2.9. Пример производства товара (свечи)
2. 9. Пример производства товара (свечи) Допустим, вы делаете свечи и проживаете неподалеку от Солнечного Копья. Ваша мануфактура стоит среди деревенских домов в окрестностях замка. В этом случае, процесс производства свечей выглядит следующим образом: o Для мануфактуры вы должны будете сделать игровое здание, но чиповать его не потребуется. Производственный процесс вы согласовали с Мастерской Группой и лишь перед игрой показали региональному мастеру и/или Мастеру по Экономике, как у вас всё работает.
o Из привезённого с собой на игру материала вы делаете реальные свечи. Вам в производстве помогают подмастерья, которые своим трудом повышают качество и эффективность производства.
o На каждую партию свечей вы ставите ремесленный уникальный знак, показывающий, что товар произведён именно вами.
Однако просто сделать свечу недостаточно. Чтобы результат стал товаром игры, на каждое своё произведение вам потребуется 3 чипа игрового ресурса, который надо где-то достать. Какой именно (еда, железо или дерево) – каждая мануфактура знает сама.
Снимите мастерский знак с болванки ресурса и закрепите на результате своего труда. 2. 10. Торговля Торговля – второй уровень экономической игры. В разных локациях разбросаны точки добычи различных ресурсов. Эти ресурсы отличаются не только по разновидности, но и имеют свою географическую привязку с метками на чипах (кому-то нужно железо из Королевской Гавани, а кому-то непременно дерево из Хайгардена и ниоткуда больше). Товар дороже, чем ресурс, из которого он произведён. Если вы поставляете для мануфактур ресурсы, то товар на выходе можно продать дороже, и это позволяет вам заработать.
Товар, произведённый в мануфактуре из ресурсов своей зоны, стоит дешевле, чем товар, произведённый из ресурса, добытого вдалеке. Стулья с клеймом дорнийского мастера и с чипом айронвудского дерева, к примеру, будут не так ценны, как эти же стулья, снабжённые чипом железа из Винтерфелла. «Корзины» стоят дороже, чем такое же количество одного вида товара. Например, корзина из товаров Айронвуда, Солнечного копья и Риверрана будет стоить дороже, чем, если вы продадите просто три винтерфелльских боевых табуретки. Вы можете привозить на продажу сразу крупные партии товаров. Крупной считается партия, в которой товаров минимум вдвое больше чем можно произвести из добываемых в цикл ресурсов в локации – производителе. Например, если текущий максимум чипов еды, добываемых в Староместе за цикл – 21, то крупной считается партия от 14 товаров, сделанных из Староместских ресурсов. 21*2/3=14. Всегда есть ценная информация, которая делает тот или иной товар или ресурс для того или иного торговца выгоднее, чем для остальных. У кого-то есть скидки, у кого-то бонусы – ищите выгодных партнеров! Особенно это касается игровых ценностей. Типичная цена Железного Банка за драгоценность – 1 олень, но если у вас в руках окажется предмет, имеющий историческое значение – цена увеличится впятеро. Бонусы могут быть отменены! Только товар всегда будет куплен Железным Банком, все остальные бонусы и преференции могут быть так или иначе отменены игроками, это будет носить локационный характер. Например, в какой-то момент, товары из Ланниспорта могут перестать формировать " корзины", ими можно будет торговать только отдельно. Эта линия игры на старте известна ряду игроков, но активным участникам рынка обязательно предложат поучаствовать в процессе игры. 2. 11. Торговые дома Торговцы могут объединиться в «Торговый дом». Для его создания нужно, получить документ от любого Лорда на право создания и не менее 3-х подписей от Лордов различных замков или тех, кому они доверили свою печать о поддержке данного объединения. Комбинации учредителей не могут повторяться. Каждый торговый дом обязательно должен иметь название.
Такую декларацию с подписями надо принести в центральное отделение Железного Банка, где её зарегистрируют. Возможное количество торговых домов на полигоне ограничено – их 50. Торговые дома могут получать специальные цены на отдельные категории товаров. Они действуют при предъявлении патента торгового дома в Железном Банке. При утере патента – владелец может обратиться в центральное отделение Железного Банка, где его восстановят. Можно иметь несколько торговых патентов у одного человека. Можно меняться патентами между собой, но перерегистрацию Железный Банк не производит, и владельцем будет считаться тот, кому патент выдан изначально. Три торговых дома могут объединиться в гильдию, это увеличит их наценку. При образовании гильдии – патенты торговых домов вошедших в её состав уничтожаются, но продолжают занимать место в лимите торговых домов, уже в форме торговой гильдии. На старте игры действует ограничение в 2 торговых дома на локацию. Бонус торгового дома, образованного до игры, распространяется только на цену самого товара, дополнительные бонусы в этом случае не применяются. Торговые дома, образованные на игре, лишены этого недостатка. В ходе игры король может аннулировать ранее выданные патенты и выдавать новые. Для этого, его письменный указ с приложением королевской печати (выдается мастерами) об отмене привилегий, с указанием названия, должен быть доставлен в центральное отделение Железного Банка, но в филиалах это начнёт действовать только со следующей торговой сессии. Конечно, никто не мешает гонцам короля проверять патенты у входа в филиал Железного Банка. Владелец торгового дома, чей патент был отозван, лишается своих торговых привилегий, а в списке из 50 возможных торговых домов освобождается одно место. Политическая обстановка может меняться. Печатей с функцией отмены патентов всего три.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|