Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Купить книги: vk.com/voda2017 knigodel.com




Почта: [email protected]

 


[1] Дианетико-сайентологический «одитинг» — весьма узкое и ограниченное приложение только одного полуцикла тандемного принципа, позволяющего эффективно решать множество иных проблем.

[2] Подробнее здесь: http://e-dotu.ru/2012/10/national-relationships-2/18/

[3] Наши представления о Промысле выражены в работах «К Богодержавию…», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму либо Евангелие беззаветной веры».

[4] См. раздел 8.1 настоящей работы и таблицу 2 в нём, а также работу ВП СССР «Основы социологии» (часть 3 и приложения).

[5] См. работы ВП СССР «Достаточно общая теория управления», «Основы социологии» (часть 2), «Мёртвая вода».

[6] Об этом см. работы ВП СССР «Мёртвая вода», «Краткий курс…», «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески», «К пониманию макроэкономики государства и мира» (Тезисы), «Организационно-технологический подход к макроэкономическим системам — ключ к успеху экономического и общекультурного развития общества», а также: Величко М.В., Ефимов В.В., Иманов Г.М. Экономика и ноосфера. Научно-методологические основы государственного управления социально-экономическим развитием в условиях глобализации. Ноосферный (этико-экологический) подход. — СПб: «АНО Смольный институт». 2012. (Интернет-публикацию этой работы см. по ссылке: http://m3ra.ru/2012/06/22/economy-noosphere/).

[7] См. работы ВП СССР «Основы социологии» (часть 1), «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».

[8] См. работы ВП СССР «Язык наш: как объективная данность и как культура речи», «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «Основы социологии» (часть 1).

[9] Об этом см. работу ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

[10] Воля как жизненное явление представляет собой способность индивида подчинять себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности.

[11] Эгоисты обречены быть и умирать рабами.

[12] Сложившиеся нормы выражают господствующую в обществе концепцию жизнеустройства. Дисци­плину по совести подменили дисциплиной по морали.

[13] Можно сказать, что общеобязатель­ная Д. — нормы этикета, а специальная Д. — корпоративная этика.

[14] В этом абзаце, очевидно, речь идёт об алгоритмике поведения биоробота, и совесть упоминается не к месту из-за неадекватного её понимания.

[15] Здесь описана алгоритмика реализации дисциплины в отношении носителя животного строя пси­хики, в отношении которого применяется «кнут» или «пряник» в зависимости от ситуации.

[16] Либо система подавляет неугод­ных, либо разруша­ется сама.

[17] Умолчание: речь идёт об организационной (корпоративной) дисциплине, а не о концепту­альной, потому как вторая не лишает творческой инициативы, а лежит в её основе. Если есть соответствие дисциплины и осознаваемой всеми справедливой концепции, и дисци­плина способствует её воплощению, то ника­кая «чрезмерная дисциплина» не способна подавить творческий потенциал людей и его воплощение в жизни.

[18] Постоянное стремление к борьбе, как следствие философии «диалектического» материализма — неадекватно жизни.

[19] Выражается ориентация на носителей нечеловечных типов психики, которые неспособны к действитель­ной самодисциплине и нуждаются в мотивации/демотивации, либо могут быть запро­граммированы на выполнение дисциплины.

[20] Однозначно: это — описание толпо-«элитарного» явле­ния.

[21] Здесь речь идет всё также о дисциплине в обществе носителей нечеловечного строя психики.

[22] В данном утверждении явление самодисциплины описывается как следствие воспитания силы воли, исключая возможность обретения человеком свободы воли.

[23] Власти идей и людей, владеющих определёнными идеями.

[24] Как носительнице и выразительнице определённой объемлющей концепции.

[25] Концептуальная неопределённость — ситуация, когда один и тот же индивид в разных обстоятельствах совершает действия, которые лежат в русле противоположных концепций, подчас не осознавая этого.

[26] Инерционное состояние как норма подразумевается естественным, что неадекватно жизни как таковой.

[27] Имеются в виду вовсе не репарации с Германии и передел зон влияния в мире после завершения вто­рой мировой войны ХХ века и после краха СССР, а возможности общественного развития, которыми не вос­пользовались в период 1952 (от октябрьского пленума ЦК КПСС) — 1991 гг.

[28] Как в песне поётся: “За победу мы по полной осушили, за друзей добавили ещё…” и так продолжали, по­куда не про­пили «дружбой народов сплочённый великий могучий Советский Союз» (слова из государ­ственного гимна СССР).

[29] Сталин оставил преемникам страну без долгов, за исключением долга США по ленд-лизу, который он отка­зался пла­тить. Одна из причин отказа, как о том повествуют очевидцы, состояла в том, что по договору о ленд-лизе, всё что было предоставлено СССР и было израсходовано или погибло в ходе войны — списыва­лось, а то, что уцелело — должно было быть оплачено или возвращено США в полной комплектности. Когда американцам стали возвращать автомобили, как то было предусмотрено договором, то они в портах по­грузки установили прессы и стали крушить исправные ма­шины в металлом, который и вывозили из СССР. Об этом доложили И.В. Сталину, и он счёл это надругательством над памятью погибших в войне советских людей, после чего дал указание прекратить возврат американцам того, что уце­лело, и использовать всё это в народном хозяйстве. Тогда же появилось и заявление о том, что долг по ленд-лизу сполна оплачен кровью советских солдат (для сопоставления — общие потери США на всех фронтах не превысили 500000 чел.).

На наш взгляд И.В. Сталин дал правильную нравственно-этическую оценку действиям американской стороны при возврате ей долгов по ленд-лизу.

[30] “Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений Козьмы Пруткова. Мысли и афоризмы”, № 56.

[31] Это не злой гений Гитлер пришёл к власти в Германии, облапошив простодушных романтичных немцев, склонных к идеализму — воображению, оторванному от реалий жизни. Это коллективное бессозна­тельное Германии, поддержи­ваемое всеми германцами (включая и будущих жертв “Холокоста”) выдвинуло и продвигало Гитлера к тому, чтобы 9 мая 1945 года настало именно таким, каким оно и было в реальной истории.

[32] В частности посвящение в рыцари во времена средневековья сопровождалось возложением меча на пра­вое плечо воз­водимого в рыцарское достоинство. В менее возвышенных формах, обнажающих инстинк­тивную подоплёку внешне торжественного ритуала, всё посвящение в рыцари сводится к одной фразе: “Я на вас меч положил и ваш долг служить мне”, — в которой осталось одно слово из трёх букв заменить дру­гим словом из четырёх букв (либо из трёх), после чего “элитарный” ритуал посвящения в рыцари будет не­отличим от наведения порядка “главным” павианом в его стаде.

Все законы «об оскорблении его императорского (или королевского) величества» — аналогичны ре­прессиям со сто­роны “главного” павиана в стаде в отношении тех, на кого демонстрация им члена не произ­водит впечатления, не вы­зывает в них прилива верноподданности, и кто не прочь при случае продемон­стрировать член и самому “главному па­виану”.

Продолжения такого рода инстинктивных программ поведения в культуру изменялись по мере разви­тия цивилиза­ции. В частности, законоуложения времён силового рабовладения древности отличаются от законоуложений граждан­ского общества. Тем не менее, при сохранении господства животного строя пси­хики изменяются только средства и спо­собы построения иерархии личностного угнетения и перераспреде­ления продукта, производимого в общественном объединении труда.

[33] См. достаточно общую теорию управления.

[34] Ранее эту нагрузку несли узоры и прочие детали в национальных костюмах, по которым знающий эту сим­волику встречный мог прочитать почти всю биографию обладателя костюма, определить его иерархи­ческий статус и соотне­сти его с собственным статусом. Ныне же получаются иногда анекдотичные вещи, когда модельеры заимствуют какие-то узоры для современных моделей из доставшихся им от этнографов коллекционных образцов. По телевидению был показан пример такого рода: один из представителей ко­ренных народов российского Севера высказался в том смысле, что ему смешно видеть парня в шубе с узо­ром под местный колорит, который гласит, что обладатель шубы — женщина, второй раз за мужем, и мать двоих детей.

Аналогичное назначение имели и некоторые традиции татуировки и украшений в первобытных культу­рах у наро­дов с более жарким климатом.

Ныне эта функция обозначения иерархического статуса, в которой выражается животный строй пси­хики, во многом перешла к потребительским стандартам социальных групп: квартира с евроремонтом и 600‑й «Мерседес» — это одно; коммуналка или хрущёвка и езда на ушастом «Запорожце» — на “дачу”, и на работу — в общественном транспорте — это другое.

[35] О структурном и бесструктурном способах управления см. достаточно общую теорию управления.

[36] Подробности смотри, в уже упоминавшейся книге О. Шишкина “Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпио­наж” (М., «Олма-пресс», 1999 г.).

[37] Для большинства же на повседневно житейском уровне следует понять, что раздельный сон супругов (именно сон, понимаемый в прямом смысле, а не как иносказание для занятий сексом в ночное время), ка­кими бы причинами он ни был вызван, понижает устойчивость их семьи, поскольку исключает из их жизни процесс объединения их биополей вне бодрствования, в котором взаимно согласуются бессознательные уровни психики каждого из них.

Но если супруги не являются единомышленниками в отношении концепций общественной жизни, то проблемы в их взаимоотношениях, обусловленные различиями в мировоззрениях и проистекающими из этого взаимоисключающими концепциями общественной жизни, требуют осознанного переосмысления ими всего в состоянии бодрствования.

[38] Наше обоснование этого утверждения и наше понимание Единого Завета изложено в работах: “Мёрт­вая вода” в ре­дакции 1998 г., “Краткий курс…” в редакции 1999 г., “Вопросы митрополиту Санкт-Петербург­ско­му и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской Православной церкви”, “К Богодержавию…”, “Синайский «турпоход»”, “От матриархата к человечности…”, “Приди на помощь моему неверью…”, “Вера и Мера”, “По­чему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?”, “«Мастер и Мар­гарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

[39] Подробности см. в работе Внутреннего Предиктора СССР “Приди на помощь моему неверью…”.

[40] «Вервь Бога» — образ религии, как взаимосвязи — обоюдосторонне направленного информационного обмена.

[41] В такого рода заявлении о лояльности и предложении исполнить, что прикажут, объективно выража­ется строй пси­хики зомби или демона, нашедшего своё место в иерархически организованной корпорации демонов.

[42] Желание установления «прямо сейчас» нормальной государственной власти, осуществляемой людьми, много и глу­боко знающими, заботливыми о благе каждого гражданина в преемственности многих поколений, — тоже потреби­тельское желание, если индивид ничего не предпринимает для того, чтобы вы­растить поколение, из которого выйдут руководители государства и хозяйственной деятельности, облада­ющие желанными ему качествами.

[43] «Остановись, мгновенье: ты прекрасно…» — вспомните, откуда это и куда ведёт.

[44] «... если праведность ваша не превзойдёт праведность книжников и фарисеев, то вы не войдёте в цар­ство небес­ное» (Матфей, 5:20), хотя явно должно быть не «царство небесное», а царство Божие, включаю­щее в себя как небесное, так и земное. «Праведность» = «Правду» (Божию) + «ведать» (знать).

[45] Всё, что видим мы, видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей не видна.

Омар Хайям

[46] На это счет есть интересное наблюдение, которое сделал Вячеслав Всеволодович Иванов в своей книге «ЧЕТ И НЕЧЕТ АСИММЕТРИЯ МОЗГА И ЗНАКОВЫХ СИСТЕМ», глава «Творческая память человека»: «Уже и изучение фольклора позволяет думать, что способности человека обнаруживаются не в пассивном запоминании, а в творческом воспроизведении. Как бы много ни мог запомнить человек, творческий характер его памяти препятствует пассивному запоминанию обширных письменных текстов: левое (речевое) полушарие не столько запоминает тексты, сколько создает их заново.

С. В. Шерешевский мог запоминать длинные списки из тысячи слов, в том числе бессмысленных, и воспроизводить их через большие промежутки времени. Не зная итальянского языка, он запомнил со слуха первую строфу «Божественной комедии» и воспроизвел ее по памяти без ошибок 15 лет спустя. Его память была связана с правым полушарием. Воспоминание он описывал как «лёгкое щекотание в левой руке» [38, с. 19]. Но ему трудно было запоминать длинный связный текст на родном языке. Как он сам объяснял, «каждое слово вызывает образы, и они находят друг на друга, и получается хаос» [38, с. 38]. Именно потому, что память речевого (левого) полушария— творческая и образная, запоминать можно только добавляя от себя, как это и делают сказители. Запоминать полностью длинные письменные тексты люди (особенно люди творческие) не умеют. Достаточно напомнить о предельном проявлении этого: Достоевский начисто забывал собственные романы. Когда он дописывал «Преступление и наказание», ему пришлось заново его перечитать, потому что за время сочинения романа он запамятовал его начальные главы. Напротив, удивительные примеры запоминания больших музыкальных произведений представляет память таких композиторов, как Шостакович (видимо, речь идёт о способностях правого полушария).»

[47] См. www.zarubezhom.com

[48] http://ru.wikipedia.org/wiki/Íüþ-ýéäæ

[49] http://www.telecomru.ru/article/?id=5299

[50] http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1746, http://soberview.org/poll1.html?Itemid=0

[51] В ней (записке, в принципе в любой работе, не только ВП - примечание при цитировании) выражено наше мнение, за которое отвечаем мы вне зависимости от того, правильно оно либо нет. И даже если вы с ним согласитесь по прочтении,то оно ещё долго будет оставаться не Вашим, пребывая однако Вам известным....

...И главное: из всего не должно делать догмата или канона, поскольку знание — не столько слова и картинки, а то, на что указуют словами. Наше знание и наше слово едины для нас. Слово написанное — мёртвое для читающего, пока он не о-СВОИ-т то, на что ему указали словами. Но тогда он может быть найдёт лучшие слова, единые с его знанием. Поэтому каждый читающий должен с-ТРОИТЬ целостность своего видения мира сам, дабы проверить нас и уберечь от наших ошибок себя, а своё видение мира проверить жизнью;...

[52] О типах строя психики см. в работах ВП СССР.

[53] http://dotu.ru/2005/06/17/proekt-gp/

[54] Вот что писал об интеллектуальных иждивенцах, в книге «Семейное воспитание ребенка и его значение», известный педагог П.Ф. Лесгафт: «Лица, набравшиеся только различных знаний, выводов и результатов различных учений и не знакомые с методами выработки их, всегда отличаются большой самоуверенностью и даже нахальством: они быстро все решают на словах, все знают и за все берутся без учения и труда, постоянно глубокомысленно не соглашаются с мнениями других и высказывают свои сомнения; сделать же что-либо, серьезно провести или доказать какую-либо мысль они никогда не в состоянии, они совершенно не способны к отвлеченному мышлению, равно как и не в состоянии относиться серьезно и с действительным участием к какому-либо делу, требующему анализа и понимания. Причины таких явлений не трудно выяснить: при усвоении только одних выводов и положений неизвестны отдельные составные части, из которых данное положение получено, поэтому и применение его оказывается невозможным. Кроме того, изучение метода и самостоятельное применение его требуют много настойчивости, труда и времени, усвоение же памятью готовых выводов и учений гораздо легче; отсюда является привычка относиться ко всяким выводам и истинам поверхностно и решать все без подготовительного изучения.»

[55] Под юностью понимается возрастной период от момента пробуждения половых инстинктов до завершения работы генетической программы формирования организма.

[56] В обычной жизни мы исключительно редко видим подобные сцены. Например, если спросить аудиторию из 100 случайно выбранных человек, кто из них видел убийство вживую, то в среднем таковых окажутся несколько процентов. Однако в случае если СМИ и кинематограф активно внедряют информацию об убийствах, то % свидетелей убийств значительно повышается.

[57] Пример подтверждения тому: Православный метод реабилитации наркоманов эффективен на 90%... По его словам (иеромонаха Анатолия — наше примечание), сотрудникам центра по крупицам удалось собрать информацию о деятельности различных религиозных сект, которые также работают с наркозависимой молодежью. В результате выяснилось, что из наркотической зависимости подростки попадают в зависимость тоталитарных сект и в редких случаях возвращаются в семью. «При этом за лечение секты и оккультные центры берут тысячи долларов, в то время как мы оказываем помощь бесплатно», – отметил иеромонах Анатолий. http://www.nr2.ru/odessa/205953.html

То есть, во-первых, это говорит о том, что психическая зависимость в данный момент времени у большинства преобладает над физической зависимостью и лечить надо прежде всего душу (психика от греч. psychк — душа), в отличие от того, что утверждают некоторые медицинские «светилы». Это же подтверждается на практике при применении методик для удаения программ зависимости от табака и алкоголя по методу Генадия Андреевича Шичко — успех в этом случае гораздо выше, чем при обычных методах, применяемых наркологами.

Во-вторых, самое главное, иеромонах Анатолий фактически признаёт таким образом, что методы работы у РПЦ и у различных сект практически не различаются.

[58] «Наше законодательство по определению является кодификацией моральных норм, и многое в нем основано на иудейско-христианской традиции.» - Б. Х. Обама, «Дерзость надежды».

[59] То есть троцкисты всегда вели себя так, будто в их адрес содержательной критики и не высказывалось, а они сталкивались исключительно с непониманием окружающими правильности их мнений, выражающих абсолютную истину.

[60] Как это показал опыт российской интеллигенции, искренне пытавшейся дискутировать с троцкистской властью в государстве и ставшей жертвой НКВД 1920‑х гг.; а также и опыт многих жертв перестройки в СССР и демократизации в странах — его обломках.

[61] Именно в этом отношении к троцкизму, как к извращению идеологии научного коммунизма, и в отождествлении марксизма-ленинизма с наукой и состоит действительная ошибка большевизма в СССР в 1917 — 1953 гг.

При взгляде же с другой стороны, хозяевам психического троцкизма неприемлемо обсуждение и искоренение его психической подоплеки, вследствие чего они предпочитают изображать идеологически многоликий психический троцкизм в качестве какой-нибудь идеологии, по отношению к которой ими же в обществе формируется отношение хорошо, либо плохо — в зависимости от целей и складывающихся обстоятельств.

Если же кто-то из психических троцкистов или их множество погибает, то это преподносится обществу как гибель за высокую идею (когда дана оценка «хорошо», как в случае тамплиеров, Троцкого и его сподвижников), либо нарочито признается и раздувается маниакальность, бесноватость, одержимость (когда дана оценка «плохо», как в случае с гитлеризмом) так, чтобы за этим пузырем были сокрыты те действительные идеи, на осуществление которых маньяки были запрограммированы, и которые весьма отличны от тех, которые они сами провозглашали.

[62] Полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.

[63] Как явствует из особенностей политэкономии марксизма, о которых речь шла ранее, марксизм — изначально был троцкизмом, хотя Л.Д.Бронштейн, ставший «Троцким» приобщился к нему, когда марксистское учение уже обрело свою завершенность практически во всей его полноте.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...