Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физкультурные занятия на свежем воздухе




ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

АПРЕЛЬ

 

Занятие 4

Задачи. Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упраж­нения с мячом, в прыжках и равновесии.

 

I часть. Построение в колонну, ходьба и бег между предметами. Построение в 2—3 шеренги, пробегание отрезков (дистанция 20 м), на скорость. Повторить 2—3 раза.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Сбей кеглю». Играющие становятся в одну шеренгу на исходную линию. На расстоянии 4 м от исходной черты ставятся кегли по чис­лу играющих. Задание: прокатывая мяч вперед, энергичным движе­нием обеих рук постараться сбить кеглю, 2—3 раза.

«Пробеги —не задень». В два ряда ставятся кегли параллельно одна другой; расстояние между кеглями 30 см. Дети строятся в две колон­ны. Задание: пробежать между кеглями, не задев их, 2—3 раза. Вы­полняется двумя колоннами, педагог отмечает команду-победителя.

Игра «С кочки на кочку». Воспитатель выкладывает плоские об­ручи в шахматном порядке (по 6 штук в две линии). Играющие стро-

ятся в две колонны и по команде выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Дистанция между детьми в прыжках в 2—3 обру­ча, в целях предупреждения травм. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно (ни разу не оступившись).

 

III часть. Ходьба колонной по одному между обручами, положен­ными в один ряд по прямой.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

МАЙ

                     

Занятие 1

Задачи. Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; разви­вать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бад­минтон).

 

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по од­ному; ходьба, высоко поднимая бедро, бег в среднем темпе продол­жительностью до 1 минуты.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Проведи мяч». Воспитатель ставит в два ряда кегли (5—6 штук), расстояние между кеглями 1, 5 м. Задание: провести мяч ногами не отпуская его от себя далеко. Дети распределяются на две команды и выполняют упражнение в среднем темпе.

«Пас друг другу». Одна группа детей разбивается на пары и пере­катывает мяч друг другу, отбивая его поочередно то правой, то левой ногой. Расстояние между играющими 1, 5-2 м.

«Отбей волан». Вторая группа детей разбивается на пары, в ру­ках у каждого ребенка ракетка и один волан на двоих. Дети отби­вают волан друг другу, стараясь, чтобы он как можно дольше нахо­дился в воздухе.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

 

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

МАЙ

 

Занятие 2

Задачи. Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить иг­ровые упражнения с мячом.

 

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба, переход на бег
в умеренном темпе до 1, 5 минуты; ходьба между предметами.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Прокати —не урони». Играющие строятся в две шеренги на рас­стояние 2—3 шагов одна от другой, в руках у всех по одному обручу. По команде воспитателя дети первой шеренги, подталкивая обруч од­ной рукой, перебегают на другую сторону площадки за обозначенную линию. Воспитатель отмечает самых ловких и быстрых ребят, затем упражнение выполняет вторая шеренга. Упражнение повторяется 2—3 раза.

«Кто быстрее». Играющие встают парами в колонну по два. Зада­ние: прыжками (на двух ногах) в парах преодолеть дистанцию 5 м. По команде воспитателя начинают дети, стоящие первыми, затем сле­дующая пара и так далее.

«Забрось в кольцо». Дети строятся в колонну по одному и поточ­но, друг за другом выполняют бросание мяча в корзину двумя рука­ми от груди (баскетбольный вариант).

Подвижная игра «Совушка».

 

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

МАЙ

 

Занятие 3

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа дви­жения; игровых упражнениях с мячом.

 

I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде педагога дети ус­коряют или замедляют темп ходьбы; ходьба колонной по одному, на сигнал воспитателя выполнение какой-либо фигуры.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Мяч водящему». Играющие строятся в 3—4 круга, в центре каж­дого круга находится водящий, который поочередно бросает мяч иг­рокам, а те возвращают его обратно. Как только все выполнят упраж­нение, водящий поднимает мяч высоко над головой. Игра повторяется 2—3 раза.

Эстафета с мячом — «Передача мяча в колонне» (двумя руками назад).

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

 

  III часть. Ходьба в

колонне по одному.

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

МАЙ

 

Занятие 4

Задачи. Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках.

 

I часть. Построение в шеренгу, объяснение задания; перестроение
в колонну по одному. Ходьба и бег с перешагиванием через предме­
ты — шнуры и бруски.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Кто быстрее». Играющие строятся в две шеренги на расстоянии 2—3 шагов одна от другой. По команде воспитателя дети первой шеренги выполняют бег на скорость (дистанция 10 м) и остаются за ли­нией финиша, в 2—3 м от нее. К бегу приглашается вторая группа детей.

«Ловкие ребята». Воспитатель выкладывает обручи (плоские) в шах­матном порядке плотно один к другому. Прыжки выполняются без паузы вправо и влево.

Упражнения с мячом —броски мяча о землю в ходьбе по прямой, дистанция 6 м.

Подвижная игра «Мышеловка».

 

III часть. Эстафета с мячом; ходьба колонной по одному.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...