3. Общение Змеи. 4. Темперамент Змеи
3. Общение Змеи Темпераментные, яркие люди, блестящие говоруны, тонкие и обаятельные, на первый взгляд они кажутся корифеями общения. Но это еще пол беды. Беда заключается в том, что сами Змеи считают себя людьми идеально приспособленными для широкого общения. И в самом деле, когда разговор пойдет об энергетике Змеи, выяснится, что общаться Змеям надо, да только общение это скорее напоминает питательный процесс. Что касается общения в первоначальном его смысле, то Змея знак закрытый, внутренне совершенно самодостаточный, к общественному мнению совершенно равнодушна. Уж скорее Змея будет презирать общественную мораль, чем служить ей. Даже в молодые годы Змеи поплевывают на общественные идеалы, что уж говорить про змеиную зрелость. Все мои Змеи-друзья постоянно забавляли меня ироничными и даже циничными замечаниями по поводу моих общественных устремлений. Общество для Змеи – эта он сам и может быть еще близкие родственники. Все остальные это энергетические доноры или просто выгодные люди. Змея потребитель общественных усилий, но никак не слуга народа и не охранитель социальных интересов. Все мои Змеи – однокурсники с удовольствием покинули науку, которая как известно дело достаточно коллективное и занялись индивидуальным творчеством, кто в бизнесе, кто в музыке, кто в медицине. Впрочем, сам-то я давно не гожусь на роль защитника общественных интересов, занимаюсь весьма индивидуальным творчеством. Но я-то недавно таким стал, а они такими были всегда, с младых можно сказать ногтей. Теперь мне очень симпатично презрение Змеи к общественным идеалам, мне нравится ирония и издевка, с которой Змея говорит о народе, о толпе, но в годы моей активной дружбы со Змеями я полагал, что они обрекают себя на одиночество. На самом же деле, тот, кто испытывает иллюзии по поводу народных доблестей, имеет куда больше шансов на одиночество. Змеи же всегда найдут себе компаньонов.
Возвращаясь к высоким материям, нужно заметить, что замечательная проза Змеи далеко не так проста и доступна, как можно было бы подумать. Достоевского к легким для чтения авторам никак не отнесешь. Гоголь многим кажется более доступным. Но, во-первых, Гоголь умер достаточно молодым, фактически в том возрасте, когда Достоевский только начинал. Во-вторых, легкими и одномерными выглядят только ранние вещи. «Мертвые души» поэма весьма неоднозначная и книгой для народного чтения так и не стала. Да и «Фауст» Гете, хоть и считается настольной книгой немецкого народа, вряд ли так уж прост. Не назовешь самой удобным для понимания живопись Пабло Пикассо или Хуана Миро. Доказательством закрытости Змеи служит элитарность музыки композиторов этого знака. Ни тебе оперы, ни балета. Темная душа, непонятны мотивы…
4. Темперамент Змеи Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи темперамент холерический (активный, черный). Структурный гороскоп провел переименование, холерики стали драматическими знаками. Смысл переименования в том, что Драматические знаки (Крыса, Змея, Коза) либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов. Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту, огромное количество балагуров и весельчаков, время от времени впадающих в депрессии, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа.
«Светить всегда, светить везде» – такой видел свою энергетику Владимир Маяковский. А оказалось, что внутри его солнца черным черно. В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Александр Радищев, Владимир Маяковский, Стефан Цвейг, Ян Потоцкий, Александр Ляпунов. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Однако дело не только в числе самоубийц. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Тут Федор Достоевский и Николай Некрасов, Иоганн Вольфганг Гете и Шарль Бодлер, Алексей Писемский и Василий Гроссман, Густав Флобер и Эдгар По. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство, Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно как Змея. Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя (самоубийство). Чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Тут можно говорить о т. н. вампиризме Змеи. Змеи вытягивают чужую энергию, превращая в Змей всех окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди окружающие Змей. Эренбург, заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека. Перебирая в памяти своих друзей, могу сказать, что Александр Р. и Виталий С. очевидные и хрестоматийные холерики, чрезвычайно возбудимые и в большинстве случаев жизнерадостные люди. Александр Б. скорее заманивающий вампир, своей язвительной дотошностью или нудным нытьем готовый вызвать энергетический всплеск (ярости, сострадания) и насытиться этой энергией сполна. Менее всего подтверждает холерический темперамент Вадим С. Он спокоен, доброжелателен, уравновешен. Однако, внешняя картинка была скорее следствием его скрытности и хорошего воспитания. Поскольку именно с ним я больше всего времени провел в застольных беседах и на теннисных сражениях, могу свидетельствовать о достаточно бурной внутренней жизни. Не спокоен он внутренне, ох не спокоен.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|