Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическая карта учебной дисциплины в дистанционной форме




обучения:

Номер раздела, темы по п.1     Название раздела, темы Количество работ Самостоятельная работа, часы Форма контроля знаний студентов
КР ИПР Лаб. зан.
1 2 3 4 5 6 7
  Раздел I. Философия в исторической динамике культуры          
1. Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» 1     8 контрольная работа
2. Человек как объект междисциплинарного познания 1     8 контрольная работа
3. Образование как социокультурный феномен 1     8 контрольная работа
4. Философия Древнего Мира 1     8 контрольная работа
5. Философия Средних веков и эпохи Возрождения 1     8 контрольная работа
6. Философия Нового времени и эпохи Просвещения 1     8 контрольная работа
7. Становление и основные направления неклассической философии 1     8 контрольная работа
  Раздел II.Основные проблемысовременной психологии и педагогики          
8. Психология личности 2     8 контрольная работа
9. Биологические и психологические подструктуры личности 2     8 контрольная работа
10. Социальное поведение личности 2     10 контрольная работа
11. Общие основы педагогики 2     8 контрольная работа
12. Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития 2     8 контрольная работа
13. Развитие, воспитание и социализация личности 2     8 контрольная работа
  Раздел III.Основные разделы и проблемы современной философии          
14. Онтология. Философия бытия 1     10 контрольная работа
15. Аксиология и философская антропология 1     10 контрольная работа
16. Гносеология. Философия познания 1     8 контрольная работа
17. Социальная философия 1     8 контрольная работа
18. Социальная подструктура и направленность личности 1     8 контрольная работа
19. Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека 1     10 контрольная работа
  Раздел IV.Практическое значение философско-психологического образования в подготовке национально-технической интеллигенции и инновационном развитии белорусского общества          
20. Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур 1     10 контрольная работа
21. Проблема личности в техно-информационной цивилизации 2     10 контрольная работа
  Текущая аттестация         Экзамен
  Итого 2     180  

4. Рейтинг-план

 

Интегрированный модуль «Философия» ____ Рекомендовано на заседании кафедры

(название дисциплины согласно рабочему учебному плану, форма обучения) философии

Специальность для всех специальностей Протокол №_14_ от «03» июня 2013 г.

курс 1, семестр 1, 2 20 13 /20 14 гг.

Количество часов по учебному плану 180, в т.ч. аудиторная работа 76, самостоятельная работа 104.

Преподаватель__________________________________________ ___________________________________ Зав. кафедрой _____________ / Г.И. Малыхина /

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Кафедра: философии Преподаватель _____________________

 

Выставление отметки по текущей аттестации допускается по результатам итогового рейтинга студента.

Виды учебной деятельности студентов Модуль 1 (весовой коэффициент вк1 = 0,3) Модуль 2 (весовой коэффициент вк2 = 0,25) Модуль 3 (весовой коэффициент вк3 = 0,25) Модуль 4 (весовой коэффициент вк4 = 0,2) Итоговый контроль по всем модулям
Календарные сроки сдачи   Весовой коэффициент отметки   Календарные сроки сдачи   Весовой коэффициент отметки   Календарные сроки сдачи Весовой коэффициент отметки Календарные сроки сдачи Весовой коэффициент отметки    
1. Лекционные занятия   к11 = 0,3   к21 = 0,25   к31 = 0,25   к41 = 0,2  
1.1. Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» 1 неделя        
1.2. Человек как объект междисциплинарного познания СУРС        
1.3. Образование как социокультурный феномен СУРС        
1.4. Философия Древнего Мира 2 неделя              
1.5. Философия Средних веков и эпохи Возрождения 3 неделя              
1.6. Философия Нового времени и эпохи Просвещения 4 неделя              
1.7. Становление и основные направления неклассической философии 5 неделя              
1.8. Психология личности     6 неделя          
1.9. Биологические и психологические подструктуры личности     СУРС          
1.10. Социальное поведение личности     7 неделя            
1.11. Общие основы педагогики     8 неделя            
1.12. Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития     СУРС            
1.13. Развитие, воспитание и социализация личности     9 неделя            
1.14. Онтология. Философия бытия         10 неделя        
1.15. Гносеология. Философия познания         11 неделя        
1.16. Аксиология и философская антропология         12 неделя        
1.17. Социальная философия         13 неделя        
1.18. Социальная подструктура и направленность личности         СУРС        
1.19. Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека         СУРС        
1.20. Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур             14 неделя    
1.21. Проблема личности в техно-информационной цивилизации             15 неделя    
2. Практические (семинарские) занятия             к32=0,5      
2.1. Философия как мировоззренческая и методологическая основа психологии и педагогики 1 неделя к12=0,5   к22=0,5     к42=0,5  
2.2. Проблемы и персоналии философии Древнего Мира 2 неделя        
2.3. Философская мысль Средневековья и эпохи Возрождения 3 неделя        
2.4. Образы философской мысли Нового времени и эпохи Просвещения 4 неделя            
2.5. Неклассическая философия: проблемы и направления 5 неделя              
2.6. Модульный контроль по разделу 6 неделя              
2.7. Соматические, нейрофизиологические и психологические подструктуры личности     7 неделя          
2.8. Эмоции и психические состояния личности     8 неделя          
2.9. Традиционные и современные модели европейского образования     9 неделя            
2.10. Личность и творчество     10 неделя            
2.11. Модульный контроль по разделу     11 неделя            
2.12. Философские проблемы бытия. Диалектика и синергетика         12 неделя        
2.13. Проблема человека в философии и науке. Философия сознания         13 неделя        
2.14. Наука как важнейшая форма познания в современном мире. Проблема Истины         14 неделя        
2.15. Общество как саморазвивающаяся система         15 неделя        
2.16. Модульный контроль по разделу         16 неделя        
2.17. Философско-психологическая и педагогическая компетентности студента как составляющие профессионального образования и инновационность мышления             17 неделя    
3. Тестирование (1 час)   к13=0,2   к23=0,25   к33=0,25   к43=0,3  
Модульный контроль 6 неделя   11 неделя   16 неделя   17 неделя   17 неделя

 

 


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ С ДРУГИМИ

УЧЕБНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

 

Название дисциплины, с которой требуется согласование Кафедра, обеспечивающая изучение этой дисциплины Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с ука- занием даты и но- мера протокола)
       
Логика Кафедра философии Нет Согласовано, протокол № 14 от 03.06.2013

 

 

Зав. кафедрой философии Г.И. Малыхина

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...