Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С позиций достаточно общей теории управления




Обратимся к полной функции управления (ПФУ) и напомним её основные этапы:

1. Опознавание фактора среды, с которым сталкивается интеллект, во всём многообразии процес­сов Мироздании;

2. Формирование стереотипа (навыка) распознавания фактора на будущее;

3. Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение его в об­щий вектор целей;

4. Формирование целевой функции (концепции) управления;

5. Организация и реорганизация управляющих структур для реализации концепции;

6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления и координация их взаимо­действия;

7. Ликвидация структур в случае ненадобности или поддержание работоспособности на будущее.

Первые четыре этапа ПФУ находятся в ведении концептуальной власти[23], а этапы 5–7 представ­ляют собой программно-адаптивный модуль, который является средством реализации концепции управле­ния, выработанной концептуальной властью.

С позиций достаточно общей теории управления можно так определить понятия дисциплины и самодис­циплины:

Дисциплина — элемент программно-адаптивного модуля, обезпечивающий должное качество реализа­ции определённой концепции управления.

Самодисциплина — волевое подчинение себя реализации определённого программно-адаптив­ного модуля, соответствующего определённой концепции.

Концептуальная самодисциплина — определённое качество самоуправления, позволяющее до­стичь намеченных целей по избранной концепции.

Концептуальная самодисциплина при концептуальной властности требует управленческой и социологиче­ской грамотности, методологической культуры мышления при соответствующей организа­ции психики, требует владения определёнными навыками, и прежде всего – навыком самообладания.

Концептуальная самодисциплина проявляется не только во внешне отслеживаемых действиях либо без­действии в конкретных жизненных обстоятельствах, но и в контроле за слаженной работой психики (согласованного сознания и безсознательных её уровней) в соответствии с нравственностью и соответствую­щей ей избранной концепцией.

Согласие с Концепцией, с её идеалами — ещё не избрание её. Избрание её — это осознанное ста­рание в поддержании самообладания в русле концептуальной самодисциплины.

Пояснение значимости концептуальной дисциплины в процессе управления дано в постановочных мате­риалах учебного курса «Достаточно общая теория управления», глава 14 «Метод динамического программирования как алгоритмическое выражение достаточно общей теории управления» и приво­дится ниже после звёздочек.

* * *

Концепция управления в объективной мере, обладает собственными характеристиками, которые сов­местно с субъективными характеристиками субъекта-управленца, порождают вероятностную предопреде­лённость осуществления им концепции управления. Значение вероятностной предопределённо­сти успешного завершения процесса — объективная иерархически высшая мера, оценка замкнутой системы «объект + управленец + концепция», в отличие от вероятности, как этот тер­мин понимается в теории вероятностей, — объективной меры системы «объект + объективно существую­щая концепция управления».

Для администратора признание им некой концепции управления может выражаться в его уходе с должно­сти по собственной инициативе, проистекающей из осознания им своей неспособности к осуществле­нию признанной им концепции управления; а неприятие концепции может выражаться, как заявление о её принятии и последующие искренние ревностные, но неквалифицированные усилия по её осуществлению. Они приведут к тому, что концепция (имеется в виду не КОБ, а частная концепция управления) будет дискредитирована, поскольку квалифицированные управленцы, способные к её осуществ­лению, не будут допущены до управления по личной ревности, жажде славы, зарплаты или ещё чего-то со стороны благонамеренного самонадеянного неквалифицированного недочеловека.

Вследствие нетождественности вероятности (математической) и вероятностной предопределённо­сти (жизненного явления) очень хорошая концепция может быть загублена плохими исполнителями её: на двухколёсном велосипеде ездить лучше, чем на трехколёсном, но не все умеют; но некоторые ещё будут доказывать, что на двухколёсном и ездить-то нельзя, поскольку он падает и сам по себе, а не то что с сидящим на нём человеком, тем более на ходу, — если они ранее не видели, как ездят на двухколес­ном; а третьи, не умея и не желая учиться ездить самим, из ревности не отдадут велосипед тем, кто умеет.

Поэтому после принятия концепции к исполнению необходимо придерживаться концептуальной самодис­циплины самому и взращивать концептуальную самодисциплину в окружающем обществе. То есть необходимо поддерживать достаточно высокое качество управления на каждом шаге всеми сред­ствами, чтобы не оказаться к началу следующего шага в положении, из которого в соответствии с избран­ной концепцией управления перевод объекта в избранное завершающее состояние невозможен.

Существует определённая иерархия вложенности концепций, то есть существуют частные и объемлю­щие их концепции. В пределе существует лишь две объемлющие концепции: концепция толпо-«элитаризма» и концепция Богодержавия, которая объективно поддерживается Свыше, в отли­чие от первой.

Любой выбор всегда нравственно обусловлен, в том числе выбор объемлющей концепции. Выбор возмо­жен в результате выявления и осознания объемлющей концепции, которая выражается в реализую­щихся частных концепциях. Осознанный выбор требует лексической выраженности обеих объем­лющих концепций для их размежевания. По совести, как врождённому чувству праведности и го­лосу Бога в человеке, возможен выбор концепции Богодержавия. Осознанный выбор концепции толпо-«элитаризма» возможен при пороках нравственности и психики в целом, которые являются следствием порочной и извращённой культуры, выражающей названную концепцию.

Концептуальная властность — это способность выявлять текущие процессы в жизни, оценивать их и вырабатывать целесообразную линию поведения и управления в отношении этих процессов в русле определённой избранной либо выработанной личной концепции, вложенной в одну из объемлю­щих. Концептуальная властность подразумевает волевой выбор объемлющей концепции управления и выработку частных вложенных в неё концепций от концепции частной личной деятельности, концепции собственной жизни, до концепций жизнеустройства глобального уровня значимости. Но осознанное приня­тие существующих в культуре[24] концепций при их соотнесении с осознаваемой избранной объемлю­щей концепцией также соответствует концептуальной властности.

При отсутствии у индивида воли в отношении выбора определённой концепции и её принятия (в первую очередь — объемлющей концепции), либо в выработке собственной частной концепции, даже при осознании действующих концепций и иерархии их вложенности — такой индивид остаётся концепту­ально безвластным. По отношению к безвольному индивиду неизбежно применение чужой воли, реализующей определённую целесообразность в соответствии с определённой концепцией носи­теля воли. Индивид, находящийся в состоянии концептуальной неопределённости также является концепту­ально безвластным, так как реализует взаимоисключающие концепции в разные моменты своей жизнедеятельности, не осознавая этого. То есть он, является инструментом реализации противобор­ствующих концепций, оставаясь травой на поле боя. Возможно также внедрение програм­мно-адаптивного модуля в обход сознания концептуально безвластного индивида.

В случае, когда программно-адаптивный модуль внедрён и реализуется в обход сознания — инди­вид внешне может казаться дисциплинированным.

Если же даже после осознания концепции воля отсутствует — то индивид так же оказывается концепту­ально безвластным, а потому может быть использован в программно-адаптивном модуле той концепции, в которую он будет вписан. В программно-адаптивном модуле индивид попадает в рамки организационной (корпоративной) дисциплины и действует в соответствии с ней:

· Осознанно, с подчинением себя силой воли организационной (корпоративной) дисциплине (это — явление организационной (корпоративной) само дисциплины);

· Автоматически-бездумно, если индивид является носителем строя психики зомби-биоробота;

· При мотивации индивида извне к его инстинктам, если он является носителем животного строя пси­хики.

К концептуально безвластному либо концептуально неопределённому[25] индивиду возможно примене­ние чужой воли:

· Если этот индивид обладает силой воли, тогда воля в отношении него будет применяться в обход его сознания и методами, выходящими за пределы его понимания.

· Если индивид безвольный — тогда упраВОЛение им возможно ещё с большей вероятностью.

Будучи концептуально неопределённым, индивид действует в соответствии с принципом «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше», — но без осознания и выбора объемлющей концепции, в русле которой он действует, — его воля подчинена тому, кто осознаёт концепцию и целенаправленно воплощает её, в том числе, через безвольных людей. В таком случае дисциплина основана на воле — на воплощении индивидом чужой воли.

Если же индивид обладает свободой воли — то применение по отношению к нему чужой воли — невоз­можно.

При осознанном выборе по Совести и принятии концепции Богодержавия предопределено обрете­ние свободы воли. Самодисциплина по совести при свободе воли является основой обретения концептуаль­ной властности и воплощения справедливой концепции в жизнь.

Возможны вариации процессов формирования и воплощения программно-адаптивного модуля в пси­хике индивида:

I. Модуль выработан самостоятельно в соответствии с пониманием концепции;

II. Выбран уже в готовом виде при осознании концепции и реализуется в соответствии с ней;

III. Выработан извне, принят осознанно, но реализуется без понимания концепции;

IV. Отсутствуют как осознание концепции, так и осознание модуля.

На основе перечисленных вариаций можно выделить 7 возможных вариантов соотношения принци­пов формирования программно-адаптивного модуля с:

· типами строя психики,

· наличием/отсутствием:

Ø свободы либо силы воли,

Ø концептуальной определённости и концептуальной властности,

Ø концептуальной либо организационной (корпоративной) самодисциплины;

· проявлением/непроявлением воли в отношении осознания и реализации программно-адаптив­ного модуля и концепции управления;

· возможностью реализации программно-адаптивного модуля в русле одной из объемлющих концеп­ций.

Варианты можно представить в виде таблицы:

Возможные варианты соотношения явлений психики в их взаимосвязи с

программно-адаптивными модулями, реализующими определённую объемлющую концепцию

Вариации П-АМ ТСП Свобода воли Сила воли КО КВ КСД ОСД В → П-АМ В → К ОК
  I ЧТСП + –* + + + + + П
  I ДТСП + + + + + + + П/С
  II ЧТСП + –* + + + + + П
  II ДТСП + + + + + + + П/С
  III ДТСП + + + (П/С)
  IV З-БТСП (П/С)
  IV ЖТСП (П/С)

* Носители человечного типа строя психики обладают свободой воли, потому не нуждаются в применении силы воли.

П-АМ — программно-адаптивный модуль;

ЧТСП — Человечный тип строя психики;

ДТСП — Демонический тип строя психики;

З-БТСП — Тип строя психики зомби-биоробота;

ЖТСП — Животный тип строя психики;

В → П-АМ — Воля в отношении программно-адаптивного модуля (выбор и реализация);

В → К — Воля в отношении концепции (выбор и реализация);

КО — концептуальная определённость;

КВ — концептуальная властность;

КСД — концептуальная самодисциплина;

ОСД — организационная (корпоративная) самодисциплина;

ОК — объемлющая концепция:

П — праведная;

С — сатанинская.

П/С — возможна реализация обеих концепций; (П/С) — реализация концепции в обход сознания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...