Партионный и поточный методы организации производства (определения).
Длительность производственного цикла. - время выполнения основных операций; - время выполнения вспомогательных (транспортных, контрольных, межоперационного пролеживания) операций; - время технических, технологических и организационных перерывов.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Качество продукции –критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением. обеспечение качества продукции – совокупность планируемых и систематическипроводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа «петли качества» таки образом, чтобы продукция удовлетворяла требованиям потребителей. Для проведения мероприятий разрабатываются целевые научно-технические программы на конкретную продукцию, содержащие задания по техническому уровню и качеству, требованияк ресурсному обеспечению «петли качества»;
управление качеством –целенаправленное воздействие, виды и методы деятельности оперативного характер направленные одновременно на управление процессом и устранения причин неудовлетворительного действия системы на соответствующих стадиях; улучшение качества постоянная деятельности предприятия, направленная на повышение технического уровня и качества продукции; Техническое обслуживание. Техническое обслуживание - виды работ, выполняемых в промежутке между плановым и внеплановым ремонтом производственного оборудования. Цель – гарантия надежной и беспрерывной работы. Своевременное техническое обслуживание и грамотная эксплуатация значительно снижают затраты на ремонт и вынужденное время простоя. Нормальный ход производственного процесса может протекать только при условии бесперебойного обеспечения его материалами, заготовками, инструментом, оснасткой, энергией, топливом, наладкой; поддержания оборудования в работоспособном состоянии и т.д. Для технического обслуживания основного производства машиностроительные заводы имеют целый комплекс так называемых вспомогательных служб, или хозяйств: ремонтное, инструментальное, энергетическое, транспортное, снабженческо-складское и др. Все эти цехи и службы прямо не участвуют в создании основной продукции завода, но своей деятельностью способствуют нормальной работе основных цехов.В целом система обслуживания должна быть направлена на повышение экономичности производства - максимальное сокращение длительности производственного цикла с минимальными затратами на выполнение работ по техническому обслуживанию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|