Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответы. Список литературы. Шеламова Галина Михайловна. Деловая культура и психология общения. Учебник




Ответы

 

1. 6).

2. Личность — это человек, включенный в систему общественных от­ношений; он формируется в общении, совместной деятельности и при этом приобретает социальные качества для самостоятельной деятельно­сти.

В процессе становления личности ведущей функцией общения являет­ся формирующая.

3. а) - 2, б) - 3, в) - 1.

4. 1 — холерик, 2 — сангвиник, 3 — флегматик, 4 — меланхолик.

5. б), г), е), ж), и), м).

6. а) - 2, б) - 3, в) - 4, г) - 1.

7. а), в), д), е), ж), и), л), м).

8. в).


9. Таблица:

 

№п/п Характеристика Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик
Поведение Неуравновешенное Достаточно уравновешенное Абсолютно уравновешенное Неуравновешенное
Эмоции Сильные Поверхностные Слабые Глубокие, длительные
Настроение Неустойчивое (пре­обладает бодрость) Устойчивое, жизнерадостное Устойчивое Неустойчивое (преобладает пессимизм)
Адаптация Хорошая Отличная Медленная Трудная
Терпение Слабое Умеренное Очень большое Слабое
Общительность Высокая Умеренная (равномерная) Невысокая Низкая
Отношение к критике Возбужденное Спокойное Безразличное Обидчивое
Отношение к новому Положительное Безразличное Отрицательное Положительное, сменяется отрицательным и наоборот

 

10. а).

11. а).

12. а).

13. б).

14. в). 15. 6).

Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М, 1988.

Решительный: 1. Твердый в поступках, не колеблющийся. 2. Исполнен­ный твердости, непреклонности. С, 554.

Торопливый — склонный торопиться, поспешный, быстрый. С. 656.

16. «Лишний человек» — принимает хорошие решения, но не доводит свои начинания до конца, т. е. полное отсутствие четвертого этапа волево­го процесса.

17. а) - 5, б) - 4, в) - 3, г) - 1, д) - 2.

18. в).

19. Целеустремленность, настойчивость.

21. в).

22. б).

23. б).

24. б).

25. а) - 4, б) - 3, в) - 2, г) - 1.

26. б).

27. а) настроение.

б) страсть.

в) аффект.

28. Взаимосвязь цвета и настроения.

29. Холерик — сильные эмоции; флегматик — слабые; сангвиник — поверхностные; меланхолик — глубокие, длительные.

30. б).

31. а), б).

32. а).

33. д).

34. г).

35. в)

 

 


Список литературы

  1. Аверченко Л. К. Психология управления: Курс лекций. — М.; Новосибирск, 1989.
  2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М., 2001.
  3. Бекетова Е. Е. Тайны общения: Сборник ситуативных задач-тестов по психологии делового общения. — М., 2001.
  4. Бородкин Ф. М, Коряк Н. М. Внимание конфликт. — Новосибирск, 1989.
  5. Ботавина Р. Я. Этика деловых отношении. — М., 2001.
  6. Браим И. Культура делового общения. — Минск: ИП «Экоперспектива», 2000.
  7. Власова Я. ... И проснешься боссом: Справочник по психологии уп­равления. — Новосибирск, 1994.
  8. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М., 1989.
  9. Коломшский Я. Л. Человек: психология. — М., 1986.
  10. Крижанская Ю. С, Третьяков В. П. Грамматика общения. — М., 1999.
  11. Кругляницо Т. А. и др. Этика. — М., 1994.
  12. Литвинцева Я. А. Психологические аспекты подбора и проверки пер­сонала: Сборник. — М., 1997.
  13. Лобарева Л. А. Уроки привлекательности. — М., 1995.
  14. Маркичева Т. Б., Ножин Е. А. Деловое общение: практические рекомендации. — М., 1997.
  15. Морозов А. В. Деловая психология. — СПб., 2000.
  16. Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. — М., 1990.
  17. Опалев А В. Умение обращаться с людьми. — М., 1996.
  18. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. — Н. Новгород, 1992.
  19. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М., 1997.
  20. Психология: Словарь / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1990.
  21. Реан А. А., Гатанов Ю. Б., Баранов А. А. Психология. 8-11 класс. — СПб., 2000.
  22. Рогов Е. И. Психология общения. — М., 2001.
  23. Рогов Е. И. Эмоции и воля. — М, 1999.
  24. Самыгин СИ., Столяренко А. Д. Психология управления. — Ростов-н/Д, 1997.
  25. Семенова А. К., Маслова Е. А. Психология и этика менеджмента и биз­неса. — М., 2000.
  26. Умеете ли вы общаться / И. Н. Горелов, В. Ф. Житников, М. В. Зюзьков, Л. А. Шкатов. — М., 1991.
  27. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. — М., 2002.
  28. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 1994.
  29. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М., 1994.

 

Учебное издание

Шеламова Галина Михайловна

 

Деловая культура и психология общения

Учебник

 

Редакторы А. Б. Слоненко, С. А. Шаренкова

Компьютерная верстка: Н. В. Соколова, Е. Ю. Матвеева

Технический редактор Е. Ф. Коржуева

Корректоры А. В. Черкасова, С. М. Хохлова

 

 

Изд. № 107102776. Подписано в печать 25. 03. 2007. Формат 60x90/16. Гарнитура «Тайме». Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Усл. печ. л. 10, 0. Тираж 5100 экз. Заказ № 19360.

 

Издательский центр «Академия», www. academia-moscow. ru

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77. 99. 02. 953. Д. 004796. 07. 04 от 20. 07. 2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 360. Тел. /факс: (495)334-8337, 330-1092.

 

Отпечатано в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат». 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...