Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры.
7.50-8.05
Утренний групповой сбор
Обмен новостями, совместное планирование деятельности
8.05 – 8.15
Утренняя гимнастика (в группе)
ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика
8.15- 8.25
Логопедическая пятиминутка
Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика
8.25 – 8.30
Подготовка к завтраку
Сервировка стола, КГН, дежурство
8.30-8.40
Завтрак
Прием пищи
8.40 - 8.50
Подготовка к организованной образовательной деятельности
Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Индивидуальные поручения. Дежурство.
8.50 - 10.00
Организованная образовательная деятельность
НОД, коррекционно-развивающие занятия специалистов, образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности
10.00-10.20
Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу
10.20-11.45
Прогулка
Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа.
11.45– 11.55
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность
11.55 -12.15
Обед
Прием пищи
12.15– 12.25
Подготовка ко сну
Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном
НОД, коррекционно-развивающие занятия специалистов, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)
16. 50-17.00
Подготовка к ужину, вечерний групповой сбор
КГН, чтение худ. литературы, обсуждение итогов дня, планирование на следующий день, сервировка стола
17.00 – 17.10
Ужин
Прием пищи
17.10 – 17.20
Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания
17.20 - 19.00
Прогулка, уход детей домой
Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход детей домой.
Утверждаю
Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»
__________Г.В. Половинкина
«2» сентября 2019 год
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (5-6 лет) №5
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА
Время
режимные моменты
содержание
7.00– 7.50
Утренний прием детей
Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры.
7.50-8.00
Логопедическая пятиминутка
ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика
8.00 - 8.10
Утренняя гимнастика (муз.зал)
Обмен новостями, совместное планирование деятельности
8.10 - 8.25
Утренний групповой сбор
Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика
8.25 - 8.30
Подготовка к завтраку
Сервировка стола, КГН, дежурство
8.30-8.40
Завтрак
Прием пищи
8.40- 8.50
Подготовка к образовательной деятельности
Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Индивидуальные поручения. Дежурство.
8.50 –10.30
Организованная образовательная деятельность
НОД, коррекционно-развивающие занятия специалистов, образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности
10.30-10.40
Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу
10.40 – 12.05
Прогулка
Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа.
12.05 -12.15
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность
12.15 – 12.30
Обед
Прием пищи
12.30 – 12.40
Подготовка ко сну
Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном
НОД, коррекционно-развивающие занятия специалистов, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)
16.45-17.00
Подготовка к ужину, вечерний групповой сбор
КГН, чтение худ. литературы, обсуждение итогов дня, планирование на следующий день, сервировка стола
17.00 -17.10
Ужин
Прием пищи
17.10 – 17.20
Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания
17.20-19.00
Прогулка, уход детей домой
Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход детей домой.
Утверждаю
Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»