Формула трат на поддержании гильдии
Формула трат на поддержании гильдии [ ЧОГ ] = [ ОГ ] – ([ Б ] + [ СВ ] х [ ГП% ]) - 2 х [СВ] Стоит учесть, что чем больше конечная сумма и больше сила влияния гильдии, тем больше будет списание в конце сезона, а что поделать гильдия — это объединение, требующее трат. Проблемы и их решение На стене объявлений буду задания для гильдий, из которых вы не может взять более двух заданий на весь экономический цикл. Также есть скрытые события, скрытые в газетах, они также идут в учёт. Наградой за эти задания могут быть артефакты, манускрипты, исследования, деньги и прочие полезности. И помните, что вы можете из-за своей жадности, недальновидности создать кризис. Рейтинги секторов В разработке будет введено в следующей редакции Кризисы Кризисы – это непредсказуемые события, которые могут пошатнуть весь Тамриэль. Будь это стратегическое оружие или вселенское зло, порой вы сами как государство можете стать вселенской угрозой. У любого кризиса есть, начало, его развитие и итог. Патч 1. 3: Изменения на текущие правила военных действий
2. Войска если не передвигаются могут уничтожить отделение гильдии полностью (это действие войска). Действие «Облава». 3. При окончании действия «захват территории» на столицу, захватчик получает контроль над провинцией. 4. Действия войск исполняются по-прежнему в «межсезон» (действие принял в этот сезон, результат в следующем). 5. Для всех государств и гильдий добавляется замысел «Развертывание осадных орудий» стоит 1000 септимов, дальность применения ноль. 6. Спецоперации производятся на своей не оккупированной территории, а также где располагаются войска. Дальность применения считается относительно войск и этих территорий.
7. Если провинция захвачена своими же гражданами, происходит смена власти. 8. . Если провинция захвачена гражданами другой страны, но на данной территории могут вспыхивать постоянные восстания, будут появляться войска силой 1. 9. Если войско восстания убить 2-важду на территории восстания, то это считается действием «геноцид». 10. Осадные орудия, как и корабль это специальный товар согласно правилам экономики. 11. Если произвести корабль, то это корабль появляется в порту. 12. Если заказать товар осадные орудия, то для его установки на карту требуется совершить спецоперацию. Столицы провинций: · Сиродиил - Имперский город И12; · Хай Рок – Южный Даггерфол D1; · Скайрим – Солитьюд С1; · Саммерсет – Южный Алинор А12; · Валенвуд – Южный Эльден Рут B13; · Эльсвеер – Северная Дюна Э1; · Чернотопье – Хелмстром Ч6; · Морровинд – нет столицы; · Солтсхейм – Южный Солтстхейм S2; · Тельванис – Южный Тельванис М5; · Хаммерфелл – Южный Сентинель Х16 изменения в гильдии Запреты гильдии 1. Члены гильдии не могут иметь навык Экономист; 2. Главы государств и элита не могут состоять в гильдии; Черты гильдии. У каждой гильдии есть своя предрасположенность к тем или иным технологиям. Хартия гильдии Гильдия никому не подвластна и преследует свои цели. В случае неисполнения главой цели гильдии, главу гильдии снимают с должности. Наука Каждая гильдия формирует научные центры автоматически, как только сила гильдии на определённой территории наберёт силу не менее восьми. Так научные центры приносят пассивные очки науки. За очки науки можно открывать замыслы для своей гильдии, либо спецоперации для государств. Предметы больше не дают очки науки.
Очки влияния. Гильдия получает очки влияния с каждой территории на которой, есть её очки силы. Каждая территория даёт постоянные очки влияния, которые распределяются между всеми участниками по формуле в равном пропорционально соотношении в зависимости от их очков силы на территории. Гильдия с наибольшим количеством силы влияния получает удвоенное значение очков влияния. Если гильдии имеют наивысшее равное значение очков силы, то бонуса удвоения ни у кого нет. Содержание гильдии. Гильдия платит за каждое размещённой очко силы двумя очками влияния. Кроме этого от общего значения влияния гильдии вычитается процент. Процент для вычета считается по формуле количество силы влияния, перемноженного на процентную ставку гильдии. Процентная ставка гильдии равна 0, 25%. Получается, чем больше силы влияния гильдии размещено в регионах, тем выше процентные вычет с прихода очков влияния. Денежное содержание гильдии 1000 септимов в сезон. Новое отделение/усиление. Очки силы размещаются на расстояние 1 (соседняя прилегающая территория) от своей гильдии, если нет научного исследования, которое это расстояние увеличивает. Используй замысел " новое отделение", оно же усиление. Понижение влияния гильдии. Можно понизить силу влияния чужой Гильдией замыслом " понижение влияния гильдии", базовое расстояние 0(в том же регионе, что и ваша гильдия). Использование замыслов. Использование замыслов гильдии ограничено их максимумом использования за сезон, это значение можно повысить научными исследованиями. Переход из открытое в закрытую гильдию бесплатно, можно делать раз в сезон. В следующем сезоне: Закрытые гильдии получают вдвое меньше очков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|