Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура производственной практики




 

    № п/п     Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся   Формы текущего контроля
консультация, работа по месту прохождения практики, самостоятельная работа обучающегося, письменная работа.
  Подготовительный этап выбор места прохождения практики; инструктаж с руководителем практики от института; получение направления на практику и материалов для прохождения практики (дневник, программа рекомендации по составлению индивидуального плана-задания прохождения практики); изучение программы практики; прохождение собеседования; подготовка и утверждение плана практики. консультация, самостоятельная работа обучающегося, письменная работа.. собеседование с преподавателем-руководителем практики; ознакомление обучающихся под роспись с программой практики, планом-заданием на практику; утверждение плана практики руководителем практики по месту ее прохождения.
  Основной этап:
2.1 Изучение правил внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда работа по месту прохождения практики   Текущий контроль выполнения индивидуального плана-задания непосредственным руководителем практики, (в т.ч. визирование ежедневных записей в дневнике практики). - Последующий контроль в виде проверки плана, дневника, отчета выставление оценки по практике непосредственным руководителем (в т.ч.в характеристике) предварительные зачеты по прохождению практики.  
2.2 Изучение нормативных и локальных актов, иных необходимых документов по месту прохождения практики консультация, работа по месту прохождения практики, самостоятельная работа обучающегося.  
2.3 Присутствие при совершении процессуальных и иных юридически значимых действий консультация, работа по месту прохождения практики.  
2.4. Изучение делопроизводства по юридическому направлению консультация, работа по месту прохождения практики.
2.5. Изучение данных статистики консультация, работа по месту прохождения практики.
2.6. Изучение архивных материалов консультация, работа по месту прохождения практики.
2.7 Составление процессуальных и иных документов (их проектов) консультация, работа по месту прохождения практики, самостоятельная работа обучающегося.
  Заключительны й этап:
3.1 Сбор и оформление документов по итогам практики   работа по месту прохождения практики, письменная работа.. Рецензирование отчета преподавателем-руководителем практики.
3.2 Обобщение данных и оформление отчета по практике письменная работа.  
3.3. Подготовка к защите отчета по практике (с учетом рецензии) самостоятельная работа обучающегося.   Защита отчета.  

 

7.2.Обязанности и права руководителей производственной практики

Руководители практики из числа профессорско-преподавательского состава института, организующие проведение практики (далее – руководитель практики от института), с учетом целей и задач производственной практикиобязаны:

подготовить и утвердить у начальника кафедры план-задание на производственную практику (Приложение 1);

обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий перед началом практики;

информировать руководителя принимающей организации о пройденной обучающимися программе обучения и уровне их подготовки;

– согласовать время, тематику и объем работы обучающегося в период прохождения практики;

– оказывать методическую помощь руководителю практики от принимающей организации по вопросам организации работы обучающегося;

– оказывать обучающемуся методическую помощь в составлении индивидуального плана (задания) прохождения практики;

– контролировать вместе с руководителем практики от принимающей организации осуществление обучающимся запланированных мероприятий;

– изучать профессиональные и другие личные качества обучающегося, уровень его подготовки и отношение к работе;

– совместно с руководителем практики от принимающей организации подводить итоги и оценку работы обучающегося;

– информировать руководителя принимающей организации о прохождении практики, об имеющихся недостатках в ее организации и проведении и о своих предложениях по их устранению;

– участвовать вместе с руководителем практики от принимающей организации в обсуждении отчетов обучающихся и окончательных итогов практики;

– предоставлять на факультет в течение 15 дней после проведения аттестации по итогам защиты отчетов практики отчет о результатах.

имеют право:

ставить перед руководством факультета вопросы об устранении недостатков в организации и прохождении практики;

вносить предложения о поощрении руководителей практики от учреждения (организации) и обучающихся.

Руководители учреждений (организаций):

назначают непосредственного руководителя практики от принимающей организации из числа опытных практических работников, либо возглавляют руководство лично.

проводят инструктаж обучающихся, ознакомление их с оперативной обстановкой, задачами и функциями учреждения (организации), их структурой, внутренним распорядком, требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;

утверждают индивидуальный план-задание прохождения практики, составленный непосредственным руководителем практики от принимающей организации;

создают для обучающихся надлежащие условия, необходимые для эффективной отработки программы практики;

обеспечивают организацию изучения обучающимся действующих в подразделении нормативных правовых актов по режиму работы, делопроизводству, задачам и компетенции органа;

предоставляют обучающимся в пределах программы и полученного задания на производственную практику возможность знакомиться с необходимыми документами и материалами;

рассматривают и утверждают (подписывают) составленные непосредственным руководителям практики отзывы (характеристики) на обучающихся за период прохождения ими практики;

обеспечивают безопасные условия прохождения практики, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

осуществляют общее руководство и контроль за ходом и качеством проведения практики;

обобщают результаты практики и подводят ее итоги;

утверждают характеристику обучающегося, подготовленную непосредственным руководителем практики, и отчет обучающегося, согласованный с непосредственным руководителем практики.

Непосредственные руководители практики от учреждения (организации):

составляют индивидуальный план-задание прохождения практики
с учетом плана-задания на практику руководителя практики от института (Приложение 2);

знакомят обучающихся с оперативной обстановкой, характером
и особенностями выполняемой работы;

осуществляют повседневное руководство работой обучающихся;

контролируют выполнение обучающимися индивидуальных планов практики и ведение дневников;

проводят воспитательную работу с обучающимися;

анализируют работу обучающихся и оказывают им помощь
в успешном выполнении программы практики.

не позднее, чем за три дня до окончания практики, составляют
на практикантов характеристики, содержащие оценку уровня сформированности компетенций у обучающихся, передают их на утверждение руководителя учреждения (Приложение 4);

согласовывают отчеты обучающихся по результатам прохождения практики;

организуют подведение итогов практики и обеспечивают участие
в них обучающихся;

вносят предложения руководителю учреждения (организации) и представителю учебного заведения о совершенствовании организации и прохождения практики.

изучают уровень теоретической и практической подготовки, деловые и психологические качества обучающихся. Способствуют развитию у них чувства уважения к выбранной специальности, ответственности за порученное дело, самостоятельности, инициативы, повышению его правовой культуры.

Руководитель практики должен проверить у обучающегося дневник, отчет, подготовленные копии документов и иные материалы, прежде чем выдать ему характеристику о прохождении практики.

 

7.3. Обязанности и права обучающихся при прохождении производственной практики

Перед прохождением практики обучающийся должен изучить программу практики и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики.

Как при подготовке, так и в период прохождения практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться к действующему законодательству, производственной, монографической литературе, материалам, публикуемым в периодической печати, особенно к судебной и арбитражной практике.

Перед началом практики обучающиеся должны:

получить у методиста направление в организацию, где планируется прохождение практики, с указанием всех реквизитов этой организации и Ф.И.О. руководителя практики со стороны принимающей организации;

явиться в назначенные день и время на общее организационное собрание, которое проводится перед началом практики;

получить от преподавателя индивидуальное задание по практике и необходимые инструкции и консультации.

Обучающиеся, самостоятельно определившие места прохождения практики, в том числе и в других населенных пунктах, обязаны перед выездом получить консультацию от руководителя практики от института по выполнению индивидуального задания, разъяснения по всем вопросам практики.

Во время прохождения практики поддерживают в установленные дни контакты с руководителем практики от института, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств или неясностей сообщают о них незамедлительно;

изучают действующие в подразделении нормативно-правовые акты по функциональному предназначению, режиму работы, делопроизводству, структуре данного органа, организации деятельности и взаимодействию с другими государственными органами;

изучают порядок прохождения служебных документов в подразделении;

реализуют плановые мероприятия, предусмотренные программой практики;

обобщают вопросы правового регулирования по направлениям работы органа исполнительной власти, тем самым закрепляют полученные теоретические знания, приобретают навыки практической работы юриста;

собирают и обобщают материалы, необходимые для подготовки курсовой, выпускной квалификационной или иной научной работы;

ведут ежедневный учет выполнения программы практики в дневнике и накапливают материал для составления отчета. В дневнике могут быть приведены выдержки из проектов нормативных правовых актов, заключений по результатам проведенных юридических действий, ответов и разъяснений на жалобы и заявления граждан, обращений и запросов депутатов и должностных лиц;

на основе данных, отраженных в дневнике, составляют отчет о проделанной работе и представляют его руководителю практики от института для подведения итогов практики.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики и получившие отрицательный отзыв или оценку «неудовлетворительно» при защите отчета, направляются повторно на практику в период каникул. Обучающиеся, не выполнившие программу практики повторно, подлежит отчислению из института.

Обучающиеся имеют право:

обращаться за помощью к руководителям практики от института, от принимающей организации, непосредственного руководителя практики от принимающей организации по вопросам, составляющим содержание программы практики, по вопросам о недостатках в организации и проведении производственной практики;

знакомиться с нормативными актами, служебными и иными документами, находящимися в производстве учреждений, а также архивными делами и другими материалами в объеме заданий, определяемых программой производственной практики и индивидуальными планами;

вносить предложения руководителям практики о совершенствовании
организации практики и её прохождения;

присутствовать с разрешения руководства учреждений на служебных совещаниях;

изучать и обобщать положительный опыт работы учреждения (организации);

информировать руководителей практики о случаях использования обучающихся для выполнения обязанностей, не предусмотренных программой и индивидуальным планом прохождения практики.

Обучающиеся обязаны:

добросовестно выполнять намеченные индивидуальным планом-заданием мероприятия и указания руководителей практики, вести дневник практики (Приложение 3);

перед окончанием практики составить отчет о проделанной работе (Приложение 4);

представить в установленные сроки на кафедру ГрПД планирующую и отчетную документацию по практике (план, дневник, отчет), а также характеристику, оформленные надлежащим образом;

пройти процедуру защиты результатов практики на кафедре ГрПД;

соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения, организации, в которых он проходит практику;

строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

выполнять отдельные поручения руководителя практики (практического работника), если это соответствует целям и задачам практики;

не разглашать сведения, содержащие государственную, служебную, личную, семейную, коммерческую тайну, ставшие ему известными при прохождении практики;

выполнять программу производственной практики.

 

В характеристике обучающегося рекомендуется отразить:

1. Где (учреждение, правоохранительный орган) и в какие сроки студент проходил практику, количество часов, отработанных студентом во время практики.

2. Степень выполнения программы и индивидуального плана прохождения практики.

3. Знание практикантом законов и других нормативно-правовых актов, умение применять их в практической деятельности.

4. Отношение практиканта к выполнению своих обязанностей, краткий перечень и оценка выполненных заданий.

5. Дисциплинированность, исполнительность, умение общаться в коллективе.

6. Уровень интеллектуального и культурного развития, творческая активность, эрудированность.

7. Общий вывод об итогах практики и оценка деятельности практиканта по пятибалльной системе.

Дневник, отчет и характеристика заверяются гербовой или приравненной к ней печатью учреждения, в котором студент проходил практику.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

При прохождении производственной практики используются следующие технологии:

установочные лекции руководителя практики в институте;

ознакомительные беседы с руководителем практики по месту ее прохождения об организации работы учреждения (организации), руководстве данного учреждения, а также ознакомление с порядком делопроизводства;

наблюдение за работой сотрудников учреждения (организации) в области оформления различных юридических документов;

анализ нормативных правовых актов: обучающемуся рекомендуется изучить нормативные акты, определяющие организацию деятельности учреждения (организации), организацию и содержание работы;

анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики;

мастер-класс руководителя практики по месту ее прохождения (или другого практического работника) по решению сложных вопросов, возникающих в ходе прохождения производственной практики.

В зависимости от характера выполняемой работы, обучающиеся должны использовать научно-исследовательские и научно-производственные технологии, связанные с поиском и обработкой правовых источников: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете, а также специальные методики проведения научных и практических исследований

Содержание производственной практики у мирового судьи

Руководство производственной практикой у мирового судьи осуществляется мировым судьей, помощником мирового судьи.

При прохождении производственной практики у мирового судьи обучающийся:

- изучает нормативно-правовые основы деятельности мирового судьи – действующее федеральное законодательство о деятельности мировых судей, законодательство субъекта РФ в области деятельности мирового судьи, ГПК РФ, УПК РФ, КоАП РФ;

- знакомится с функциями мирового судьи, помощника мирового судьи, секретаря судебного заседания;

- знакомится с организацией работы аппарата мирового судьи;

- знакомится с порядком делопроизводства на судебном участке мирового судьи;

- присутствует при приеме от граждан заявлений, исковых заявлений, ходатайств, жалоб;

- изучает гражданские, административные, уголовные дела, находящиеся в производстве мирового судьи, а также дела, сданные в архив;

- знакомится с судебной статистикой;

- изучает материалы дел, назначенных к разбирательству в судебном заседании, подбирает необходимый законодательный материал, относящийся к этим делам;

- присутствует при рассмотрении мировым судьей гражданских, административных, уголовных дел, обращая при этом внимание на категории (виды) рассматриваемых дел и особенности их рассмотрения (сколько дел было рассмотрено за время прохождения практики, какие категории дел, круг лиц, участвующих в судебном разбирательстве, виды изученных процессуальных документов (приговор, решение, определение и др.);

- анализирует выступления прокурора, представителя/защитника (адвоката, юрисконсульта), других участников процесса в судебных заседаниях;

- анализирует правовые вопросы, возникающие в ходе рассмотрения дел, докладывает судье свое мнение относительно того, как надлежит разрешить дело по существу;

- анализирует справедливость и обоснованность принятого судебного акта, устанавливает правильность правовой оценки совершенного деяния (по административным и уголовным делам), соблюдение принципа равенства сторон и состязательности;

- по возможности, старается выделить спорные, проблемные моменты, возникающие в судебной практике, найти пробелы в праве, установить нарушения действующего законодательства, допущенные судьей и другими участниками процесса;

- параллельно с секретарем судебного заседания ведет протокол судебного заседания, по желанию может составлять проекты иных процессуальных документов (копия протокола по одному из дел, проект жалобы и решения по ней, проекты иных процессуальных документов приобщаются к отчету о прохождении производственной практики);

- выполняет любые иные поручения судьи, направленные на получение новых знаний, формирование умений и навыков.

По результатам прохождения производственной практики на судебном участке мирового судьи обучающийся должен знать правовые основы деятельности мировых судей; знать и уметь определять положение мировых судей в судебной системе России; знать иные судоустройственные основы деятельности мировых судей (порядок создания и упразднения участков мировых судей; требования, предъявляемые к кандидатам на должность мирового судьи; порядок назначения (избрания) мировых судей на должность; срок их полномочий; порядок приостановления и прекращения полномочий, временной замены судьи).

Помимо указанного, обучающийся должен знать и уметь разграничивать функции мирового судьи, помощника мирового судьи, секретаря судебного заседания; хорошо представлять организацию работы и основы делопроизводства на судебном участке мирового судьи.

Кроме того, должен иметь общее представление о порядке и основных принципах рассмотрения мировым судьей гражданских, административных, уголовных дел, о нормативно-правовых актах, на основе которых осуществляется такое рассмотрение.

Обучающийся должен иметь четкое представление о территориальном принципе распределения дел между судебными участками мировых судей; знать и уметь определять категории дел, рассмотрение которых входит в компетенцию мирового судьи, владеть статистическими данными по ним; знать (применительно к определенному виду судопроизводства) особенности рассмотрения дела в закрытом судебном заседании, порядок отвода судьи, состав участников процесса, принимаемые процессуальные документы (приговор, решение, определение и др.).

Кроме того, обучающийся должен овладеть навыками работы с законодательством, судебной практикой и статистикой, процессуальными документами, локальными актами, договорами, иными официальными документами, навыками поиска научной (специальной) литературы, необходимой для решения теоретических и практических вопросов.

Содержание производственной практики в районном суде

Для прохождения производственной практики обучающийся вправе выбрать суд общей юрисдикции любого уровня. Рекомендуется начинать прохождение практики в судах общей юрисдикции с судов первой инстанции (районных, городских).

Обучающийся вправе по своему выбору пройти практику в районном суде в целом, что позволит сравнить порядок отправления правосудия по гражданским, административным и уголовным делам либо только в одном из составов районного суда.

Руководство производственной практикой в районном суде осуществляется судьей районного суда, помощником судьи.

При прохождении практики в гражданском составе районного суда, обучающемуся должна быть предоставлена возможность пройти часть практики в канцелярии и архиве районного суда.

При прохождении производственной практики в районном суде обучающийся:

- изучает нормативно-правовые основы организации и деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации, основы статуса судей – действующее Федеральное конституционное законодательство «О судебной системе Российской Федерации», Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», ГПК РФ, КоАП, УПК РФ;

- знакомится со структурой районного суда, изучает полномочия и основы деятельности структурных подразделений;

- знакомится с функциями председателя районного суда, его заместителя, судей районного суда, их помощников, секретарей судебного заседания, работников аппарата суда;

- знакомится с работой канцелярии и порядком делопроизводства в районном суде, порядком приема и учета гражданских, административных и уголовных дел;

- присутствует при приеме от граждан заявлений, исковых заявлений, ходатайств, жалоб;

- изучает гражданские, административные, уголовные дела, находящиеся в производстве судьи районного суда (в зависимости от состава, в котором проходит практика), а также дела, сданные в архив;

- знакомится с судебной статистикой;

- по возможности, принимает участие в обобщении судебной практики, в составлении статистических отчетов;

- в рамках подготовки дел к рассмотрению, изучает материалы дел, назначенных судьей к разбирательству в судебном заседании, подбирает необходимый законодательный материал, относящийся к этим делам;

- присутствует при рассмотрении в первой инстанции дел судьей, обращая внимание на порядок единоличного и коллегиального рассмотрения дел, а также на отдельные категории рассматриваемых дел; особенности их рассмотрения (сколько дел было рассмотрено за время прохождения практики, какие категории дел, в каком составе суда, круг лиц, участвующих в качестве участников судебного разбирательства, виды изученных процессуальных документов (приговор, решение, определение и др.);

- параллельно с секретарем судебного заседания ведет протокол судебного заседания, по желанию может составлять проекты иных процессуальных документов (копия протокола по одному из дел, проекты иных процессуальных документов приобщаются к отчету о прохождении производственной практики);

- присутствует при рассмотрении дела в апелляционной инстанции, обращает внимание на особенности апелляционного производства (в сравнении с производством в суде первой инстанции);

- анализирует выступления прокурора, представителя (адвоката, юрисконсульта), других участников процесса в судебных заседаниях;

- анализирует правовые вопросы, возникающие в ходе рассмотрения дел, докладывает судье свое мнение относительно того, как надлежит разрешить дело по существу, какой приговор вынести;

- по возможности, старается выделить спорные, проблемные моменты, возникающие в судебной практике, найти пробелы в праве, установить нарушения действующего законодательства, допущенные судьей и другими участниками процесса, что обязательно отражается в отчете;

- выполняет любые иные поручения судьи, направленные на получение новых знаний, формирование умений и навыков.

По результатам прохождения производственной практики в районном суде обучающийся должен хорошо представлять судебную систему РФ и место в ней районных судов, знать правовые основы функционирования судебной системы и правовые основы статуса судей. Обучающийся должен знать и уметь разграничивать функции судьи, помощника судьи, секретаря судебного заседания; хорошо представлять организацию работы в отдельных структурных подразделениях аппарата суда, основы делопроизводства в районном суде.

Обучающийся должен иметь общее представление о порядке и основных принципах рассмотрения в районном суде гражданских, административных, уголовных дел, о нормативно-правовых актах, на основе которых осуществляется такое рассмотрение.

Должен знать и уметь определять категории дел, рассмотрение которых входит в компетенцию районного суда, владеть статистическими данными по ним; знать особенности рассмотрения дел и принятия судебного акта в коллегиальном составе суда, в закрытом судебном заседании, порядок отвода судей, состав участников процесса, основные процессуальные документы (приговор, решение, определение и др.), этапы рассмотрения дела в суде первой инстанции и систему обжалования судебных актов. Все вышеперечисленное – применительно к определенной категории дел – (гражданским, административным, уголовным) в зависимости от того, в каком составе районного суда практикуется обучающийся.

Должен овладеть навыками работы с законодательством, судебной практикой и статистикой, процессуальными документами, локальными актами, договорами, иными официальными документами, навыками поиска научной (специальной) литературы, необходимой для решения теоретических и практических вопросов.

Содержание производственной практики в уголовном составе суда общей юрисдикции

В период прохождения производственной практики в уголовном составе суда общей юрисдикции, обучающийся присутствует при рассмотрении судом уголовных дел, знакомится с материалами дел, находящихся в производстве судьи.

Знакомится с полномочиями судьи в стадии назначения судебного заседания. Обращает внимание на порядок подготовки дела к судебному заседанию и проведения предварительного слушания. Изучает подлежащие рассмотрению уголовные дела, подбирает нормативный материал, необходимый для судебного разбирательства этих дел и докладывает судье свои соображения о возможности назначения судебного заседания по уголовному делу.

При рассмотрении уголовных дел обучающийся параллельно с секретарем ведет протокол судебного заседания, анализирует выступления прокурора, адвоката и других участников процесса, обращает внимание на тактику, используемую сторонами защиты и обвинения и ее результативность. Знакомится с принятым по делу судебным актом, знакомится с порядком обращения к исполнению приговоров, вступивших в законную силу.

Обучающийся знакомится с практикой судебного рассмотрения жалоб, особенностями производства по отдельным категориям дел и в особом порядке принятия судебного решения. Знакомится с обобщением судебной практики по уголовным делам, со статистическими отчетами; изучает порядок направления дел в суд вышестоящей инстанции.

По возможности, присутствует при рассмотрении жалоб и представлений на приговоры и определения по уголовным делам судом вышестоящей инстанции, выделяет применительно к ней особенности уголовного судопроизводства.

По результатам прохождения практики в уголовном составе районного суда обучающийся должен уметь самостоятельно устанавливать возможность применения нормы о малозначительности деяния, проверять правильность ее применения; правильно определять категорию преступления и разъяснить последствия, с этим связанные; должен уметь оценивать справедливость и обоснованность принятого решения, правильность уголовно-правовой оценки совершенного деяния, данной как на стадии предварительного расследования, так и на стадии судебного разбирательства.

Должен уметь применять (проверять правильность применения) общие начала назначения наказания, правила назначения наказания при смягчающих обстоятельства, за неоконченное преступление, за преступление, совершенное в соучастии, при рецидиве преступлений, по совокупности преступлений и приговоров; правила назначения более мягкого наказания, нежели предусмотрено законом; правила исчисления сроков наказания и их зачета. По всем перечисленным выше вопросам студент должен уметь юридически грамотно и корректно обосновывать свою позицию.

При прохождении производственной практики обучающийся:

- анализирует поступившие в суд уголовные дела и докладывает судье свои соображения о полноте предварительного расследования и соблюдении при его производстве требований УК РФ и УПК РФ, параллельно с судьей решает вопрос о необходимости проведения предварительного слушания, назначения судебного заседания, готовит проекты соответствующих процессуальных документов;

- изучает материалы дел, назначенных судьей к разбирательству в судебном заседании, подбирает необходимый законодательный материал, обобщения судебной практики, относящиеся к этим делам, докладывает судье свое мнение относительно того, что необходимо сделать в порядке подготовки дела к судебному разбирательству, каких лиц вызвать, готовит проекты необходимых процессуальных документов;

- делает собственные выводы о перспективах разрешения дела, о чем докладывает руководителю практики;

- составляет проекты судебного акта, которым оканчивается рассмотрение дела по существу (приговора суда) (по 2-3 делам);

- выявляет нарушения норм материального и процессуального права, допущенные судьей и другими участниками процесса, работниками аппарата суда, старается установить их причины, что также отражается в отчете;

- обнаружив пробелы и недостатки действующего законодательства, студент формулирует предложения по внесению изменений в действующее законодательство, что обязательно отражается в отчете;

- принимает участие в обобщении судебной практики, в формировании судебной статистики;

- выполняет иные поручения судьи, направленные на получение новых знаний, формирование умений и навыков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...