Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Немного повреждённые комплекты с




БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ!

УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН:

В спешке и азарте продаж в течение двух лет, 75 000 комплектов книг Фрэнка Х. Саймона "История мировой войны", не было времени обратить внимание на технические дефекты или лёгкие повреждения книг, кроме как отложить их в сторону.

 

Некоторые были неправильно переплетены, некоторые слегка повреждены из-за обработки на складах – настолько незначительно, что только при близком рассмотрении можно разглядеть повреждение, но всё-таки – Вы знаете, как это есть на самом деле – они не могут быть реализованы как идеальные книги.

 

Поэтому вместо того, чтобы отправлять их назад в переплётную мастерскую и обеспечивать мастерам прибыль за повторное переплетение, мы решили подарить бонус любителям книг, непосредственно таким как Вы, любящим хорошие книги ради самих книг – и предложить эти великолепные экземпляры с 30%-ной скидкой от обычной цены!

Осталось всего 157 комплектов!

У нас есть только 157 комплектов книг для продажи по такой низкой цене. По завершению продажи возможности приобрести "Историю мировой войны" Саймона по цене ниже обычной больше не будет. Но пока сохраняется возможность для Вас приобрести один из комплектов с такой большой скидкой, который Вы сможете оплачивать маленькими ежемесячными платежами.

 

Мы гарантируем удовлетворительное состояние каждого комплекта. В некоторых случаях только один том не соответствует идеальному состоянию.

 

Но как только определённое количество комплектов было согласовано по договору с производителем бумаги, типографией и переплётной мастерской, один "забракованный" том означает, что весь комплект является технически "повреждённым", хотя четыре тома абсолютно безукоризненны и в некоторых случаях эксперт находит что-то не то в пятом томе.

 

В одном случае мастер допустил ошибку и переплёл одни тома комплекта с оклейкой серой бумагой корешка книжного блока, а другие с синей. Во всех практических целях эти наборы являются совершенными. Некоторые подписчики могли бы даже предпочесть синий и серый цвет оклейки корешка, поскольку листы и обложки, в основном, без пятен.

 

Мы, конечно, отправим книги при условии Вашего согласия, что они будут возвращены за наш счёт, если Вы найдёте их в неудовлетворительном состоянии. - Мы всегда делаем это.

Подписание и отправка прилагаемой карты возлагает накладные расходы на нас и не несёт для Вас ни малейших обязательств.

 

Но Вы должны действовать – осталось только 157 комплектов и лучшие из них будут отправлены, естественно, тем, кто ответит первым. Таким образом, сядьте прямо сейчас за стол и впишите своё имя в прилагаемую карту, после чего отправьте её по почте!

 

Искренне Ваш,

 

 

* * * * *

 

Каким образом это письмо, продающее истории и рассказы О.Генри в необычном томе, является также успешным в продаже покрывал и сумок для путешествий?

 

Причина кроется в одном постоянном условии для продажи – в человеческих реакциях. Мы редко пытаемся продать товар. Мы продаём идеи. И мой опыт показывает, что фундаментально здоровая идея, которая будет продавать книги в большом объёме, будет столь же успешной в продвижении сумок для путешествий или покрывал или любого другого товара, если её правильно адаптировать к ним.

 

 


 

 

Адаптация – это работа. Множество авторов имеет ошибочное мнение, что, если они копируют формулировку успешного письма, их послание обязано также эффективно сработать. Нет большей ошибки. Формулировка не имеет большого значения. Это способ, с помощью которого Вы адаптируете возврат идеи письма, имеющего значение!

 

Лучшим наглядным примером, который я видел, была ситуация в Уоррене. Двое мужчин, сотрудничавших с компанией Уоррена на протяжении нескольких лет – один в рекламе, другой в отделе списков – почувствовали, что владеют всей необходимой информацией по копиям, спискам и продуктам, и начали собственную конкурентную компанию почтовых заказов, заставляя местного торговца поддержать их.

 

Они использовали те же самые списки, которыми располагала компания Уоррена. Они скопировали письма и проспекты почти дословно, предложили те же самые продукты, но в самом начале успеха не было. А через пару лет они оказались совершенно неконкурентоспособны. Почему же? Дефицит идей.

 

Они думали, что простыми словами можно добиться успеха. Слова – это пустой звук. Лишь обратный образ от них, вот что имеет смысл!

 

 

Глава 14

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...