Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.4.5. Пиротехника. Мы выдадим от 1 до 5 пропусков на машины на каждую локацию. Такие зелёные пропуска позволяют, до начала игры, выезжать и въезжать на территорию полигона не оставляя залог.




1. 4. 5. Пиротехника

Фаер-шоу и огненные фонтаны разрешены только на открытой местности. В лесу использование пиротехники строго запрещено.

1. 4. 6. Вода

Мастерская группа предоставляет питьевую воду игрокам из расчета         5 литров на человека, талон на получение воды будет вложен в ваш регистрационный конверт, забрать воду можно будет на регистрации в любой момент в обмен на талон. Дополнительную питьевую воду можно приобрести на мастерке.

Кроме того, на полигоне будут расположены кубы с технической водой, информация об их размещении будет у региональных мастеров или на регистрации.

1. 4. 7. Машины на полигоне

Для отсутствия лишних машин на полигоне во время игры, на въездном КПП с 20 июля вводится контрольно–пропускной режим. С въезжающих на территорию полигона на автомобиле взимается залог в размере 5 000 рублей, взамен им выдается талон с указанием времени заезда и номером машины.

Время на разгрузку – 3 часа, в случае необходимости или форс-мажорной ситуации вы можете согласовать дополнительное время со своим региональным мастером.

После постановки машины на стоянку залог возвращается сразу же.

Машины, приехавшие на строяк до 20 июля получат от АХЧ команды зелёный пропуск уже на полигоне без залога.

Мы выдадим от 1 до 5 пропусков на машины на каждую локацию. Такие зелёные пропуска позволяют, до начала игры, выезжать и въезжать на территорию полигона не оставляя залог.

Во время игры на игровой территории могут находиться только машины мастерского обслуживания. Все остальные машины должны быть размещены на парковке, включая машины с зеленым пропуском.

Прятать машины в постройки, оборачивать их нетканкой и оставлять на игровой территории машины во время игры запрещено. Только на территории парковки.

Парковка это 2 участка огороженного поля с охраной и прожектором для освещения, парковка указана на карте игры отдельно.

1. 4. 8. Игровые питейные заведения, кабаки и торговля

Рядом с полем парада будет находиться " зелёная зона", территория вне игры. Там будут расположены: магазинчик, таверна и лавки с сувенирами за реальные деньги.

Торговля на игре за реальные деньги вне зелёной зоны строго запрещена! Всё должно продаваться только за игровые деньги. Игрок, замеченный в торговле за реальные деньги, будет удален с игры.

 


2. Экономика

Общее описание / Игровые деньги / Ресурсы и источники их получения /

Пример модели добычи ресурса (еда) / Метки ресурсов / Налоги / Профессии / Производства / Пример производства товара (свечи) / Торговля / Торговые дома /

Пример налогово-торговой схемы / Железный Банк / Охота на дикого кита / Приданное / Зачем нужны ресурсы, товары и деньги

2. 1. Общее описание

Главный принцип нашей экономики – минимально возможное количество виртуальных действий и создание максимально возможного количества социально – экономических связей между игроками и локациями.

На нашей игре практически все игроки задействованы в экономике и могут влиять на неё, зарабатывать и умножать богатство.

Экономические циклы заключены в следующие временные рамки:

o 8. 00-15. 00 и 15. 00-22. 00.

2. 2. Игровые деньги

К официальным игровым деньгам относятся следующие виды монет:

o Золотые «драконы»;

o Серебряные «олени»;

o Медные «звёзды».

Каждая категория уникальна по виду, форме и весу.

На игре нет официального мастерского курса обмена монет друг на друга. Однако есть курс Железного Банка, который на старт игры составляет следующее соотношение: 1 золотой равен 10 серебряным, и равен 100 медным (во время игры возможны изменения курса).

2. 3. Ресурсы и источники их получения

В пространстве игры существуют следующие виды ресурсов:

o Еда,

o Дерево,

o Руда,

o Травы.

В каждой локации добывается только 1 тип ресурса, а травы добываются в полях и растут в садах.

Каждая деревня может предложить мастерам свою модель добычи ресурсов.

Требования к предлагаемой модели:

o Счётный и физический результат;

 

o Не менее 6 участников;

 

o Не менее часа времени на игру за раз.

2. 4. Пример модели добычи ресурса (еда)

2. 4. 1. Описание модели свинофермы

o Свинья во время игры моделируется мячом. Цель игры – откормить своих свиней так, чтобы они дали приплод.

o Сама игра представляет собой нечто среднее между кёрлингом и гольфом.

2. 4. 2. Процесс игры

o В определенное окно цикла (2 часа, конкретный период, в каждой деревне свой) в локацию приходит игротехник и зовёт посадских на выпас. Команда крестьян и их “свинушки” строятся вдоль границы поля, после чего игротехник даёт команду к началу выпаса и игроки попеременно выгоняют своих свиней на поле – бьют по мячам специальным молотком, моделирующим пастуший посох. Первым начинает пастух, который пас лучше всех в прошлый цикл, в первый цикл – по жребию.

 

o Задача свинопаса – выгнать своих подопечных на поле тремя ударами пастушьего посоха как можно ближе центру поля (по принципу гольфа – тремя ударами докатить мяч до центра).

 

o Пастухи обмениваются ударами по очереди. После того, как каждая свинья получила по удару, начинается следующий круг и удары повторяются в той же последовательности. Так продолжается до тех пор, пока свинья, двигавшаяся последней, не получит третий удар. В процессе выгона разрешается сталкивать свиней, чтобы вытеснять с поля свиней других пастухов и продвигать своих на лучшие позиции (по принципу кёрлинга – выталкивать снаряд противника из центра и загонять туда свой).

 

o После окончания движения любой из свиней, игротехник может ввести на поле волка, который передвигается по тем же правилам. «Скушанная» свинка не набирает жира в этот выпас.

 

o После того, как все свиньи и волки выгнаны на поле, выпас завершается и ведётся подсчёт очков. Свиньи, закончившие в центре, получают +3 к весу, следующие +2, затем +1, свиньи, не попавшие в круг, не получают веса.

 

o В зависимости от набранного веса будет рассчитываться, сколько чипов еды игротехник выдаст посадским.

 

o Выпас свиней никак не прерывает игровой процесс, при нападении на участников в процессе – игра не останавливается. Если кто-то трогает свинью на поле – она автоматически считается не попавшей в круг. Охраняйте своих крестьян.

Схема моделирования выпаса скота

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...