Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система комплексной автоматизации транспорта (СКАТ).




 

Система предназначена для координации и централизованного контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления – организатор перевозок – перевозчики.

Использование Системы позволяет централизованно решать следующие задачи:

1. Обеспечение эффективного управления работы наземного городского пассажирского транспорта за счет:

- осуществления централизованного планирования маршрутной сети и расписаний;

- организации единого центра получения и обработки навигационной и другой информации от транспортных средств;

- осуществления централизованного мониторинга городских и пригородных маршрутов, контроля и диспетчерского управления движением на всей наземной маршрутной сети, а также контроля всех перевозчиков, подключенных к системе;

- координации работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта;

- централизованного учета и контроля исполнения транспортной работы и госзаказа на осуществление перевозок;

- оценки выполнения транспортной работы;

- учета договорных отношений с перевозчиками;

- расчета субсидий.

2. Предоставление пассажирам обширного набора социальных сервисов:

- транспортный интернет-портал с возможностью планирования поездок;

- мобильные приложения для наиболее распространённых мобильных операционных систем;

- информационные табло для остановок, с возможностью вывода информации о прогнозе прибытия транспортного средства, в том числе интерактивные табло.

ИС СКАТ также имеет подсистему сервиса бортового оборудования и помогает в обеспечении безопасности и регулирование дорожной ситуации.

Общественный пассажирский транспорт

- Система автоматизирует следующие процессы:

- Планирование транспортной работы;

- Планирование маршрутов и расписаний;

- Оперативный мониторинг в режиме on-line с помощью современных навигационно-коммуникационных технологий ГЛОНАСС/GPS;

- Оперативное централизованное диспетчерское управление;

- Анализ результатов работы перевозчиков;

- Формирование необходимой отчетности;

- Контроль качества работы перевозчиков;

- Расчет субсидий перевозчикам;

Взаиморасчеты между участниками транспортного процесса.

ИС СКАТ также имеет подсистему сервиса бортового оборудования, помогает в обеспечении безопасности, регулирование дорожной ситуации и обеспечивает граждан современными высоко технологичными социальными сервисами.

Уборочная техника

- Планирование и контроль исполнения планов по уборке дорожных объектов

- Планирование и контроль исполнения планов по содержанию (ремонту) дорожных объектов

- Паспортизация объектов дорожной инфраструктуры

- Контроль выполнения и качества уборки и содержания дорожных объектов

- Предоставление информации гражданам и получение обратной связи через социальные сервисы

- Финансовый учет в разрезе затрат по каждому объекту дорожной инфраструктуры

- Формирование аналитической отчетности

Дорожная инфраструктура

- Решение предназначено для описания дорожно-транспортной инфраструктуры и позволяет создавать, хранить и использовать задаваемый набор данных о различных типах объектов дорожно-транспортной архитектуры (дороги, элементы дорог, светофоры, остановочные павильоны и т.п.).

- Основные возможности системы:

- Сбор и хранение информации об объектах и их жизненных циклах

- Паспортизация объектов (учет, состояние, параметры объектов, определение перспектив его модернизации, ремонта или замены)

- Ведение сопутствующих объекту документов (электронные образы документа, фотографии объекта, приказы, акты и пр.)

- Формирование отчетов с различными входными параметрами

- Массовое редактирование объектов

- Отображение объектов на электронной карте города

Билетные решения

- Система предназначена для решения задач, связанных с эмиссией билетов, сбором и обработкой платежных и транспортных транзакций, управлением терминалами самообслуживания, интеграцией с платежными системами, билетным процессингом и биллингом.

- Кроме этого система предоставляет сервисы для пользователей, такие как интернет портал и мобильные приложения, посредством которых можно пополнять баланс своего электронного кошелька и приобретать билеты.

Информационные панели.

Программное обеспечение интерактивных информационных панелей на текущий момент предоставляет горожанам и гостям города следующие возможности:

- Сообщает пользователю его местонахождение на карте города;

- Информирует о расписании, маршрутах и перевозчиках;

- Информирует в режиме он-лайн о времени прибытия на остановку транспортных средств маршрутов, проходящих через данную остановку;

- Позволяет найти близлежащие объекты городской инфраструктуры, государственные учреждения, достопримечательности и т.д., а также получить о них интерактивную справку;

- Позволяет вызвать оператора экстренной службы или службы помощи по двухсторонней видео связи;

- Показывает видеоролики информационного и рекламного характера;

- Информирует о городских новостях и услугах.

Также планируется реализовать функциональность прокладывания мультимодального маршрута от местонахождения табло до необходимой точки с учетом разных видов транспорта, расписания движения, маршрутной сети и стоимости проезда.

СКАТ - система, позволяющая с уровня государственного заказчика осуществлять централизованный контроль и управление всей маршрутной сетью мегаполиса и всеми перевозчиками, заключившими договора с ДТ на исполнение транспортной работы.

Используя СКАТ не требуется производить замену систем стоящих у перевозчиков. Они используют свои решения для решения собственных задач, тем временемСКАТ объединяет геоданные с бортового оборудования любых производителей для решения ключевых задач государственного заказчика.

В качестве навигационно-коммуникационной базы ИС СКАТ используются технологии ГЛОНАСС/GPS.

Система доступна для любого бортового навигационного оборудования (БО). Варианты реализации могут быть следующими: либо бортовое оборудование поддерживает протокол TML передачи геоданных в СКАТ, либо компанией CSBI осуществляется реализация протокола, существующего в БО.

Несмотря на то что в Санкт-Петербурге на всех видах транспорта стоит БО производства CSBI Group, было принято решение отказаться от производства собственного оборудования и использовать продукцию сторонних производителей.

Система комплексной автоматизации транспорта СКАТ представляет собой высокопроизводительную программно-аппаратную систему, выполненную на платформе Java EE. Особенностью решения компании CSBI является гибкое использование как проприетарных, так и open-source-компонент. Так, в качестве СУБД для хранения геоданных, полученных от бортового оборудования (БО), установленного на подвижном составе, используется Oracle 11R2, в то же время для представления геообъектов используется платформа mapserver и карта города от OpenStreetMap. Само приложение исполняется под управлением сервера JBOSS

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...