Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимодействие КОБ и библейской культуры




«Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть»

Евангелие от Луки,17:20

Общество, как самоуправляющаяся суперсистема, одновременно является и объектом, и субъектом управления, а управление (самоуправление) осуществляется в нём посредством культуры, т.е. информации, передающейся внегенетическим путём. В настоящее время доминирующей является так называемая библейская культура, поэтому общество самоуправляется в приемлемом для её создателей режиме. Название «библейская культура» вовсе не означает, что общество управляется непосредственно через институт церкви и Библии как экзотерического учения. Смысл такого названия в том, что именно на основе связки «Новый Завет + Ветхий Завет (Тора)» были сформированы особые социальные группы и средства управления обществом, такие как финансовая система, идеологии, политические системы, законодательства[58].

Элементной базой системы являются люди, составляющие общество. При этом психика каждого индивида формируется культурой и одновременно каждый индивид в той или иной степени способствует развитию культуры, порождая новые информационные модули, которые, в свою очередь, оказывают управляющее воздействие на другие элементы системы и на систему в целом.

Самоуправляющаяся суперсистема способна в автоматическом режиме реагировать на появление в ней новых информационных модулей, угрожающих её дальнейшему функционированию в устойчивом режиме (своего рода иммунитет). Эта реакция проявляется в конкретных действиях, предпринимаемых элементами системы (отдельными индивидами и их корпорациями), направленных на ликвидацию угрозы тем или иным путём. Если говорить о существующем обществе и его культуре, то основой его устойчивости является то, что подавляющее большинство его отдельных элементов представляют собой индивидов с ТСП «зомби», которые не способны к порождению новых значимых информационных модулей, а тем более модулей, которые могут представлять угрозу системе. Их назначение — воспроизводство из поколения в поколение существующей культуры и обеспечение её устойчивости. Функция развития в системе возложена на индивидов с ТСП «демон», которые способны порождать новые информационные модули, видоизменяющие культуру, однако таким образом, что изменению подвергается только её форма, но не содержание. Демоны выступают программистами системы, поддерживая её работоспособность, согласно действующей концепции. Подтип ТСП «зомби» — «зомби-фанатики» — играют, на наш взгляд, особую роль в обеспечении информационной безопасности системы, их назначение — сканирование в автоматическом режиме информационного пространства и в случае появления чего-то нового, обладающего определёнными признаками, взаимодействие с ними по принципу функционирования антител в биологическом организме, которые блокируют чужеродные объекты. Происходит это с помощью заполнения «зомби»-фанатиками структур, порождаемых на основе циркуляции новой информации в суперсистеме, либо организация таких структур с целью перехвата управления и ликвидации угрозы системе со стороны новых информационных модулей и тех элементов системы, которые их породили.

Перейдём теперь непосредственно к взаимодействию Системы и нового информационного модуля — КОБ, враждебного существующей системе.

Мы выдвигаем гипотезу о том, что Система по описанному выше алгоритму распознала КОБ как угрозу своему существованию и выработала одну из форм противодействия — КОБ-фанатиков. В первой главе мы описали причины фанатизма, но всё же это вторичные проявления базовой причины. Б азовой причиной возникновения КОБ-фанатиков является естественный иммунитет системы, которая формирует стереотип распознавания опасной для себя информации, а после этого применяет стандартные наборы средств для устранения угрозы. Причём делается это, как правило, неосознанно всеми участниками этого процесса. Одним из стандартных средств является внедрение разного рода маргиналов, так или иначе отвергнутых системой как непригодных для её нормального функционирования, во враждебные системе структуры. Ставка делается на то, что маргиналы вероятностно предопределённо уничтожат враждебную систему, так как не способны развивать и поддерживать её стабильное существование. Их функции:

· демоны-маргиналы перехватывают управление (если движение нельзя ликвидировать, его надо возглавить);

· зомби-маргиналы отпугивают думающих людей от КОБ (создание имиджа секты);

Несмотря на то, что КОБ потенциально мощнее библейской концепции в смысле возможностей организации устойчивого качественного развития человеческой цивилизации, надо признать, что в настоящее время действия, предпринимаемые Системой (т.е. её элементами) для ликвидации угрозы со стороны КОБ, достаточно эффективны. Это говорит о том, что «концептуалы» в целом либо не действуют по полной функции управления, либо допускают ошибки на ранних этапах полной функции, например, в целеполагании или в разработке стратегии. В свою очередь, это признак того, что «концептуалы» не обретают концептуальную властность и не овладевают политандемным методом выявления ошибок в своей деятельности, хотя все предпосылки для этого созданы.

Такое явление, как фанатики КОБ, является проявлением вектора ошибки. В значительной степени в их появлении в таком количестве виноваты сами «концептуалы». В стремлении «охватить» знаниями как можно большее количество людей, они забывают об ответственности за свои действия. С каждым человеком надо стараться работать индивидуально, искать подход, чтобы вместе с ним познавать мир и исправлять ошибки в своём миропонимании. По схеме «дал диск/книгу и забыл» работать категорически нельзя. С другой стороны, нельзя скатываться и в эзотеризм, создавать «тусовки для тех, кто понимает», а остальные пусть барахтаются, как хотят. Это лезвие бритвы.

Как бы кто к тому ни относился, развитие КОБ — это попытка создать новую культуру человечества на основе достижений и отрицательного опыта предков. Поскольку культура программирует общество (задаёт статистическое распределение характеристик личности), а культура является порождением концепции управления обществом, ВП СССР является своего рода программистом. Считается, что культура народа порождается самим народом. Это так, если в народе есть своя концептуальная власть, но мы видим множество примеров, когда враждебная культура навязывалась народам, за чем следовала его деградация и подчинение агрессору.

Чтобы каждый гражданин мог быть сотворцом будущего своего народа, каждому нужно повышать меру понимания и овладевать методами социального управления на практике пусть даже в самых незначительных делах, направленных на повышение качества жизни общества на местах. Попытки же «влезть во власть» наверху, осуществить перехват управления с помощью фанатиков-недоучек, будут неизбежно вписаны в нормальный режим функционирования Системы, как это получилось с партией КПЕ.

С другой стороны, основываясь на том принципе, что «ситуация всегда складывается наилучшим образом при достигнутом уровне нравственности общества», можно сказать, что наличие КОБ-фанатиков позволяет взглянуть на ситуацию со стороны и переосмыслить процесс распространения КОБ, внести соответствующие коррективы в информационную политику.

КОБ является альтернативно-объемлющей концепцией по отношению к библейской. Поэтому, даже если иммунитет-автомат библейской культуры выработал антитела в форме КОБ-фанатиков и, похоже, успокоился, то сама КОБ никуда не исчезла и продолжает распространяться среди более адекватных граждан и в долгосрочной перспективе позволит создать новую, человечную, культуру.

Каким-то образом целенаправленно "бороться" с КОБ-фанатиками, по нашему мнению, не представляется возможным, да и не нужно, в принципе. Имеет смысл заниматься построением альтернативной культуры, которая, по мере своего развития, сама по себе будет способствовать исчезновению такого явления как фанатизм в любых его видах.

О нашем видении возможных методов построения человечной культуры речь пойдёт во второй части статьи.

Неавторский коллектив

1 апреля 2010 — 1 апреля 2011

 

 

V. Психический троцкизм

Психтроцкизм это — беззастенчиво спесивая самонадеянность, претендующая реализовать себя в политике без обретения необходимых знаний и навыков. «Я — единственно и безальтернативно мудрый, и потому моя жизненная миссия — политически возглавить быдло, т.е. дать ему смысл жизни и править им от его же имени» — этот исходный нравственно-этический принцип психтроцкизма представляет собой разновидность и конкретное выражение общего принципа сатанизма:

«Я лучше, чем они, и потому Я имею право, а они должны…».

У психтроцкизма есть много общего с пидорасингом «ЛГБТ»-сообщества:

«ЛГБТ»-сообщество — тоже идеологически всеядно: И.В.Сталин преследовал его представителей за то, что в СССР они активно вредили строительству социализма; в США сенатор Дж.Р.Маккарти (1908 — 1957) организовал преследование представителей «ЛГБТ»-сообщества потому, что среди носителей «левых» убеждений в 1940‑е гг. доля представителей «ЛГБТ»-сообщества тоже была выше, нежели в аполитичной части общества (порядка 90 % попавших под подозрения, увольнения, «посадки» и даже «вышку», как сообщают некоторые источники, были пидорасами).

Второе (кроме идеологической всеядности), что роднит психтроцкизм и «ЛГБТ»-сообщество, это — гедонизм, устремлённый к сибаритству, т.е. эмоциональная зависимость от получения удовольствия вне трудовой деятельности и возведение получения такого рода удовольствия в ранг высшего смысла жизни (вне зависимости от того, осознаётся этот факт тем или иным индивидом, погрязшим в гедонизме, либо же нет).

Психтроцкизм – это метод прокачки своего Я. Ему присущи следующие стереотипы:
«Вы все никто, моё мнение всё!»
«Есть моё мнение и неправильное!»

Есть бывшие КОБ-овцы, бывалые, которые «хлебнули кашки» и самоутверждаются через свой опыт.

«Если у вас отсутствует авторитет или его мнение, значит все ваши труды — ерунда».

Психтроцкист не умеет самостоятельно аналитически мыслить, поэтому мыслит поверхностно, опирается на чужие позиции, кто и что сказал. Позиционирует себя от большинства или подписывается за всё общество. Являясь толпарём, гадит на любые источники словесным поносом и безконструктивной критикой, создавая информационный шум, а также пытается утверждаться фразами-оглашениями и призывами (с подменёнными умолчаниями), в которых, как правило, не компетентен. Использует механизмы стравливания или брейнринговые методы («ану-ка подеритесь информационно, а я буду наблюдать за вами»). Не разбирается в сути материалов, с которой сталкивается. Управляется дистанционно чьими-то установками (как правило, безсознательные тролли).

Попытки психтроцкизма что-то портить - это оперирование психикой толпаря, который полагается на авторитет, поэтому большинство простых людей сегодня, будучи заложниками этого эгрегора, решают следующие задачи: критиковать пустыми фразами автора, коллектив авторов, людей изучающих или знакомящихся с информацией коллектива или делают это комплексно, чтобы увести от полезной, действительно важной и необходимой информации. Фактически это брехуны, которые подменой умолчаний используют правильные слова в оглашениях или просто напрямую врут, оперируя тем, что толпарю лучше верить им на слово или авторитету, который якобы расскажет «правду».

Идеологии воспринимаются некоторой частью общества так, будто они являются концентрированным выражением мудрости, т.е. объективной истины, не зависящей от субъективизма людей. И если идеологии находят в обществе приверженцев, то неизбежно, что самооценка кого-то из психтроцкистов «Я — единственно и безальтернативно мудрый, и потому моя жизненная миссия — политически возглавить быдло, т.е. дать ему смысл жизни и править им» и какая ни на есть его интеллектуальная мощь — находят ту или иную идеологию в качестве оболочки для своего самовыражения в политике и сопутствующем ей политиканстве.

В силу того, что, во-первых, идеологии (теории) различны и не во всём совместимы как друг с другом, так и с объективной Правдой-Истиной, а во-вторых, принцип, под воздействием которого индивид становится психтроцкистом, предполагает единственность мудрости (это «мудрость» только его самого́), психтроцкизм как социальное явление всегда внутренне конфликтен. Причём он внутренне конфликтен на двух уровнях:

1) на уровне несовместимых друг с другом идеологий (теорий) — культурных оболочек психтроцкизма — это характерно для процессов глобального уровня и для мировоззренчески неоднородных культурно своеобразных обществ;

2) на уровне межличностных конфликтов на тему «кто из психтроцкистов (под покровом одной и той же идеологии или разных идеологий) — обладает наилучшими вождистскими качествами и потому самый мудрый».

К этим двум уровням внутренней конфликтности психтроцкизма может добавляться ещё один: третий — собственная более или менее ярко выраженная шизофрения в психике психтроцкиста, делающая алгоритмику его личностной психики внутренне конфликтной.

В пределах каждой устойчивой ветви идеологически своеобразно оформленного психтроцкизма всякий психтроцкист следует (осознанно или бессознательно) принципу «когда я прав, а прав всегда я…», однако — с учётом требования соблюдения «дисциплины высказывания мнений» в иерархии (начиная от уровня «вождей второго порядка» и ниже).

Поэтому внутренние конфликты в пределах идеологически своеобразно оформленной ветви психтроцкизма могут возникать, прежде всего, вследствие нарушения кем-либо в одиночку или на принципах групповщины «иерархической дисциплины мнений».

Однако конфликты по поводу «дисциплины мнений» могут носить разный характер:

1) в некоторых из них может выражаться борьба за истину и очистку идеологии (социологической теории) от разного рода ошибок и заведомой лжи;

2) в других может выражаться борьба за изменение (повышение либо понижение) чьего-либо иерархического статуса, ничего общего не имеющая с поисками истины и очищением идеологии (социологической теории) от ошибок и заведомой лжи (она может протекать как на основе осознанной устремлённости повысить свой иерархический статус или стать вождём либо опустить кого-то по ступеням иерархии, так и на основе безсознательных автоматизмов поведения той же направленности);

3) первое и второе (борьба за истину и чистоту идеологии и борьба за иерархический статус) могут переплетаться самым причудливым образом.

Такая мешанина мотивов и их выражений в действиях психтроцкистов сбивает с толку людей, которые не владеют эффективной познавательно-творческой культурой, вследствие чего они оказываются вовлечёнными в психроцкистскую политику либо не могут ей эффективно противостоять.

Дополнения из книги «Печальное наследие Атлантиды»
(Троцкизм — это «вчера», никак не «завтра»).

Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении в ХХ веке была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики [59] в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашённых троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.

В этой политике, при господстве троцкистов во власти, под надуманными лживыми предлогами уничтожались и те, кто некогда рассматривал ошибки троцкистов в качестве их искренних идеологических заблуждений и прямо говорил о них в обществе, пытаясь троцкистов вразумить: это ярко выразилось в судьбе многих жертв НКВД-ОГПУ с 1918 по 1930 г., когда эти органы безраздельно контролировались троцкистами и были заполнены их ставленниками.

То есть троцкизму в его искреннем личном проявлении благонамеренности свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и бессознательным как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности. И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех.

Это — особенность психики тех, кого угораздило стать троцкистом, а не особенность той или иной конкретной идеологии. Психическому типу троцкиста могут сопутствовать самые различные идеологии. Так, например, митрополит Иоанн, при рассмотрении его публицистической деятельности, может быть причислен к психическим троцкистам, вне зависимости от его искренней приверженности к православию. Другой пример — «архитектор перестройки», в прошлом член Политбюро А.Н.Яковлев, будучи психическим троцкистом, успел выразиться во множестве вероучений: от ортодоксального марксизма-ленинизма (когда был блудомыслителем в агитпропе ЦК КПСС перед “ссылкой” послом в Канаду); через идеологию «общечеловеческих ценностей» и социализма с «человеческим лицом» (в период перестройки); до попытки выразиться через буддизм, одновременно заявляя при этом, что он «православный христианин» — в книге “Постижение” (Москва, “Захаров”, “Вагриус”, 1998 г., с. 140).

Именно по этой причине — чисто психического характера — равноправные отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов — бесплодны и опасны[60] для тех, кто рассматривает троцкизм в качестве одной из идеологий[61] и не видит его реальной ПОДидеологической подоплеки, не зависящей от облекающей её идеологии.

Интеллект, к которому обращаются в дискуссии в стремлении вразумить собеседника, или выявить совместно с ним истину, на основе которой можно было бы преодолеть прежние проблемы во взаимоотношениях с ним, — только одна из компонент психики в целом. Но психика в целом (в случае её троцкистского типа) не допускает интеллектуальной обработки индивидом информации, которая способна изменить ту доктрину, которую в данный момент отрабатывает та из многих идеологически оформленных ветвей троцкизма, к которой психологически принадлежит индивид.

Эта психическая особенность[62], свойственная многим индивидам, — исторически более древнее явление, чем исторически реальный троцкизм в коммунистическом движении ХХ века. Для этого свойства психики индивидов не нашлось в прошлом иного слова, кроме одержимость. А в эпоху господства материалистического мировоззрения для этого явления вообще не стало в языке слов, отвечающих существу этого типа психической ущербности, которое сызнова было названо, но не по его существу, а по псевдониму одного из его наиболее ярких представителей троцкизма в коммунистическом движении ХХ века.

Ныне же, когда материализм в своем развитии породил кибернетику, информатику, вычислительные машины и информационные технологии, троцкист в терминах этих наук — автономный или дистанционно управляемый робот с ограниченной программой идентификации обстановки и реагирования на её изменения, физиологически во многом идентичный нормальному человеку.

Но такого рода особенности “троцкизма” в исторически широком смысле этого слова приводят к тому, что отношения людей и “троцкизма” по их существу лежат вне области конструктивных дискуссий, коллективного «мозгового штурма» каких-то проблем и прочей определённо целесообразной человеческой деятельности. При этом отношения с троцкизмом и троцкистами выпадают и из области этики и нравственности человеческих отношений, и, если в этом случае они не укладываются в возможности психиатрии и душевного целительства, развитые в обществе в конкретную историческую эпоху, то они переходят в область практической социальной гигиены всегда, когда общество устаёт от “троцкизма” и начинает защищать от него свою жизнь в настоящем и в будущем. “Троцкизм” в этом случае включает механизм имитации борьбы с самим собой и, активизируя его в общественной жизни, втягивает в мясорубку репрессий множество непричастных к нему людей, чтобы в последующем эти жертвы поставить в вину своим противникам: так было в реальной истории инквизиции в католическом мире, так было в СССР в период борьбы большевизма и троцкистского марксизма [63].

В России дело идёт к очередному искоренению “троцкизма”, при котором многим “троцкистам” не поздоровится, будь они в обличье “коммунистов”, “патриотов”, “православных”, “мусульман”, “демократов”, “космополитов” и представителей прочих вероучений и идеологий либо будь деидеологизированными субъектами... К сожалению, в этом во многом скрытом и непонятном для обыденного сознания процессе, большинство из принимавших неосознанное участие в нём, так и не успевает понять — «за что?...».

Заправилам древнего психического троцкизма свойственна вседозволенность. Одну из её граней К.Маркс отразил в столь не понравившемся А.Н.Яковлеву утверждении: Насилие — «повивальная бабка истории» (“Постижение”, с. 92). Но К.Маркс был психическим троцкистом и лицемером, поэтому он и не сказал, что насилию в истории почти всегда предшествует наглое лицемерие.

 


 

 

Общественный самоОБРАЗовательный проект:

 

 

Группа по самообразованию:

Vk.com/shematizaciya

Сайт поддержки: http://kob-media.ru

Денис, vk.com/id275426382, +38(095)341-2186, скайп: denisenkods

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...