Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уникальные Технологии гильдии. Скрытое производство – скрывает предприятие от разведки, невозможно обнаружить обычной разведкой, только поиском скрытых организаций.




Уникальные Технологии гильдии

Создание армии – можете создавать армии и передавать под чужой контроль

Создание флота – можете создавать флот и передавать под чужой контроль

Антимагическая башня – создает башню в секторе, которая не позволяет использовать замысел, спецоперации на данной территории.

Врата телепортации – создает специальный объект, через который могу перемещаться войска на любое расстояние между башнями.

Стратегический Магический взрыв – специальное оружие, уничтожает соседний или более дальний сектор. Радиус поражения сектор и все прилегающие к нему сектора.

Контрабанда – поставляет на внутренний рынок товар. Гильдия должна иметь две соседствующие отделения на приграничной территории государств, одно отделение с одной стороны, другое с другой, разделенные общей границей. Если в одном из таких секторов будут располагаться войска государства, то контрабанда будет заблокирована. Войска могут не блокировать такие поставки, если на то будет отдан приказ правителя.

Кража доходов предприятия – кража доходов избранного предприятия, процент зависит от уровня

Ограбление предприятия – крадут входящие на предприятие ресурсы и получают 40% от рыночной стоимости ресурсов

Убийство (не игрок) – убивает неигрового персонажа

Пропаганда – внедрение на нужной территории идеологии

Паника – отряды бегу в случайном направлении с указанной территории

Анархия – Все отряды на указанной территории становятся агрессивными и неуправляемыми, действую на своего усмотрение

Скрытое производство – скрывает предприятие от разведки, невозможно обнаружить обычной разведкой, только поиском скрытых организаций.

Воскрешение (не игрок) – воскрешает убитого неигрового персонажа

По следам – указывает ближайший сектор избранной скрытой организации, получает точные указания сектор, но без его обнаружения.

Великая победа – указанная армия выигрывает любое сражение при защите.

Экономическая изоляция – на 1 сезон изолирует избранное государство от импорта, экспорта и поставок из других стран, блокирует контрабанду

Рой саранчи – уничтожает все сельхоз культуры на 1 сезон.

Поднять армию мертвых – создает армию агрессивную и неуправляемую, действую на своего усмотрение.

Проклятые отряды – усиливает армию на 1 навсегда, после битвы отряда становится неуправляемым, агрессивным действующий в своих интересах.

Пелена – скрывает сектор от разведки на 1 сезон

Дезинформация – дает случайные неверные сведения о секторе на 1 сезон. При разведке такого сектора противником, он получит неверную информацию.

Великая охота – уничтожает население избранного сектора, население восстановится через 3 сезона

Переселение народа – восстанавливает население избранного сектора

Проклятье рода – не позволяет зачать ребенка персонажу

Снять проклятье – снимает проклятий с избранного персонажа

Прикрытие железа – снижает силу всех армий в секторе до 1 (уничтожает снаряжение)

Водоворот – топит все суда в избранном секторе

Землетрясение – разрушает все предприятия, укрепления силой 1 и 2 в секторе.

Пробуждение вулкана – уничтожает сектор и случайный соседний.

Потоп – делает сухопутный сектор морским, который граничит с море или океаном.

ПОЛУчение очков влияния

ПОВ – получаемые очки влияния – это те очки, которые вы получаете с конкретного сектора

ПОВГильд – получаемые очки влияния гильдии со всех территорий

СОВ – секторные очки влияния – это очки влияния, которые производит конкретный сектор, эти очки не накапливаются на данной территории и обновляются каждый сезон.

МодВ – модификатор влияния зависит от того, имеете ли вы наибольшую силу влияния в данном секторе или нет. Если имеете, то ваши очки помножаются на 2, если нет то на 1.

СВ – сила влияния гильдии, это число равно значению вложенного влияния в сектор, где располагается ваша гильдия.

СуммСВ – это сумма влияния всех гильдий в данном секторе.

ТВГ – территория влияния гильдии, это сектор, в котором есть ваша гильдия

ЧПОВ - чистые очки влияния с учетом вычетов

ГП% - потеря процента влияния с одно силы влияния гильдии

Формула получания влияния с сектора(с Территории):

[ПОВ] = [СОВ] / [СуммСВ] x [ СВ] x [МодВ]

Формула получения чистых очков влияния C Учетом потерь За сезон

[ЧПОВ] = [ ПОВГильд ] – [ ПОВГильд] x [СВ] x [ ГП%] – 2 х [СВ]

Как из формул видно, чем больше СВ гильдии, тем больший процент потерь у гильдии;

Если у гильдии на территории СВ больше, чем у остальных, то очки ПОВ увеличиваются за счет МодВ;

Поддержание гильдии

Для поддержания гильдии необходимо постоянно тратить септимы на ее поддержание.

Б – базовые траты на поддержании гильдии могут быть разными, но в основном эта сумма составляет около 1000 септимов в сезон.

СВ – сила влияния гильдии, это число равно значению вложенного влияния в сектор, где располагается ваша гильдия.

ГП% - потеря процента влияния с одно силы влияния гильдии

ОГ – остаток гильдии на конец сезона без вычетов

ЧОГ – чистый остаток гильдии на конец сезона (в септимах) с вычетами

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...