Управление финансовых институтов
Операции с финансовыми учреждениями представляют собой важное направление деятельности Банка. Поскольку основу пассивных операций Банка представляет фондирование на финансовом рынке и рынке капитала, одним из приоритетных направлений деятельности Банка является расширение межбанковского сотрудничества. Основными направлениями деятельности Управления финансовых институтов (УФИ) являются: работа с российскими и иностранными банковскими учреждениями по всем вопросам межбанковского сотрудничества, включая установление и поддержание корреспондентских отношений с банкамиконтрагентами; установление взаимных лимитов с банкамиконтрагентами по операциям на финансовых рынках; проведение крупных сделок по привлечению финансовых ресурсов (выпуск акций, облигаций, привлечение кредитов банков и т. п.); проведение документарных операций по поручению корпоративных клиентов Банка;, работа с акционерами Банка и ведение реестра акционеров; работа с международными финансовыми организациями (Международная Финансовая Корпорация, Европейский Банк Реконструкции и Развития); проведение депозитарных операций. Департамент операций на финансовых рынках. В состав департамента входят два управления: Управление международных операций Управление «Казначейство» Основными задачами Управления «Казначейства» (УК) являются: · управление краткосрочной ликвидностью Банка; · обеспечение клиентов Банка услугами в области управления временно свободными ресурсами и конверсионных операций; · проведение арбитражных операций на межбанковском кредитном и конверсионном рынках; · проведение операций с ценными бумагами.
Управление корпоративного кредитования Управление корпоративного кредитования (УКК) осуществляет операции по предоставлению кредитов юридическим и физическим лицам. Кредиты юридическим лицам предоставляются как в форме разовых кредитов и кредитных линий, так и кредитов в форме «овердрафт». Наряду с традиционным кредитованием УКК занимается выдачей банковских гарантий в пользу авиаперевозчиков и таможенных органов. Департамент банковских технологий. Основные направления деятельности Департамента банковских технологий: разработка и организация внедрения новых банковских продуктов, в том числе определение и вынесение на утверждение уполномоченными органами Банка финансовых параметров новых продуктов; подготовка технических заданий для IТ-служб Банка на реализацию новых продуктов; разработка типовых форм, бланков и другой документации, используемой подразделениями Банка в повседневной деятельности; создание методологической и нормативной базы, регламентирующей деятельность подразделений Банка: разработка инструкций и технологических карт для подразделений Банка; подготовка технических заданий IТ-служб Банка в рамках операционных проектов, а также в рамках проектов, направленных на организацию и оптимизацию взаимодействия отдельных подразделений Банка. Управление внутреннего контроля Управление внутреннего контроля (УВК) создано в целях обеспечения соблюдения сотрудниками Банка требований законодательства и нормативных актов, стандартов деятельности и норм профессиональной этики, внутренних документов, определяющих политику и регулирующих деятельность Банка. Также в его функции входит обеспечение контроля за своевременной идентификацией, оценкой и принятием мер по минимизации рисков банковской деятельности, разрешение конфликтов интересов, возникающих в процессе деятельности Банка.
УВК: обеспечивает мониторинг процесса функционирования системы внутреннего контроля, выявление проблем, связанных с ее функционированием, разработку предложений по совершенствованию и повышению эффективности системы; проводит регулярные проверки деятельности подразделений Банка, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений и о результатах информирует руководство Банка; осуществляет постоянный мониторинг соблюдения сотрудниками Банка установленных процедур, функций и полномочий по принятию решений; участвует в разработке внутренних документов Банка, регламентирующих деятельность подразделений и сотрудников, порядок выполнения операций и принятия решения, с целью обеспечения функционирования системы контроля. Департамент персонала В функции Департамента персонала (ДП) входят поиск, подбор и оценка кандидатов на замещение вакантных должностей, организация обучения и повышения квалификации работников Банка, разработка предложений по системе мотивации, мониторинг и оптимизация корпоративной культуры, учет и делопроизводство по персоналу, а также оформление трудовых отношений Банка и работников в соответствии с действующим законодательством. Юридический департамент Основными функциями и задачами Юридического департамента (ЮД) являются: правовое обеспечение деятельности Банка и его представительств как субъектов гражданско-правовых отношений, а именно: разработка типовых форм банковских и коммерческих договоров; юридическая экспертиза проектов договоров по всем гражданско-правовым сделкам, заключающихся Банком; подготовка и предоставление по запросам структурных подразделений правовых экспертных оценок, заключений; консультирование клиентов Банка по всем правовым вопросам; представительство от имени Банка и защита его интересов в судебных органах, органах власти, налоговых органах при решении правовых вопросов; подготовка и согласование проектов типовых договоров с работниками Банка, локальных нормативных актов, положений, инструкций, приказов и др. документов; правовое, аналитическое и методологическое обеспечение деятельности структурных подразделений Банка и его филиалов.
Аппарат Правления В структуру Управления документооборота (УД) входят Отдел документарного обеспечения, Отдел обработки Клиентских дел и Отдел «Архив». УД взаимодействует с управлением лицензирования ЦБ РФ в части согласования кандидатур на должности и статусы и регистрация Региональных Представительств Банка. Отдел документарного обеспечения (ОДа) ведет общебанковский документооборот, который включает в себя внешнюю и внутреннюю переписку, оформление приказов, ведение регистрации доверенностей и договоров и т. д., контролирует правильность оформления документов, поступающих на подпись руководству Банка. В обязанности ОДа также входит регулярное консультирование сотрудников Банка по порядку организации и ведения документооборота в подразделениях. Командирование сотрудников осуществляется при непосредственном содействии ОДа - заказ билетов, оформление виз и паспортов, гостиничный сервис. Отдел обработки клиентских дел (ООКД) работает в рамках проекта потребительского кредитования в части обеспечения формирования, хранения, обработки заявок подразделений на выдачу клиентских дел во временной пользование и передачу дел по договорам цессии. Отдел «Архив» обеспечивает: взаимодействие с нотариатом в части обеспечения Банка нотариально заверенными копиями уставных документов Банка, переводов, доверенностей и т.д.; составление Номенклатуры дел; комплектование архива документами структурных подразделений;. учет и обеспечение сохранности документов; оказание методической и практической помощи структурным подразделениям в работе с документами; участие в разработке нормативных и методических документов по архивному делу и документационному обеспечению.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|