Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.5. Метки ресурсов. 2.6. Налоги. 2.7. Профессии. 2.7.1. Родовые профессии. 2.7.2. Не родовые профессии. 2.8. Производства (Мануфактуры)




2. 5. Метки ресурсов

Добываемые в посадах различных локаций ресурсы маркируются уникальными метками. Поэтому ресурсы, к примеру, из Винтерфелла вы всегда отличите от ресурсов из Дорна по цвету мастерской наклейки на чипе. Какой цвет, какому региону соответствует – игровая информация, которая легко может быть добыта на полигоне, но не является общеизвестной на старте игры.

2. 6. Налоги

Каждый посад платит налоги Лорду – владетелю ближайшего замка. Размер налогов, пошлин и сборов устанавливает сам Лорд.

Не существует единых норм и правил – в каждом отдельно взятом владении Лорды и старосты в курсе того, как и сколько следует платить.

Торговля не переработанными ресурсами и покупка товаров традиционно налогами не облагаются.

2. 6. 1. Налог на провоз товаров

Такой налог берётся только один раз, причём только лордами транзитных земель (кто первый успеет). Лорд выдает одного охранника и обязан сопроводить его до конца пути.  

2. 7. Профессии

2. 7. 1. Родовые профессии

В каждом посаде есть представители " родовых профессий":

o Добывают дерево: столяр, плотник, лесоруб, краснодеревщик;

 

o Добывают еду: коновод, мельник, мясник, виноградарь;

 

o Добывают железо: шахтер, крепильщик, лозоходец, дробила.

Когда добываются ресурсы – максимально добытый объём зависит от того, сколько профильных работников участвовало в добыче. Каждый из представителей всех четырех профессий – это плюс, от их количества ничего не меняется.

На старте в каждой локации есть по два представителя двух профильных для неё профессий и по два – непрофильных.

Профессии родовые, поэтому передаются только внутри семьи. Свадьба — это родовой союз. Муж и жена получают профессии друг друга.

Количество профессий у одного человека – не ограничено, теоретически можно получить хоть все 12.

Маркер профессии – бляха, которая носится на шее. Выходя на промысел позаботьтесь чтобы ее было видно. Она непобираема и насильно заставить показать её тоже нельзя. Выдается мастером региональщиком.

Вполне нормально для крестьян ходить на заработки туда, где их профессии востребованы.

2. 7. 2. Не родовые профессии

Существует уникальная профессия, заменяющая любую из 12 профессий, но она не является родовой и не может быть передана. Получают её победой на чемпионате земледельцев.

2. 8. Производства (Мануфактуры)

Добыча ресурсов – это только первый уровень экономической игры. Вы можете заработать заметно больше, если превратите ресурсы в игровые товары. Сделать это можно с помощью специальных производств – мануфактур, они же ремесленные дома, они же цеха, они же производства.

Мануфактура на игре не виртуальна – это адаптированный под игру производственный процесс.

2. 8. 1. Условия создания мануфактуры

Чтобы создать игровую мануфактуру, нужно соблюсти несколько важных условий:

o Мануфактура, как группа игроков, состоит из цеховика и минимум 2-х подмастерьев (максимум не ограничен). У вас в локации может быть один город мастеров на 30 человек, а может быть 10 мелких производств по 3 человека.

 

o Место производства располагается вне замковых стен.

 

o Процесс производства должен происходить на игре, и его результатом должен стать новый предмет – товар. В Железный банк можно продать товар только партиями, количество товара в партии – это столько, сколько три человека производят физически за полтора часа.

 

o Каждому цеховику мастера выдадут свой уникальный игровой знак – клеймо (физически это будет чип – наклейка), которое ставится на каждый товар. Наклеить чип на товар можно только в мануфактуре, переносить отдельно чипы запрещено.

 

Клейма непобираемы, но есть два исключения. Цеховик может сам решить оставить клейма в игре или их может забрать тот, кто ранее участвовать в работе его мануфактуры (в этом случае цеховик обязан отдать клейма в случае игровой смерти).

Если у вас кончились чипы – вы можете “заказать обновление инструментов” в филиале Железного банка. Это бесплатно, но это игровое действие.

 

o Результат труда (товар) должен быть снабжён чипом одного из ресурсов по принципу 3 чипа на 1 партию товара (просто снимите ленты с мешка и повяжите на товары). Делать это можно только в своей локации, нельзя принести товары в другую локацию и там повязать на них ленты с ресурсов.

 

o Для производства товара нужно использовать конкретный ресурс (для каждой мануфактуры свой, определяемый мастерами). Но использование ресурса, привезенного из другой зоны (Север/Центр/Юг) повышает цену товара.

 

Перечень ресурсов,

производимых в каждой из локаций и их привязка к зонам

№ п/п Локация Зона Добываемый ресурс Налог королю в цикл, в оленях Добывается ресурсов в локации, (максимум)*
1. Винтерфелл Север Дерево
2. Дредфорт Север Руда
3. Риверран Север Руда
4. Близнецы Север Еда
5. Чаячий город Север Дерево
6. Лунные врата Центр Еда
7. Королевская Гавань Центр Дерево
8. Харренхолл Центр Еда
9. Ланниспорт Центр Руда
10. Пайк Центр Руда
11. Штормовой Предел Юг Еда
12. Старомест Юг Дерево
13. Хайгарден Юг Дерево
14. Солнечное Копьё Юг Еда
15. Айронвуд Юг Руда

*До игры цифры могут значительно поменяться.

Все владельцы мануфактур индивидуально согласовывают своё ремесло и производственный процесс с Мастером по Экономике не позднее 15. 06. 2018 года. Сообщают детали, время и трудозатраты.

При этом согласуется именно технология, работать на мануфактуре может кто угодно. Например, вы можете набрать кучу народа прямо на игре и обучить их своему ремеслу.

Количество товаров, произведенных мануфактурой, ограничено только количеством ресурсов, которое удалось добыть, и физическим производством. Вы можете часть товаров делать партиями для Железного Банка и одновременно просто продавать свои лимонные пироги на ближайшем перекрёстке, кусок за пару звёзд.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...