Департамент клиентской поддержки
Департамент клиентской поддержки (ДКП) включает в себя Управление по работе с клиентами, Отдел клиентской поддержки, Справочно-информационное управление, в структуру которого входят Справочно-информационный центр, Отдел "Телемаркетинг" и Центр авторизации. Основными направлениями деятельности Управления по работе с клиентами являются: прием оплаты кредита в отделениях Банка; платежи по пластиковым картам; оформление и выдача международных пластиковых карт, оформление депозитных договоров; прием и выдача вкладов от населения; консультирование клиентов по продуктам Банка; прием заявлений от клиентов; совершение валютно-обменных операций. Отдел клиентской поддержки осуществляет: прием и рассмотрение клиентских претензий относительно проблем, возникающих при получении или в процессе погашения задолженности по потребительским кредитам и картам ЗАО "Банк Русский Стандарт"; обработку заявлений клиентов-держателей карт, эмитированных ЗАО "Банк Русский Стандарт", по перевыпуску карт, ПИН-кодов, закрытию договоров по картам, задержанию карты банкоматом и т. п.; подготовку ответов на заявления клиентов; обеспечение специального обслуживания VIP и корпоративным клиентам Банка при выпуске и обслуживании банковских карт. Справочно-информационный центр осуществляет круглосуточную поддержку клиентов Банка и торговых организаций, консультирование клиентов Банка по вопросам оформления и использования потребительского кредита и кредитных карт. Отдел "Телемаркетинг" занимается привлечением новых клиентов по программе "Делозит" и другим ко-брендовым программам, а также проведением статистических опросов.
Центр авторизации проводит операции по авторизации кредитных договоров клиентов и кредитных карт, а также осуществляет информационную поддержку торговых организаций по вопросам оформления документов. Операционно-технологический департамент Операционно-технологический департамент (ОТД) включает в себя следующие подразделения: Операционное управление "РИТЕЙЛ" осуществляет бухгалтерский учет и отражение в балансе Банка операций по кредитованию физических и юридических лиц, осуществление расчетов с торговыми организациями в рамках проекта потребительского кредитования, учет операций по пластиковым картам. Операционное управление, в состав которого входят: - Расчетный центр - осуществляет расчеты через корреспондентские счета ЛОРО/НОСТРО в рублях и иностранной валюте, а также расчетную систему Банка России, обеспечивает бухгалтерское сопровождение операций структурных подразделений Банка - Казначейства, УФИ, УКК (расчеты с ММВБ, бухгалтерский учет и оформление МБК/МБД, FOREX, операций с ценными бумагами, документарных операций); - Отдел операционного обслуживания юридических лиц и отдел операционного обслуживания физических лиц осуществляют расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (соответственно); - Управление кассового обслуживания организует кассовую работу в Банке, включая операционно-кассовое обслуживание клиентов в рамках проекта потребительского кредитования, осуществляет бухгалтерский учет и отражение в балансе Банка кассовых операций. - Отдел инкассации - подкрепление и инкассация денежных средств и ценностей операционных касс Банка, инкассация банковских автоматов; - Отдел финансового мониторинга - открытие счетов юридических лиц, ведение базы корпоративных клиентов, мониторинг всех банковских операций, формирование и представление отчетности в КФМ;
- Отдел валютного контроля - осуществление Банком функций агента валютного контроля за операциями клиентов, сопровождение экспортно-импортных сделок клиентов (оформление паспортов сделок и т.д.), формирование и представление отчетности по валютному контролю в Банк России. Департамент информационных технологий Департамент информационных технологий (ДИТ) обеспечивает работу всех компьютерных систем и коммуникаций Банка, проводит работу по совершенствованию программного и аппаратного обеспечения, разрабатывает новые программы для поддержки бизнеса. ДИТ также осуществляет большой объем работ, связанных с расширением присутствия Банка в регионах и подключением новых представительств. Банк Русский Стандарт - высокотехнологичный банк, где основная деятельность по выдаче кредитов почти полностью автоматизирована, поэтому для сотрудников департамента самой важной задачей является обеспечение непрерывного функционирования и развития бизнес-систем Банка. Департамент маркетинга Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции: Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование. Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка. Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами (в том числе Интернет). Департамент безопасности Основной задачей Департамента безопасности является обеспечение безопасности, надежности и эффективности бизнеса, которое заключается не только в охранно-режимной деятельности, но и в сборе информации, необходимой для осуществления деятельности Банка и его региональных подразделений, защиты от недобросовестных партнеров и конкурентов, мошенничества. В функции Департамента входит обеспечение безопасности в местах проведения Банком представительских, конфиденциальных и массовых мероприятий, а также проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации. Операционный департамент
Операционный департамент (ОД) обеспечивает выполнение следующих задач: заведение в банковскую систему анкет на предоставление банковских карт и платежных документов по операциям с картами и потребительскими кредитами; выпуск банковских карт; обработка и рассылка клиентской корреспонденции по предоставляемым клиентам продуктам и услугам; обработка операций, совершенных с использованием банковских карт в сети торговых предприятий, банкоматов и пунктов выдачи наличных, обслуживаемых как самим Банком, так и международной платежной системой MasteгCaгd in teгnational. Управление продаж Управление продаж проводит активный поиск новых партнеров - торговых организаций, благодаря которым Банк успешно работает на рынке потребительского кредитования. С целью увеличения продаж и укрепления взаимовыгодного сотрудничества с компаниями в магазинах организуются рабочие места для сотрудников Банка, предоставляющих экспресс-кредиты населению. Помимо прямых продаж Управление занимается обучением и повышением квалификации сотрудников Банка и торговых организаций, а также решением проблемных ситуаций, возникающих с компаниями - участниками расчетов в рамках Программы потребительского кредитования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|