Что Эти Книги Сделают для Вас
Как Вы знаете, учёные говорят нам, что все люди по строению созданы идентичными, и мозг одного человека в точности такой же, как мозг другого. Единственная разница между неудачником и успешным человеком в том, что мозг успешного человека более развит.
Но вот важное замечание:
Эти учёные говорят нам, что нет ни одного человека, который нашёл бы способ использовать больше, чем десятую часть великой силы собственного разума. И первостепенная цель «Магнита Жизни» – показать простой язык для управления обширными резервами силы этого Гиганта Внутри Вас; способ использовать его для получения всего, что Вы хотите.
В этих книгах нет никаких смутных теорий. Сначала они показывают Вам, что это за гигантская неиспользуемая сила внутри Вас, затем – как добраться до неё, и, наконец, как заставить её работать для Вас каждый день и час.
Прочитайте Книги Без Затрат!
Я настолько уверен в «Магните Жизни», что я пришлю эти семь книг Вам, чтобы Вы читали и изучали их в течение 7-ми дней БЕСПЛАТНО – Вам не нужно платить ни единого пенни.
Оставьте книги на целую неделю. Если Вы думаете, что они делают то, что я обещаю, пришлите мне всего $7.85 в качестве полного платежа. (Или $1 сначала, а затем по $2 в месяц в течение 4-х месяцев.) В противном случае, просто верните их за мой счёт, и Вы не будете мне ничего должны.
Если Вы решите оставить книги и потратить $7.85, Вам вернут Ваши деньги в любое время в течение года, если Вы не сможете получить с помощью этих книг дополнительно как минимум $1,000.
Может ли быть что-нибудь честнее этого?
Не судите о книгах по этой цене. Обычная цена будет намного выше после того, как это Предварительное Издание будет распродано. Цена в $7.85 просто смешна по сравнению с теми богатствами, здоровьем и успехом, которые принесёт Вам этот великий «Магнит Жизни». Я решительно верю, что после того, как Вы прочтёте эти книги, Вы не захотите расстаться с этими 7-ю томами, даже если бы они стоили в десять раз дороже.
Ничего не стоит ПОПРОБОВАТЬ их, и, если Вы хотите получить больше денег, достичь настоящего успеха, Вы должны отправить прилагаемую открытку «БЕСПЛАТНОЙ ПРОБЫ» сегодня!
Ваш для великого успеха,
* * * * *
ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ:
Несмотря на то, что я никогда не встречался с Вами, я буду писать Вам, как если бы Вы были моим личным другом.
Вы можете помочь мне принять очень важное решение, и я уверен, что Вы не будете против, когда я объясню Вам, что я имею в виду. Я бы сделал для Вас то же самое, если бы Вы меня об этом попросили.
Я только что выпустил небольшой тираж Предварительного Издания нового собрания книг – намного больше и намного лучше всего того, что я когда-либо публиковал. Оно называется «Магнит Жизни».
В этих книгах идёт речь о такой же Психологии Успеха, Счастья и Здоровья, как и в «Секрете Вечности», но в этих книгах идеи проработаны намного сильнее, и, что более важно, здесь более ясно показано, как ПРИМЕНЯТЬ эти методы и принципы по отношению к Вашим ежедневным проблемам. Это не чистая теория – эти книги раскроют Вам основные принципы РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. Вот, что написал об этих книгах один из первых их покупателей:
«Эти книги – как раз то, чего мне не доставало. Я несколько лет изучал психологию и прошёл два курса обучения, но я научился большему – как минимум добился большего успеха в практическом применении – из ваших книг, чем из этих двух курсов вместе взятых.» – С. С. Шоуолтер, Питтсбург, Пенсильвания.
Тем временем А. Д. Метвен младший, из Сан-Бенито, Техас, пишет:
«Они фактически настолько ценны, как если бы были сделаны из чистого золота. Каждый раз, как я открываю их, я узнаю что-то новое и хорошее из них». Сейчас это небольшое предварительное издание практически распродано, и я хочу выяснить: НАСКОЛЬКО БОЛЬШОЙ ТИРАЖ МНЕ НУЖНО ОТПЕЧАТАТЬ ДАЛЬШЕ?
Другими словами, как много наших читателей «Секрета Вечности» хотят углубиться в изучение предмета – хотят узнать больше о ПРИМЕНЕНИИ принципов, описанных в уже имеющихся у них книгах?
И тут Вы можете помочь мне. Вы читали «Секрет Вечности». Теперь я хочу, чтобы вы прочитали – за мой счёт, конечно – новый «Магнит Жизни». Я хочу, чтобы Вы ПОПРОБОВАЛИ применить эти действенные методы к Вашему бизнесу, к Вашей светской жизни, к Вашему здоровью. Я хочу, чтобы Вы протестировали эти знания всеми возможными способами.
Затем отправьте эти книги обратно мне, и в качестве оплаты за Вашу БЕСПЛАТНУЮ ПРОБУ напишите мне вкратце, что Вы думаете о них; насколько велик, по Вашему мнению, будет спрос на них.
Требуется только Ваше согласие ПОПРОБОВАТЬ книги и вернуть их. Никаких затрат – просто дружеская любезность. Если Вам понравятся эти книги настолько, что Вы захотите оставить их, Вы можете заплатить мне – не стоимость обычного издания в переплёте из андалузской кожи в $15, а всего $7.85 (или $1 в течение одной недели, а затем по $2 в месяц в течение 4-х месяцев) за такое же прекрасное издание в переплёте из красной испанской кожи.
Тираж первого Предварительного Издания был не особо велик, и у меня осталось всего несколько комплектов в этом прелестном переплёте из красной испанской кожи. Я хочу, чтобы Вы увидели один из этих комплектов, Ваше мнение о которых меня и интересует, поэтому, не отправите ли Вы прилагаемую открытку прямо сейчас?
Я не люблю быть таким настойчивым, но я боюсь, что Вы отложите её до тех пор, пока не станет слишком поздно, поэтому, пожалуйста, напишите свои имя и адрес на ней, пока она находится у Вас в руках, и опустите её в почтовый ящик.
Я сердечно и искренне благодарен Вам за Вашу помощь.
С благодарностью Ваш,
* * * * *
Все три этих письма получили хороший отклик, но, тем не менее, ни одно из них не приблизилось к результатам, полученным письмом-победителем, которое мы и использовали для продажи первого издания «Секрета Вечности» в бумажной обложке покупателям «Книги Жизни». Однако цена была высоковата, поэтому с этим нужно было что-то делать.
Мы успешно продавали «Секрет Вечности» в течение трёх лет, и на этом обычно заканчивается жизнь любого собрания книг, которое было настолько популярным и продавалось в таких больших объёмах. Даже Уэллс не смог достичь хороших результатов после третьего года продаж, пока мы не начали продавать его книгу в однодолларовом издании, тем самым снова оживив продажи. Мы сняли сливки с продаж «Магнита Жизни» за год с небольшим. Затем мы начали смотреть по сторонам в поисках новых миров для завоевания. И, наконец, нашли их в новом уникальном журнале.
Идея журнала основывалась на тестах, которые мы провели над серией уроков, выходящих с интервалом в неделю или месяц. Они были настолько хорошо приняты, что мы решили опробовать их в больших масштабах, превратив их из обычных уроков в небольшой журнал. В качестве основной темы выступал сам урок, а в дополнении к нему шла парочка рассказов, иллюстрирующих то, что мы пытались показать в уроке. Мы решили назвать этот небольшой журнал «Корпорация “Разум”» (“Mind, Inc.”).
Прежде чем начать, мы запланировали 15 уроков, которые обеспечивали нас основными темами и давали нам достаточно времени, чтобы найти нужный материал для рассказов. Затем мы решили предложить первый урок бесплатно, говоря, что читатель должен либо уведомить нас в течение двух недель, что он не желает быть подписчиком на этот материал, либо прислать нам $4.85 в качестве полной оплаты за первые двенадцать уроков.
Вот письмо, которое мы использовали, и которое принесло нам очень большой процент заказов:
Вот Новый Способ Получать То, Что Вы Хотите!
Позволите ли Вы мне прислать Вам Абсолютно Бесплатно первый Урок обретения богатства из нового курса «Ключ к Жизни»? Ваш безо всяких затрат; Ваш для использования; Ваш навечно!
Обретение богатства заключается не в сбережении денег. Вы знаете это. Благоприятное стечение обстоятельств – тоже не решение. Даже способности не обязательно сделают Вас богатым – очень многие гении умерли от голода.
Тогда в чём же секрет?
Древние египтяне учили, как Вы можете помнить, что понимание идеи чего-то даёт Вам власть над этим, вверяя в Ваши руки Душу этой вещи.
Первые уроки курса «Ключ к Жизни» дадут Вам понимание идеи обретения богатств. Они передадут в Ваши руки Душу этих богатств. Они покажут Вам, как «правильно раскидывать свои сети» и наполнять их до краёв, даже если до этого Вы трудились всю Вашу жизнь, но так ничего и не поймали.
Роджер Бэбсон говорит, что одна из 70-ти возможностей, до сих пор открытых перед американцами, чтобы стать миллионерами, заключается в направлении энергии на молитвы о том, чего Вы хотите в жизни. Эти Уроки покажут Вам не как молиться, а как использовать силу, стоящую за всеми успешными молитвами, чтобы получить то, что Вы хотите. Я уверен, что эти практические Уроки обеспечат Вас основными методами Получения Того, Что Вы Хотите, поэтому я делаю Вам это необычное предложение: Просто отправьте прилагаемую открытку, и я пришлю Вам первый Урок нового курса «Ключ к Жизни» Бесплатно и с уже оплаченными почтовыми расходами – Ваш навечно.
Прочитайте его, попробуйте его, испытайте его! Если после этого Вы почувствуете, что поистине напали на след тайны Аладдина; если Вы увидите, что этот Урок ведёт Вас напрямую к дополнительным заработкам и дополнительным возможностям, в сотню раз по цене превышающим стоимость Урока, пришлите всего $4.85 за полный годовой Курс из 12-ти Уроков. В противном случае, оставьте себе первый Урок бесплатно.
Я делаю это предложение только Вам и тем, кто так же, как и Вы, показал свою веру в силу Разума, потому что я чувствую, что всякий, кто сделал один шаг в этом направлении, не будет удовлетворён до тех пор, пока не достигнет своей цели. Он знает, что обладает силой быть тем, кем пожелает. Он знает, что всё добро доступно ему. Так что он пожелает Попробовать эти Уроки Практического Использования Этой Силы!
Распространю ли я это предложение на другие группы людей, будет зависеть полностью от Вашего ответа. Поэтому, отправите ли Вы прилагаемую открытку сегодня, если можете? Лучше прямо Сейчас напишите на ней Ваше имя – прежде, чем Вы по какой-либо причине забудете о ней – и опустите её в почтовый ящик! Почтовая марка уже наклеена.
Благодарю Вас за Вашу любезность.
С благодарностью Ваш,
* * * * *
Конечно, мы не собирались давить на людей, чтобы собрать отказы от подписки или денежные переводы строго к концу второй недели. Вместо этого мы запланировали серию завершающих усилий – каждое в отдельном продающем письме – чтобы набрать достаточно подписчиков. Эти письма будут приведены в следующей главе.
Для большинства наших читателей, как мы думали, первый урок был бы лучшим в качестве рекламы, но для определённых классов людей более поздние уроки обладали большей привлекательностью. Когда мы обнаружили это, мы, конечно же, использовали более сильный урок.
Для руководителей торгово-промышленных фирм, например, наш июльский урок был особенно эффективен из-за одного поразительного рассказа, который в нём содержался. Так что руководителям примерно 10,000 торгово-промышленных фирм мы отправили это письмо:
МОЙ ДОРОГОЙ МИСТЕР ДЖОНС:
За каким-то из столов в Вашем Банке сидит человек, за которым Вы пристально наблюдаете.
Он подаёт надежды. И Вы надеетесь увидеть, как в скором времени он сможет войти в круг вице-президентов.
В июльском выпуске журнала КОРПОРАЦИЯ «РАЗУМ» есть рассказ, который поможет поскорее продвинуть его в этот класс. Он называется «Волшебная История». Я бы хотел прислать Вам бесплатную копию июльского выпуска КОРПОРАЦИИ «РАЗУМ», чтобы ВЫ могли передать этот журнал тому человеку.
«Этот рассказ стоит для каждого человека как минимум $25.00», – пишет Генеральный Директор «Прэтт & Лэмберт Ко.» из Буффало. – «Для многих он стоит целое состояние».
Если Вы отправите почтой прилагаемую открытку, мистер Джонс, или напишете мне пару строк на Вашем фирменном бланке, я пришлю Вам бесплатную копию июльского выпуска к тому моменту, как он выйдет.
Вам не нужно ничего платить, и с Вашей стороны не будет никаких обязательств. Наша единственная цель – доставить этот рассказ в руки людей, которые «поднялись и движутся вперёд», потому что когда они прочтут этот рассказ, то уже не остановятся на достигнутом. Они будут хотеть каждый выпуск КОРПОРАЦИИ «РАЗУМ».
Поэтому, напишете ли Вы Ваше имя на открытке сейчас и опустите её в почтовый ящик? Почтовая марка уже наклеена на неё.
С благодарностью Ваш,
* * * * *
Около 10 процентов из списка заказали копии. Мы завершили их проработку, предложив продать им копии для всех сотрудников их организации, и многие сделали заказы в неплохих объёмах. Вот два письма, которые мы использовали:
Джон Джонс, Эск., Президент, Коммерческий Банк Монровия, Либерия
ДОРОГОЙ МИСТЕР ДЖОНС:
Июльский выпуск журнала КОРПОРАЦИЯ «РАЗУМ», содержащий «Волшебную Историю», был отправлен Вам пару дней назад.
Если Вы нашли время, чтобы прочитать его, я уверен, что у Вас возникла мысль о дюжине людей в Вашей организации (а также о некоторых вне неё), кому нужен всего лишь стимул, который даёт «Волшебная История», чтобы пробудить в них их истинные способности.
Дадите ли Вы им этот стимул, мистер Джонс? Нам неважно, сколько Вы заплатите за это и заплатите ли вообще. КОРПОРАЦИЯ «РАЗУМ» стоит 50 центов за копию, но мы предоставим Вам копии по 25 центов за каждую, или позволим Вам назвать собственную цену. Всё, чего мы хотим, так это чтобы этот рассказ попал в руки тех людей, кто нуждается в нём – И ИСПОЛЬЗУЕТ ЕГО!
Вы пришлёте нам подобный список людей, которых ВЫ знаете? Вы окажете им огромную услугу – на самом деле Вы ДАДИТЕ им гораздо больше, чем если бы выписали каждому чек на $100.00.
Некоторые из них начнут своё продвижение, как только закончат читать «Волшебную Историю», и это будет ВАША заслуга, Джон Джонс!
Искренне,
* * * * *
ДОРОГОЙ МИСТЕР ДЖОНС:
«Если вы ещё не сделали это», – пишет Том Хэнлон, Коммерческий Директор «Супер Мэйд Кук-Вэйр Корпорэйшн» из Чикаго, своему подразделению из 1,500 торговых агентов, – «отложите сейчас же все ваши дела, и запросите копию июльского выпуска КОРПОРАЦИИ «РАЗУМ». Я хочу сказать Вам, что когда Вы прочитаете «Волшебную Историю» в этом выпуске, Вы согласитесь со мною, что для каждого человека она стоит как минимум $5.00. Вы можете пропустить то, что я считаю одним из величайших рассказов, когда-либо написанных, если не прочитаете это. Многие смогут начать свой путь к успеху с того самого дня, как прочитают «Волшебную Историю». Прочитайте её однажды, и, я уверен, Вы будете читать её как минимум раз в неделю!»
Это письмо одного из наиболее успешных Коммерческих Директоров в стране к его сотрудникам. Когда такой человек, как он, усиленно продвигает рассказ среди своих торговых агентов, этот рассказ должен обладать необыкновенной ценностью для мотивации сотрудников.
Не поможет ли подобный энтузиазм также и Вашим людям, мистер Джонс? Пришлите нам прямо сейчас список всех тех людей, кому Вы хотите помочь начать новую жизнь, и мы пришлём им этот рассказ в течение суток.
Искренне,
* * * * *
Сентябрьский и октябрьский уроки описывали некоторые идеи, касающиеся искусства исцеления, и мы решили, что это должно заинтересовать каждого врача, поэтому мы разослали рекламные листовки докторам, остеопатам и хиропрактикам сначала о сентябрьском, а затем и об октябрьском уроках.
Однако в это время у нас не было шансов продать достаточное количество этих уроков, поэтому мы решили, что наши медицинские читатели должны заплатить хоть что-то за то, что они получили; так что мы приложили открытку для монеты с формой для заказа и потребовали заплатить вместе с заказом 25 центов. Это тоже дало хорошие результаты, близкие к тем, как когда мы бесплатно отправляли июльский выпуск. На самом деле, по одному из списков это сработало даже лучше, принеся нам 12 процентов заказов!
И более того, в случае с июльским выпуском мы продавали только дополнительные копии, а с этими двумя мы смогли оформить довольно много новых подписок.
Вот копия октябрьского письма. Сентябрьское было примерно таким же; отличались только заголовок и описание урока.
Дж. Фрэнкл, Эск., 1329 бульвар Глендэйл, Лос-Анджелес, Калифорния
ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|