Конфигурация с активными шинными соединителями
Применение активных шинных модулей позволяет производить "горячую" замену модулей ввода-вывода станции во время ее работы: · Экономия времени на замену модулей: · Для замены модуля не нужно отключать всю станцию. Все модули продолжают выполнять возложенные на них функции. После выполнения замены вновь установленный модуль автоматически включается в общую конфигурацию станции. В данной системе в качестве ведущего сетевого устройства используется S7417, то во время установки/замены модуля станции распределенного ввода-вывода генерируется соответствующее прерывание для центрального процессора. Для всех остальных ведущих сетевых устройств информация об установке/замене модуля передается с помощью диагностических сообщений. Функции горячей замены модулей поддерживаются только при использовании в качестве ведущего DP устройства программируемых контроллеров S7417. Монтаж станции: · Механической основой станции служит профильная шина ET 200M с направляющими пазами для установки активных шинных соединителей. · На профильную шину вплотную друг к другу устанавливаются активные шинные соединители, формирующие внутреннюю шину станции. Соединители снабжены разъемами для подключения модулей к внутренней шине станции. На последний активный шинный соединитель станции устанавливается колпачок, защищающий разъем внутренней шины. · на активные шинные соединители устанавливаются все (кроме блока питания) модули станции и крепятся в рабочих положениях винтами. Свободные разъемы активных шинных соединителей должны быть закрыты защитными крышками. Для конфигурирования ET 200M может быть использовано несколько типов активных шинных соединителей:
· BM PS/IM: для установки блока питания и интерфейсного модуля IM 153. · BM IM 153/IM 153: для установки двух интерфейсных модулей IM 1532 (FO), подключаемых к резервированным каналам PROFIBUS DP. · BM 2x40: для установки двух модулей S7300 шириной 40 мм. · BM 1x80: для установки одного модуля S7300 шириной 80 мм. Блоки питания В составе станций SIMATIC ET 200M используются однофазные блоки питания S7300 с номинальными токами нагрузки 2, 5 или 10 A ("смотри S7300, Блоки питания PS 305/ PS 307"). Принцип действия Обслуживание входов-выходов станции ET 200M из программы пользователя выполняется теми же способами, что и для входов-выходов системы локального ввода-вывода контроллера. Задачи поддержки обмена данными через сеть выполняются автоматически интерфейсными модулями станции и ведущего сетевого устройства. Станция поддерживает выполнение множества диагностических функций, с помощью которых контролируется: · Работоспособность модулей. · Короткие замыкания в цепях выходов. · Ошибки в передаче данных. · Наличие напряжения питания =24 В. · Установка и удаление модулей при их "горячей" замене. Результаты диагностирования могут анализироваться: · С помощью светодиодов на фронтальных панелях модулей станции ET 200M. · С помощью центрального процессора ведущего DP-устройства. Конфигурирование и настройка параметров ET 200M Для эффективного использования полного адресного пространства интерфейсного модуля IM 153 станцию распределенного ввода-вывода ET 200M подключаем (со встроенным интерфейсом PROFIBUS DP) к коммуникационному процессору программируемого контроллера семейства SIMATIC S7.
Технические характеристики ET 200M | ||||||||
Подключение внешних цепей | Через фронтальные соединители модулей ввода-вывода. Контакты под винт или пружинные контакты-защелки | |||||||
Степень защиты | IP 20 | |||||||
Диапазон рабочих температур: | ||||||||
· при горизонтальной установке | 0 … +60 °C | |||||||
· при других вариантах монтажа | 0 … +40 °C | |||||||
Относительная влажность | 5 … 95 % (RH уровень 2 в соответствии с требованиями IEC 11312) | |||||||
Атмосферное давление | 795 … 1080 ГПа | |||||||
Механические воздействия: | ||||||||
· вибрация | IEC 68, части 2 6: 10 57 Гц (постоянная амплитуда 0.075 мм); 57 150 Гц (постоянное ускорение 1 g) | |||||||
· удары | IEC 68, части 2 27 полусинусоидальные, 15 g, 11 мс |
|
|
Управление приводами
Основные характеристики
· Простой ввод в эксплуатацию
· Особо гибкая конфигурация благодаря модульной конструкции
· Шесть встроенных, свободно параметрируемых цифровых входа
· Два аналоговых входа (0 В … 10 В, 0 мA … 20 мA), может по выбору быть использован в качестве 7 и 8го цифрового входа
· Два аналоговых выхода (0 мA … 20 мA)
· Три параметрируемых релейных выхода (30 B DC/5 A, активная нагрузка, 250 B AC/2 A, индуктивная нагрузка)
· Бесшумная работа двигателя благодаря высокой частоте ШИМ
· Полная защита двигателя и преобразователя
Принадлежности (обзор)
· Фильтры ЭМС класса A/B
· Дроссель коммутации сети
· Выходные дроссели
· Защитные кожухи
· BOP базовый пульт управления (для программирования преобразователя)
· AOP расширенный пульт управление с текстовым дисплеем
· Коммуникационные модули
PROFIBUS
DeviceNet
CANopen
· Модуль Энкодера
· Монтажный комплект PC преобразователь
· Монтажный комплект для встройки панелей управления ВОР/АОР в дверь шкафа
· PC – программы запуска в среде Windows 95/98 и NT/2000.
Механические параметры
· Модульное исполнение
· Рабочая температура
0.12 кВт … 75 кВт: –10 °C … +50 °C
90 кВт … 200 кВт: 0 °C … +40 °C
· Компактный корпус благодаря высокой удельной мощности
· Простое подключение сетевых кабелей и кабелей двигателей для оптимальной монтажной совместимости
· Съемные панели управления
· Съемная управляющая клеммная колодка, без винтов
Силовые параметры
· Новейшая технология IGBT
· Цифровое микропроцессорное управление
· Высококачественное векторное управление
· Прямое управление потоком двигателя (FCC) для улучшения динамических характеристик и оптимального управления двигателем
· V/f управление, с параметрируем начальным напряжением
· V/f управление квадратичное
· параметрируемая кривая зависимости V/f
|
|
· Управление моментом
· «подхват на ходу»
· Компенсация скольжения
· Автоматический повторный запуск при пропадании питания или нарушениях режима
· Свободные функциональные блоки логических и арифметических операций
· Функция «Kinetic buffering»
· Встроенный PID регулятор (с автоподстройкой)
· Параметрируемое время разгона и торможения в пределах от 0 до 650 с
· Сглаживание кривой пуска
· Быстродействующее токоограничение (FCL) для безаварийной работы
· Быстродействующие цифровые входы
· Точный ввод заданного значения благодаря 10битному аналоговому входу
· Комбинированное торможение для контролируемого останова
· Встроенный тормозной блок (только для преобразователей от 0.12 кВт … 75 кВт)
· 4 частоты пропускания против резонанса
· Демонтируемый Y – конденсатор для использования в сети IT (с изолированной нейтралью) (при работе в сетях с изолированной нейтралью “Y” конденсатор удаляется, и устанавливается выходной дроссель).
Защитные параметры
· Перегрузочная способность
CT режим
0.12 кВт … 75 кВт:
1.5 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.,
и 2 x номинальный выходной ток в течении 3 сек., каждые 300 сек.
VT режим
5.5 кВт … 90 кВт:
1.4 x номинальный выходной ток в течении 3 сек. и 1.1 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.
· Защита от перенапряжения и пониженного напряжения
· Защита от перегрева преобразователя
· Защита двигателя с помощью подключения PTC терморезистора или KTY датчика
· Защитное заземление
· Защита от короткого замыкания
· Тепловая защита по I2t
· Защита от блокировки двигателя
· Защита от опрокидывания
· Защита от изменения параметров
Технические параметры частотного преобразователя
Сетевое напряжение и диапазон мощности | AC 380 В … 480 В ± 10 % |
CT (постоянный момент)
0.12 кВт … 45 кВт
VT (переменный момент) 5.5 кВт …45 кВт Частота сети47 Гц … 63 Гц
Выходная частота0 Гц … 650 Гц
Коэффициент мощности≥ 0.95
КПД96 % … 97 %
Перегрузочная способность CT режим 0.12 кВт …75 кВт1.5 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.,
|
|
и 2 x номинальный выходной ток в течении 3 сек., каждые 300 сек.
90 кВт … 200 кВт1.36 x номинальный выходной ток в течении 57 сек., каждые 300 сек.,
и 1.6 x номинальный выходной ток в течении 3 сек., каждые 300 сек.
VT режим 5.5 кВт …90 кВт1.4 x номинальный выходной ток в течении 3 сек. и 1.1 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.
110 кВт …250 кВт1.5 x номинальный выходной ток в течении 1 сек. и 1.1 x номинальный выходной ток в течении 59 сек., каждые 300 сек.
Пусковой токНе выше расчетного входного тока
Законы управленияВекторное управление, управление моментом, линейная зависимость V/f; прямое управление потоком FCC; квадратичная зависимость V/f; программируемая зависимость V/f
Частота импульсов 0.12 кВт …75 кВт4 кГц (Заводская установка)
2 кГц … 16 кГц (ступенями по 2 кГц)
90 кВт … 200 кВт2 кГц (Заводская установка)
2 кГц … 8 кГц (ступенями по 2 кГц)
Число фиксированных частот15, параметрируемые
Частоты диафрагмирования4, параметрируемые
Дискретность задания0.01 Гц цифровое с панели
0.01 Гц с компьютера
10 бит аналоговое представление
Цифровые входы6 параметрируемые, потенциально развязанные; переключаемые PNP/NPN
Аналоговые входы2 параметрируемых:
· 0 В … 10 В, 0 мA … 20 мA и –10 В … +10 В (AIN1)
· 0 В … 10 В, 0 мA … 20 мA (AIN2)
· могут использоваться как 7 и 8 цифровые входы
Релейные выходы3, параметрируемые,
30 В DC/5 A (активная нагрузка), 250 В AC/2 A (индуктивная нагрузка)
Аналоговые выходы2, параметрируемые, (0/4 мA … 20 мA)
Последовательный интерфейсRS485, опционально RS232
Электромагнитная совместимость0.12 кВт …75 кВт: опционально ЭМС фильтр в соотв. EN 55 011, класса A или класса B, опционально
Класса A или класса B (для типоразмеровA, B, C), опционально
Преобразователь со встроенным ЭМС фильтром кл. А (для типоразмеров A, B, C, D, E, F)
ТорможениеТорможение постоянным током, Комбинированное торможение, встроенный тормозной блок (для преобразователей от 0.12 кВт …75 кВт)
Степень защитыIP 20
Рабочая температура (без понижения)0.12 кВт …75 кВт
10°C … +50°C (CT)
10°C … +40°C (VT)
90 кВт … 200 кВт
0 °C … 40 °C
Температура хранения–40 °C … +70 °C
Относительная влажность95% RH – без образования конденсата
Высотные характеристикиДо 1000 м над уровнем моря без снижения мощности
Функции защиты по:· Пониженное напряжению
· Перенапряжению
· Перегрузке
· Включению на землю
· Короткому замыканию
· Блокировки двигателя
· От опрокидыванию двигателя
· Перегреву двигателя по I2t
· Перегреву преобразователя
· От изменения параметров
|
|
uL,c uL, CE, ctick
Обозначение CEСоответствуют правилам для низкого напряжения 73/23/EEC и нормам по электромагнитной совместимости 89/336/EEC
Габаритные размеры и вес (без опций) Типоразмер A: B: C:В x Ш x Г (мм)
173 x 73 x 149
202 x 14 x 172
245 x 185 x 195
Вес (кг) 1.3 3.4 5.7
Уровень
|
|