Общеразвивающей направленности
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (2-7 лет) №29 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (10,5 ч) ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА Режимные моменты | содержание |
Время | ||||||
2-5 | 5-7 | |||||||
Утренний приём детей | Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. | 7.00- 8.00 | 7.00- 8.00 | |||||
Утренняя гимнастика | ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика | 8.00 – 8.10 | 8.00 – 8.10 | |||||
Утренний групповой сбор | Обмен новостями, совместное планирование деятельности | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | |||||
Минутки здоровья | Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика | 8.20-8.25 | 8.20-8.25 | |||||
Подготовка к завтраку | Сервировка стола, КГН | 8.25 – 8.35 | 8.25 – 8.35 | |||||
Завтрак | Прием пищи | 8.35 - 8.45 | 8.35 - 8.45 | |||||
Подготовка к организованной образовательной деятельности | Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Самостоятельная игровая деятельность детей | 8.45 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | |||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности | 9.00-9.10 (2-3) 9.20-9.40 (3-5) | 9.50-10.20 10.30-11.00 | |||||
Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. | 10.10 – 10.25 | 11.10– 11.20 | |||||
Прогулка | Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. | 10.25-11.15 | 11.20-12.20 | |||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность | 11.15- 11.30 | 12.20-12.30 | |||||
Обед | Прием пищи | 11.30 – 11.45 | 12.30-12.45 | |||||
Подготовка ко сну | Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном | 11.45 -12.00 | 12.45-12.50 | |||||
Дневной сон | 12.00 - 15.00 | 12.50 - 15.00 | ||||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола | 15.00 - 15.15 | 15.00 - 15.15 | |||||
Полдник | Прием пищи | 15.15 – 15.30 | 15.15 – 15.30 | |||||
Организованная детская деятельность | НОД, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) | 15.30– 16. 40 | 15.30– 16. 40 | |||||
Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания | 16.40-16.50 | 16.40-16.50 | |||||
Прогулка, уход детей домой | Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход домой. | 16.50- 17.30 | 16.50- 17.30 |
|
|
Утверждаю
Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
__________Г.В. Половинкина
«2» сентября 2019 год
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2-3 года) №2
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА
время | режимные моменты | содержание |
7.00- 8.00 | Утренний приём детей | Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. |
8.00-8.15 | Утренний групповой сбор | Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картинок, игрушек |
8.15 – 8.20 | Утренняя гимнастика (в группе) | ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика |
8.20 – 8.30 | Подготовка к завтраку | Сервировка стола, КГН |
8.30 - 8.40 | Завтрак | Прием пищи |
8.40 – 8.50 | Подготовка к организованной образовательной деятельности | Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Самостоятельная игровая деятельность детей |
8.50 – 9.30 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности |
9.30 – 9.40 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. |
9.40 -11.10 | Прогулка | Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. |
11.10- 11.25 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность |
11.25 – 11.45 | Обед | Прием пищи |
11.45 -11.55 | Подготовка ко сну | Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном |
11.55 - 14.55 | Дневной сон | |
14.55 - 15.15 | Постепенный подъем, подготовка к полднику | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола |
15.15 – 15.30 | Полдник | Прием пищи |
15.30 – 16. 45 | Организованная детская деятельность | НОД, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.45 -16.55 | Подготовка к ужину | КГН, чтение худ. литературы, сервировка стола |
16.55 – 17.10 | Ужин | Прием пищи |
17.10-17.30 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
17.30- 19.00 | Прогулка, уход детей домой | Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход домой. |
|
|
Утверждаю
Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
__________Г.В. Половинкина
«2» сентября 2019 год
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (1-3 года) №3
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА
время | режимные моменты | содержание |
7.00- 8.00 | Утренний приём детей | Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. |
8.00-8.15 | Утренний групповой сбор | Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картинок, игрушек |
8.15 – 8.20 | Утренняя гимнастика (в группе) | ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика |
8.20 – 8.30 | Подготовка к завтраку | Сервировка стола, КГН |
8.30 - 8.40 | Завтрак | Прием пищи |
8.40 – 8.50 | Подготовка к организованной образовательной деятельности | Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Самостоятельная игровая деятельность детей |
8.50 – 9.30 | Организованная образовательная деятельность | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности |
9.30 – 9.40 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. |
9.40 -11.10 | Прогулка | Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. |
11.10- 11.25 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность |
11.25 – 11.45 | Обед | Прием пищи |
11.45 -11.55 | Подготовка ко сну | Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном |
11.55 - 14.55 | Дневной сон | |
14.55 - 15.15 | Постепенный подъем, подготовка к полднику | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола |
15.15 – 15.30 | Полдник | Прием пищи |
15.30 – 16. 45 | Организованная детская деятельность | НОД, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность) |
16.45 -16.55 | Подготовка к ужину | КГН, чтение худ. литературы, сервировка стола |
16.55 – 17.10 | Ужин | Прием пищи |
17.10-17.30 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
17.30- 19.00 | Прогулка, уход детей домой | Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход домой. |
|
|
Утверждаю
|
|
Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
__________Г.В. Половинкина
«2» сентября 2019 год
|
|