Укрепленые сектора. СПецОперации. Спорные моменты. Разные ситуации и исходы боя
Укрепленые сектора Укрепленные сектора имеет знак башни со значением от 1 до 3. Укрепление 2 и 3 невозможно взять без осадных орудий или войск со свойством «осадный», которое может быть у нейтральных отрядов, допустим драконов и прочих. Армия, атакующая «Укрепленный сектор» с защитой 2 и 3 умирает, неважно сколько отрядов, если нет осадных орудий. Укрепление работает также и без армии, то есть не требует наличия войск в секторе. СПецОперации Штаб (Способность полководец) – специальное сооружение, позволяющее применять спецоперации. 1 штаб – одно применение спецоперации в сезон. Производство спецоперации требует наличие открытой технологии по каждой из них в отдельности, а также денежных затрат для каждой из них. Счет действия дальности спецоперации ведется от ваших занятых территорий или войск. Спецоперации невозможно передавать никому, ее использует главнокомандующий армии. Атака армии (+1.. +3) – усиливает армию на 1… 3 при атаке. (Например, было войско силой 1... 3, а станет 2… 4, но только на этот сезон) Защита армии (+1... +3) - усиливает армию на 1 при защите. (Например, было войско силой 1... 3, а станет 2… 4, но только на этот сезон) Атака флота (+1... +3) – усиливает флот на 1… 3 при атаке. (Например, был флот силой 1... 3, а станет 2… 4, но только на этот сезон) Защита флота (+1... +3) - усиливает флот на 1 при защите. (Например, был флот силой 1... 3, а станет 2… 4, но только на этот сезон) Телепортация армии (дальность от 1 до бесконечности) – армия может передвигаться в любой сухопутный сектор без ограничений, при условии, что конечная точка передвижения должна быть разведана. Защита сектора от спецоперации – все спецоперации в избранном союзном/оккупированном секторе будут аннулированы, не важно вражеские, союзные или свои, абсолютно все на этот сезон.
Войско блефа (1… 3) - создает армию, которой не существует. В случае нападения на эту армию армия не участвует в бою и тут же пропадает. Эти войска нужны для создания иллюзии армии при разведке вражеской стороной. Эти войска нельзя усилить. Убийство Армии – убивает 1 самую слабую армию вражескую армию, дальность применения от 1 до 3х секторов, зависит от развитости технологии. Потопить флот - убивает 1 флот, дальность применения от 1 до 3х секторов, зависит от развитости технологии. Убийство Инженерных войск - убивает инженерные войска, дальность применения от 1 до 3х секторов, зависит от развитости технологии. Уничтожение укреплений (1, 2, 3) – уничтожает избранное укрепление силой 1, 2 или 3 Обычная Разведка (дальность 1… бесконечность) - получаете сведения о предприятиях и ресурсах, которые открыты на данной территории. Геодезическая разведка (дальность 1… бесконечность, сила разведки) – получение сведений о полезных ископаемых на данной территории. Некоторые ресурсы могут быть найдены не сразу из-за низкой силы разведки. Невидимый флот – на данный флот нельзя напасть, если не была проведена разведка. При передвижении он теряет данное свойство. Невидимая армия - на данный флот нельзя напасть, если не была проведена разведка. При передвижении он теряет данное свойство. Диверсия на предприятии (дальность 1… бесконечность) - останавливает работу избранного предприятия на 1 сезон. Уничтожение предприятия (дальность 1… бесконечность) – уничтожает избранное предприятие. Поиск скрытых организации (дальность 1… бесконечность) - получения сведений о скрытых организациях, логовах и прочих скрытых местах. Возможна неудача, шанс успеха (50/50%), при двух неудачах в подряд на данной территории, третья будет иметь 100% успех.
Уничтожение сектор (дальность 1… бесконечность. Сила 1 и 2) – уничтожает сектор со всеми людьми и предприятиями на данной территории становится недоступны для перемещения на 6 сезонов, а также не подлежит восстановления на данный период. Сила 1 – уничтожает не посредство избранный сектор, сила 2 уничтожает не только избранный сектор, но и все сектора прилегающие к нему. Развертывание инженерных войск – разместить инженерные войска в любой своей казарме. Спорные моменты Когда встречаются несколько сторон, самые слабые стороны мгновенно погибают, при этом остаются только две стороны и они бьются по обычным правилам. Союзные стороны бьются как единое войско, приортет по умолчанию определяется, фактором владельца территории. Армия и Флот владельца территории имеют наивысший приоритет. Данный приоритет не может быть изменен для армии или флота указом. Разные ситуации и исходы боя
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|