Система комплексной автоматизации транспорта (СКАТ).
Система предназначена для координации и централизованного контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления – организатор перевозок – перевозчики. Использование Системы позволяет централизованно решать следующие задачи: 1. Обеспечение эффективного управления работы наземного городского пассажирского транспорта за счет: - осуществления централизованного планирования маршрутной сети и расписаний; - организации единого центра получения и обработки навигационной и другой информации от транспортных средств; - осуществления централизованного мониторинга городских и пригородных маршрутов, контроля и диспетчерского управления движением на всей наземной маршрутной сети, а также контроля всех перевозчиков, подключенных к системе; - координации работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта; - централизованного учета и контроля исполнения транспортной работы и госзаказа на осуществление перевозок; - оценки выполнения транспортной работы; - учета договорных отношений с перевозчиками; - расчета субсидий. 2. Предоставление пассажирам обширного набора социальных сервисов: - транспортный интернет-портал с возможностью планирования поездок; - мобильные приложения для наиболее распространённых мобильных операционных систем; - информационные табло для остановок, с возможностью вывода информации о прогнозе прибытия транспортного средства, в том числе интерактивные табло. ИС СКАТ также имеет подсистему сервиса бортового оборудования и помогает в обеспечении безопасности и регулирование дорожной ситуации.
Общественный пассажирский транспорт - Система автоматизирует следующие процессы: - Планирование транспортной работы; - Планирование маршрутов и расписаний; - Оперативный мониторинг в режиме on-line с помощью современных навигационно-коммуникационных технологий ГЛОНАСС/GPS; - Оперативное централизованное диспетчерское управление; - Анализ результатов работы перевозчиков; - Формирование необходимой отчетности; - Контроль качества работы перевозчиков; - Расчет субсидий перевозчикам; Взаиморасчеты между участниками транспортного процесса. ИС СКАТ также имеет подсистему сервиса бортового оборудования, помогает в обеспечении безопасности, регулирование дорожной ситуации и обеспечивает граждан современными высоко технологичными социальными сервисами. Уборочная техника - Планирование и контроль исполнения планов по уборке дорожных объектов - Планирование и контроль исполнения планов по содержанию (ремонту) дорожных объектов - Паспортизация объектов дорожной инфраструктуры - Контроль выполнения и качества уборки и содержания дорожных объектов - Предоставление информации гражданам и получение обратной связи через социальные сервисы - Финансовый учет в разрезе затрат по каждому объекту дорожной инфраструктуры - Формирование аналитической отчетности Дорожная инфраструктура - Решение предназначено для описания дорожно-транспортной инфраструктуры и позволяет создавать, хранить и использовать задаваемый набор данных о различных типах объектов дорожно-транспортной архитектуры (дороги, элементы дорог, светофоры, остановочные павильоны и т.п.). - Основные возможности системы: - Сбор и хранение информации об объектах и их жизненных циклах - Паспортизация объектов (учет, состояние, параметры объектов, определение перспектив его модернизации, ремонта или замены) - Ведение сопутствующих объекту документов (электронные образы документа, фотографии объекта, приказы, акты и пр.)
- Формирование отчетов с различными входными параметрами - Массовое редактирование объектов - Отображение объектов на электронной карте города Билетные решения - Система предназначена для решения задач, связанных с эмиссией билетов, сбором и обработкой платежных и транспортных транзакций, управлением терминалами самообслуживания, интеграцией с платежными системами, билетным процессингом и биллингом. - Кроме этого система предоставляет сервисы для пользователей, такие как интернет портал и мобильные приложения, посредством которых можно пополнять баланс своего электронного кошелька и приобретать билеты. Информационные панели. Программное обеспечение интерактивных информационных панелей на текущий момент предоставляет горожанам и гостям города следующие возможности: - Сообщает пользователю его местонахождение на карте города; - Информирует о расписании, маршрутах и перевозчиках; - Информирует в режиме он-лайн о времени прибытия на остановку транспортных средств маршрутов, проходящих через данную остановку; - Позволяет найти близлежащие объекты городской инфраструктуры, государственные учреждения, достопримечательности и т.д., а также получить о них интерактивную справку; - Позволяет вызвать оператора экстренной службы или службы помощи по двухсторонней видео связи; - Показывает видеоролики информационного и рекламного характера; - Информирует о городских новостях и услугах. Также планируется реализовать функциональность прокладывания мультимодального маршрута от местонахождения табло до необходимой точки с учетом разных видов транспорта, расписания движения, маршрутной сети и стоимости проезда. СКАТ - система, позволяющая с уровня государственного заказчика осуществлять централизованный контроль и управление всей маршрутной сетью мегаполиса и всеми перевозчиками, заключившими договора с ДТ на исполнение транспортной работы. Используя СКАТ не требуется производить замену систем стоящих у перевозчиков. Они используют свои решения для решения собственных задач, тем временемСКАТ объединяет геоданные с бортового оборудования любых производителей для решения ключевых задач государственного заказчика.
В качестве навигационно-коммуникационной базы ИС СКАТ используются технологии ГЛОНАСС/GPS. Система доступна для любого бортового навигационного оборудования (БО). Варианты реализации могут быть следующими: либо бортовое оборудование поддерживает протокол TML передачи геоданных в СКАТ, либо компанией CSBI осуществляется реализация протокола, существующего в БО. Несмотря на то что в Санкт-Петербурге на всех видах транспорта стоит БО производства CSBI Group, было принято решение отказаться от производства собственного оборудования и использовать продукцию сторонних производителей. Система комплексной автоматизации транспорта СКАТ представляет собой высокопроизводительную программно-аппаратную систему, выполненную на платформе Java EE. Особенностью решения компании CSBI является гибкое использование как проприетарных, так и open-source-компонент. Так, в качестве СУБД для хранения геоданных, полученных от бортового оборудования (БО), установленного на подвижном составе, используется Oracle 11R2, в то же время для представления геообъектов используется платформа mapserver и карта города от OpenStreetMap. Само приложение исполняется под управлением сервера JBOSS
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|