседние граничащие водные сектора, может участвовать в переброске армии и осадных орудий через воду.

· Осадные орудия (отряды) – осадные отряды не могу передвигаться без армии, они позволяют штурмовать укрепленные сектора.

Атака и защита:

· Войска, осуществляющие передвижение, считаются атакующими

· Войска, которые не двигаются считаются защищающимися

Армия

Армия имеет силу от 1 до 3х.

Действия армии:

Передвижение (1ход) – движение армии в соседний граничащий сухопутный сектор.

Переброска армии (1 сезон) – движение войск через цепочку граничащих секторно неподвижных кораблей образующих единую цепь. Армия может передвигаться через водное пространство, которое занято вашими кораблями, либо кораблями союзников, если есть «соглашение об открытых границах», до трех секторов по воде, то есть войска начинают движение с суши и должны закончить движение на суше, при этом движении через корабли не входит в счет передвижения войск. Также если движение войск осуществляется через водное пространство, в котором начнется битва, то передвижение через такой сектор невозможно, поэтому переброска не будет исполнена, а войска останутся на месте.
Например, переброска армии из сектора Лейавин(И30) в сектор Западный Даск(А13)
, осуществляется переброской через Залив Топал(К13), Южное море(К11), Океан Эльтерик(К16) и попадает уже граничащий с водный пространством Западный Даск (А13).

Особенности:

Сколько угодно армий может перебрасываться через водное захваченное пространство;

Можно использовать союзное водное пространство, занятое союзными кораблями для переброски армии через них, при условии военного союза или иных условий, оговоренных игроками об использовании водного пространства;

Если в водном секторе идут боевые действия, такой сектор нельзя использовать для переброски;

Если какие условия не удовлетворяется, то переброска прерывается, а войска остаются на месте (потеря сезона);

Перехват сектора, оккупация (0 сезонов) – при нахождении вражеской армии в секторе, сектор считается оккупированным, в нем нельзя производить армию, флот и инженерные войска.

Захват территории (3 сезона) – захват территории осуществляется 3 сезона, при этом войска должны оставаться до конца 3 сезона в секторе, передвижение войск прерывают захват территории. Военные действия не прерывают захват территории.

Разведка сектора (1 сезон) – получаете сведения о предприятиях и ресурсах, которые открыты на данной территории.

Поиск скрытых организации (1 сезон) – получения сведений о скрытых организациях, логовах и прочих скрытых местах. Возможна неудача, шанс успеха (50/50%), при двух неудачах в подряд на данной территории, третья будет иметь 100% успех.

Разграбить сектор (1 сезон) – получение 30% доходов от предприятия разово, после предприятия имеют статус «пограблено» и требует восстановления. Грабить можно единожды.

Геноцид сектора (2 сезона) – для осуществления данного действия требуется спецоперация «геноцид» и армия на выбранной территории. При передвижении армии из сектора, геноцид сектора прерывается, а спецоперация сгорает. Сектор в конце второго сезона не имеет рейтинга населения, так в нем нет жителей. Все предприятия и прочие активности, требующие наличие населения, не работают. Для восстановления населения требуется спецоперация «переселение народа». Такой сектор восстановится через 6 сезонов (2 игровых года) самостоятельно. Вызывает беженцев 50% от населения – это ни на что не влияет, кроме рейтингов в соседних секторах. Сторона на чьей стороне происходит геноцид, знает о происходящем, а также куда бегут беженцы.

Флот

Флот всегда имеет силу 1 без спецопераций и усилений.

Действия флота:

Передвижение (1 сезон) – движение флота в соседний граничащий сухопутный сектор.

ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА (оСАДНЫЕ ОРУДИЯ)

Осадные орудия участвуют исключительно при атаке укрепленных секторов.

При поражении осадные орудия уничтожаются и не могу перейти к врагу.

Действия инженерных войск:

Осада - при атаке армии, если в ней находятся инженерные войска игнорирую свойство «укрепление».

Разрушение укреплений (1 сезон) – в оккупированной территории можно уничтожить « укрепление 1 и 2 », укрепление 3 нельзя разрушить.

Разрушение здания (1 сезон) - в оккупированной территории можно уничтожить любое предприятие, штаб, казарму.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...