Уникальные Технологии гильдии. Скрытое производство – скрывает предприятие от разведки, невозможно обнаружить обычной разведкой, только поиском скрытых организаций.
Уникальные Технологии гильдии Создание армии – можете создавать армии и передавать под чужой контроль Создание флота – можете создавать флот и передавать под чужой контроль Антимагическая башня – создает башню в секторе, которая не позволяет использовать замысел, спецоперации на данной территории. Врата телепортации – создает специальный объект, через который могу перемещаться войска на любое расстояние между башнями. Стратегический Магический взрыв – специальное оружие, уничтожает соседний или более дальний сектор. Радиус поражения сектор и все прилегающие к нему сектора. Контрабанда – поставляет на внутренний рынок товар. Гильдия должна иметь две соседствующие отделения на приграничной территории государств, одно отделение с одной стороны, другое с другой, разделенные общей границей. Если в одном из таких секторов будут располагаться войска государства, то контрабанда будет заблокирована. Войска могут не блокировать такие поставки, если на то будет отдан приказ правителя. Кража доходов предприятия – кража доходов избранного предприятия, процент зависит от уровня Ограбление предприятия – крадут входящие на предприятие ресурсы и получают 40% от рыночной стоимости ресурсов Убийство (не игрок) – убивает неигрового персонажа Пропаганда – внедрение на нужной территории идеологии Паника – отряды бегу в случайном направлении с указанной территории Анархия – Все отряды на указанной территории становятся агрессивными и неуправляемыми, действую на своего усмотрение Скрытое производство – скрывает предприятие от разведки, невозможно обнаружить обычной разведкой, только поиском скрытых организаций.
Воскрешение (не игрок) – воскрешает убитого неигрового персонажа По следам – указывает ближайший сектор избранной скрытой организации, получает точные указания сектор, но без его обнаружения. Великая победа – указанная армия выигрывает любое сражение при защите. Экономическая изоляция – на 1 сезон изолирует избранное государство от импорта, экспорта и поставок из других стран, блокирует контрабанду Рой саранчи – уничтожает все сельхоз культуры на 1 сезон. Поднять армию мертвых – создает армию агрессивную и неуправляемую, действую на своего усмотрение. Проклятые отряды – усиливает армию на 1 навсегда, после битвы отряда становится неуправляемым, агрессивным действующий в своих интересах. Пелена – скрывает сектор от разведки на 1 сезон Дезинформация – дает случайные неверные сведения о секторе на 1 сезон. При разведке такого сектора противником, он получит неверную информацию. Великая охота – уничтожает население избранного сектора, население восстановится через 3 сезона Переселение народа – восстанавливает население избранного сектора Проклятье рода – не позволяет зачать ребенка персонажу Снять проклятье – снимает проклятий с избранного персонажа Прикрытие железа – снижает силу всех армий в секторе до 1 (уничтожает снаряжение) Водоворот – топит все суда в избранном секторе Землетрясение – разрушает все предприятия, укрепления силой 1 и 2 в секторе. Пробуждение вулкана – уничтожает сектор и случайный соседний. Потоп – делает сухопутный сектор морским, который граничит с море или океаном. ПОЛУчение очков влияния ПОВ – получаемые очки влияния – это те очки, которые вы получаете с конкретного сектора ПОВГильд – получаемые очки влияния гильдии со всех территорий СОВ – секторные очки влияния – это очки влияния, которые производит конкретный сектор, эти очки не накапливаются на данной территории и обновляются каждый сезон.
МодВ – модификатор влияния зависит от того, имеете ли вы наибольшую силу влияния в данном секторе или нет. Если имеете, то ваши очки помножаются на 2, если нет то на 1. СВ – сила влияния гильдии, это число равно значению вложенного влияния в сектор, где располагается ваша гильдия. СуммСВ – это сумма влияния всех гильдий в данном секторе. ТВГ – территория влияния гильдии, это сектор, в котором есть ваша гильдия ЧПОВ - чистые очки влияния с учетом вычетов ГП% - потеря процента влияния с одно силы влияния гильдии Формула получания влияния с сектора(с Территории): [ПОВ] = [СОВ] / [СуммСВ] x [ СВ] x [МодВ] Формула получения чистых очков влияния C Учетом потерь За сезон [ЧПОВ] = [ ПОВГильд ] – [ ПОВГильд] x [СВ] x [ ГП%] – 2 х [СВ] Как из формул видно, чем больше СВ гильдии, тем больший процент потерь у гильдии; Если у гильдии на территории СВ больше, чем у остальных, то очки ПОВ увеличиваются за счет МодВ; Поддержание гильдии Для поддержания гильдии необходимо постоянно тратить септимы на ее поддержание. Б – базовые траты на поддержании гильдии могут быть разными, но в основном эта сумма составляет около 1000 септимов в сезон. СВ – сила влияния гильдии, это число равно значению вложенного влияния в сектор, где располагается ваша гильдия. ГП% - потеря процента влияния с одно силы влияния гильдии ОГ – остаток гильдии на конец сезона без вычетов ЧОГ – чистый остаток гильдии на конец сезона (в септимах) с вычетами
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|