Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая часть. 4. Заключительная линейка. 3. Верх мешочка с травой обмотать нитью и закрепить. . Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор)




Практическая часть

Лето открывает перед нами удивительный мир трав, который мы можем бережно использовать для нашей доброй магии, а именно самостоятельно изготовить летний мешочек волшебства. Ну что? Пора приступать.

1. Берём кусочек ткани (квадрат).

2. В центр квадрата разместим смесь душистых трав (душицы, мяты, чабреца и т. п).

3. Верх мешочка с травой обмотать нитью и закрепить.

Вот с помощью трёх последовательных шагов мы выполнили с успехом наш оберег-талисман. Пусть наши мешочки, наполненные необыкновенными растениями, станут прекрасным декором. Ещё не стоит забывать, что у нас с вами душистый оберег, приятный травяной запах точно обеспечен!

Благодарю всех за активное участие [12]!

Игры (14: 00 – 14: 30)

1. Пол, нос, потолок

Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».

2. Пожалуйста

Это волшебное слово мы говорим тогда, когда о чем-нибудь просим. Попросите ребят выполнять все Ваши команды, но при условии - вы будете предельно вежливы - после команды Вы скажете слово «пожалуйста». Если Вы это слово не скажете, команда не выполняется. Если договорились, то можно начать. Итак, «Поднимите правую руку вверх, пожалуйста... Левую руку тоже поднимите, вверх, пожалуйста. Пожалуйста, сцепите руки... и теперь дружно расцепите... » Увидели, сколько в зале невнимательных? Весело прокомментируйте итоги игры. Можете повторить её с другими командами ещё несколько раз.

 

4. Заключительная линейка

Вечером проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. А также подводим итоги прошедшего дня.

 


 

Приложение 3

10. 06. 2020

Время Содержание работы
8. 30 – 9. 00 Сбор детей
9: 00 – 9: 30 Линейка, зарядка
9: 30 – 10: 00 Завтрак
10: 00 – 12: 15 Основные мероприятия первой половины дня: · Спортивно - игровая программа «Вместе весело шагать».
12: 30 – 13: 00 Обед
13: 00 – 14: 30 · Кружки
14: 30 – 15: 00 Заключительная линейка, уход домой

 

1. Линейка

Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня.

Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор)

2.  Основные мероприятия первой половины дня.

Спортивно - игровая программа. Сценарий «Вместе весело шагать». Начальная школа

Цели: организовать здоровый отдых подростков; развить ловкость, выносливость; воспитывать чувства товарищества, умение работать в команде.

Оборудование: микрофон, колонки, ноутбук, музыкальное сопровождение.

Место проведения: спортивная площадка на улице/спортивный зал (по погоде)

Ход занятия. (Организационный момент. Знакомство с темой занятия. Постановка целей занятия. )

Основная часть.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Вместе весело шагать»

Ведущий: А давайте вместе проведем разминку? А называется она «Ну-ка, повтори! »

Два прихлопа (хлопать в ладоши)

Два притопа (топать ногами)

Ежики, ежики (руками показать клубочки)

Бег на месте, бег на месте (движение рук вперед-назад)

Ножницы, ножницы (движение скрещенных рук)

Наковальня, наковальня (удар кулаком об кулак)

Зайчики, зайчики (показать ушки зайчат)

Ну-ка, дружно (кричат девочки)

Ну-ка, вместе (кричат мальчики)

Девочки, мальчики (все вместе)

Ведущий: Какие все молодцы!

Ведущий:

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий: и так, начинаем соревнования. Как говорится: " На старт, внимание! ".

«Представление команд»

Каждая команда представляет себя, капитана команды.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

Эстафета «Палочки - выручалочки». У первого участника в руках эстафетная палочка – выручалочка, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочку следующему участнику.

Ведущий:

Пусть не сразу все дается,

Поработать вам придется!

Ждут вас обручи, мячи,

Ловкость всем ты покажи!

Эстафета «Бег с мячом». Первый участник бежит с мячом до обруча, кладет в обруч мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, берет мяч, обегает стойку, возвращается назад, передает мяч следующему и т. д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Эстафета «Эрудит».

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я... (Кросс)

 

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

 

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (Эстафеты)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

 

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас... (Турник)

 

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Эстафета «Эстафета на двоих». Команды делятся на пары. Первая пара получает обруч, по команде бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т. д.

Ведущий:

Взглянуть хотим мы поскорей,

Чьи капитаны пошустрей.

Эстафета «Конкурс капитанов». Каждому капитану команды завязывают глаза. На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.

Ведущий:

В руки обруч мы берём,

И тихонько мяч ведем.

Ты катись, катись дружок,

Точно прямо, а не вбок.

Эстафета «Перекати поле». Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т. д.

Ведущий: пусть наши участники немного отдохнут и продолжат отгадывать загадки.

 

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

 

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

 

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (Волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

 

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ... (Стадион)

 

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

 

Ведущий:

Мячик, мячик,

Прыг да скок.

Прыгнул прямо,

Прыгнул вбок.

Мячик - заводила,

Весельчак, задира!

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко!

Эстафета «Гонка мячей под ногами». Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущий: давайте же снова поиграем! Ребята, разделитесь на 2 команды, будем разгадывать загадки! (Каждой команде за правильный ответ дается жетон, какая команда наберет больше жетонов, та и побеждает)

Вопросы:

— Что случится, когда козе исполнится 7 лет? (Ей пойдет восьмой год)

— Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

— Каких камней не найти ни в одном море? (Сухих)

— Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда он высовывает голову из окна на улицу)

— Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

— Сколько булочек можно съесть натощак? (Одну, остальные уже не натощак)

— Сколько горошин может войти в пустой стакан? (Нисколько, потому что сами они не ходят)

— На что похожа половина яблока? (На другую половину)

— Представьте, что вы – водитель автобуса, и что дождливым вечером вы возвращаетесь на нем в парк. Какой номер у автобуса? (Мокрый)

— Почему древние римляне ходили в сандалиях? (По земле)

— Почему шляпу носят? (Потому что она сама не ходит)

— Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым)

— Что между рекой и деревом? (Союз «и»)

— Когда от нее отнимают, она становится больше? (яма)

Ведущий: Итак, последний конкурс. «Не урони мяч! »

Дети делятся на 2 команды. Действует по два участника каждой команды. Пары, зажав мяч плечами, должны пронести его до стула, обойти его и вернуться к группе. Мяч несет следующая пара. Побеждает команда первой закончившая упражнение.

Ведущий:

И вот подводим мы итоги.

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Итог мероприятия. Объявляются результаты соревнований, награждение команд грамотами [13].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...