Конфигурация с активными шинными соединителями
Применение активных шинных модулей позволяет производить "горячую" замену модулей ввода-вывода станции во время ее работы: · Экономия времени на замену модулей: · Для замены модуля не нужно отключать всю станцию. Все модули продолжают выполнять возложенные на них функции. После выполнения замены вновь установленный модуль автоматически включается в общую конфигурацию станции. В данной системе в качестве ведущего сетевого устройства используется S7417, то во время установки/замены модуля станции распределенного ввода-вывода генерируется соответствующее прерывание для центрального процессора. Для всех остальных ведущих сетевых устройств информация об установке/замене модуля передается с помощью диагностических сообщений. Функции горячей замены модулей поддерживаются только при использовании в качестве ведущего DP устройства программируемых контроллеров S7417. Монтаж станции: · Механической основой станции служит профильная шина ET 200M с направляющими пазами для установки активных шинных соединителей. · На профильную шину вплотную друг к другу устанавливаются активные шинные соединители, формирующие внутреннюю шину станции. Соединители снабжены разъемами для подключения модулей к внутренней шине станции. На последний активный шинный соединитель станции устанавливается колпачок, защищающий разъем внутренней шины. · на активные шинные соединители устанавливаются все (кроме блока питания) модули станции и крепятся в рабочих положениях винтами. Свободные разъемы активных шинных соединителей должны быть закрыты защитными крышками. Для конфигурирования ET 200M может быть использовано несколько типов активных шинных соединителей:
· BM PS/IM: для установки блока питания и интерфейсного модуля IM 153. · BM IM 153/IM 153: для установки двух интерфейсных модулей IM 1532 (FO), подключаемых к резервированным каналам PROFIBUS DP. · BM 2x40: для установки двух модулей S7300 шириной 40 мм. · BM 1x80: для установки одного модуля S7300 шириной 80 мм. Блоки питания В составе станций SIMATIC ET 200M используются однофазные блоки питания S7300 с номинальными токами нагрузки 2, 5 или 10 A ("смотри S7300, Блоки питания PS 305/ PS 307"). Принцип действия Обслуживание входов-выходов станции ET 200M из программы пользователя выполняется теми же способами, что и для входов-выходов системы локального ввода-вывода контроллера. Задачи поддержки обмена данными через сеть выполняются автоматически интерфейсными модулями станции и ведущего сетевого устройства. Станция поддерживает выполнение множества диагностических функций, с помощью которых контролируется: · Работоспособность модулей. · Короткие замыкания в цепях выходов. · Ошибки в передаче данных. · Наличие напряжения питания =24 В. · Установка и удаление модулей при их "горячей" замене. Результаты диагностирования могут анализироваться: · С помощью светодиодов на фронтальных панелях модулей станции ET 200M. · С помощью центрального процессора ведущего DP-устройства. Конфигурирование и настройка параметров ET 200M Для эффективного использования полного адресного пространства интерфейсного модуля IM 153 станцию распределенного ввода-вывода ET 200M подключаем (со встроенным интерфейсом PROFIBUS DP) к коммуникационному процессору программируемого контроллера семейства SIMATIC S7.
Технические характеристики ET 200M | ||||||||
Подключение внешних цепей | Через фронтальные соединители модулей ввода-вывода. Контакты под винт или пружинные контакты-защелки | |||||||
Степень защиты | IP 20 | |||||||
Диапазон рабочих температур: | ||||||||
· при горизонтальной установке | 0 … +60 °C | |||||||
· при других вариантах монтажа | 0 … +40 °C | |||||||
Относительная влажность | 5 … 95 % (RH уровень 2 в соответствии с требованиями IEC 11312) | |||||||
Атмосферное давление | 795 … 1080 ГПа | |||||||
Механические воздействия: | ||||||||
· вибрация | IEC 68, части 2 6: 10 57 Гц (постоянная амплитуда 0.075 мм); 57 150 Гц (постоянное ускорение 1 g) | |||||||
· удары | IEC 68, части 2 27 полусинусоидальные, 15 g, 11 мс |
|
|
Управление приводами
Основные характеристики
· Простой ввод в эксплуатацию
· Особо гибкая конфигурация благодаря модульной конструкции
· Шесть встроенных, свободно параметрируемых цифровых входа
· Два аналоговых входа (0 В … 10 В, 0 мA … 20 мA), может по выбору быть использован в качестве 7 и 8го цифрового входа
· Два аналоговых выхода (0 мA … 20 мA)
· Три параметрируемых релейных выхода (30 B DC/5 A, активная нагрузка, 250 B AC/2 A, индуктивная нагрузка)
· Бесшумная работа двигателя благодаря высокой частоте ШИМ
· Полная защита двигателя и преобразователя
Принадлежности (обзор)
· Фильтры ЭМС класса A/B
· Дроссель коммутации сети
· Выходные дроссели
· Защитные кожухи
· BOP базовый пульт управления (для программирования преобразователя)
· AOP расширенный пульт управление с текстовым дисплеем
· Коммуникационные модули
PROFIBUS
DeviceNet
CANopen
· Модуль Энкодера
· Монтажный комплект PC преобразователь
· Монтажный комплект для встройки панелей управления ВОР/АОР в дверь шкафа
· PC – программы запуска в среде Windows 95/98 и NT/2000.
Механические параметры
· Модульное исполнение
· Рабочая температура
0.12 кВт … 75 кВт: –10 °C … +50 °C
90 кВт … 200 кВт: 0 °C … +40 °C
· Компактный корпус благодаря высокой удельной мощности
· Простое подключение сетевых кабелей и кабелей двигателей для оптимальной монтажной совместимости
· Съемные панели управления
· Съемная управляющая клеммная колодка, без винтов
Силовые параметры
· Новейшая технология IGBT
· Цифровое микропроцессорное управление
· Высококачественное векторное управление
· Прямое управление потоком двигателя (FCC) для улучшения динамических характеристик и оптимального управления двигателем
· V/f управление, с параметрируем начальным напряжением
· V/f управление квадратичное
· параметрируемая кривая зависимости V/f
|
|
· Управление моментом
· «подхват на ходу»
· Компенсация скольжения
· Автоматический повторный запуск при пропадании питания или нарушениях режима
· Свободные функциональные блоки логических и арифметических операций
· Функция «Kinetic buffering»
· Встроенный PID регулятор (с автоподстройкой)
· Параметрируемое время разгона и торможения в пределах от 0 до 650 с
· Сглаживание кривой пуска
· Быстродействующее токоограничение (FCL) для безаварийной работы
· Быстродействующие цифровые входы
· Точный ввод заданного значения благодаря 10битному аналоговому входу
· Комбинированное торможение для контролируемого останова
· Встроенный тормозной блок (только для преобразователей от 0.12 кВт … 75 кВт)
· 4 частоты пропускания против резонанса
· Демонтируемый Y – конденсатор для использования в сети IT (с изолированной нейтралью) (при работе в сетях с изолированной нейтралью “Y” конденсатор удаляется, и устанавливается выходной дроссель).
Защитные параметры
· Перегрузочная способность
CT режим
0.12 кВт … 75 кВт:
1.5 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.,
и 2 x номинальный выходной ток в течении 3 сек., каждые 300 сек.
VT режим
5.5 кВт … 90 кВт:
1.4 x номинальный выходной ток в течении 3 сек. и 1.1 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.
· Защита от перенапряжения и пониженного напряжения
· Защита от перегрева преобразователя
· Защита двигателя с помощью подключения PTC терморезистора или KTY датчика
· Защитное заземление
· Защита от короткого замыкания
· Тепловая защита по I2t
· Защита от блокировки двигателя
· Защита от опрокидывания
· Защита от изменения параметров
Технические параметры частотного преобразователя
Сетевое напряжение и диапазон мощности | AC 380 В … 480 В ± 10 % |
CT (постоянный момент)
0.12 кВт … 45 кВт
47 Гц … 63 Гц
0 Гц … 650 Гц
≥ 0.95
96 % … 97 %
1.5 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.,
|
|
и 2 x номинальный выходной ток в течении 3 сек., каждые 300 сек.
1.36 x номинальный выходной ток в течении 57 сек., каждые 300 сек.,
и 1.6 x номинальный выходной ток в течении 3 сек., каждые 300 сек.
1.4 x номинальный выходной ток в течении 3 сек. и 1.1 x номинальный выходной ток в течении 60 сек., каждые 300 сек.
1.5 x номинальный выходной ток в течении 1 сек. и 1.1 x номинальный выходной ток в течении 59 сек., каждые 300 сек.
Не выше расчетного входного тока
Векторное управление, управление моментом, линейная зависимость V/f; прямое управление потоком FCC; квадратичная зависимость V/f; программируемая зависимость V/f
4 кГц (Заводская установка)
2 кГц … 16 кГц (ступенями по 2 кГц)
2 кГц (Заводская установка)
2 кГц … 8 кГц (ступенями по 2 кГц)
15, параметрируемые
4, параметрируемые
0.01 Гц цифровое с панели
0.01 Гц с компьютера
10 бит аналоговое представление
6 параметрируемые, потенциально развязанные; переключаемые PNP/NPN
2 параметрируемых:
· 0 В … 10 В, 0 мA … 20 мA и –10 В … +10 В (AIN1)
· 0 В … 10 В, 0 мA … 20 мA (AIN2)
· могут использоваться как 7 и 8 цифровые входы
3, параметрируемые,
30 В DC/5 A (активная нагрузка), 250 В AC/2 A (индуктивная нагрузка)
2, параметрируемые, (0/4 мA … 20 мA)
RS485, опционально RS232
0.12 кВт …75 кВт: опционально ЭМС фильтр в соотв. EN 55 011, класса A или класса B, опционально
Класса A или класса B (для типоразмеровA, B, C), опционально
Преобразователь со встроенным ЭМС фильтром кл. А (для типоразмеров A, B, C, D, E, F)
Торможение постоянным током, Комбинированное торможение, встроенный тормозной блок (для преобразователей от 0.12 кВт …75 кВт)
IP 20
0.12 кВт …75 кВт
10°C … +50°C (CT)
10°C … +40°C (VT)
90 кВт … 200 кВт
0 °C … 40 °C
–40 °C … +70 °C
95% RH – без образования конденсата
До 1000 м над уровнем моря без снижения мощности
· Пониженное напряжению
· Перенапряжению
· Перегрузке
· Включению на землю
· Короткому замыканию
· Блокировки двигателя
· От опрокидыванию двигателя
· Перегреву двигателя по I2t
· Перегреву преобразователя
· От изменения параметров
|
|
uL,c uL, CE, ctick
Соответствуют правилам для низкого напряжения 73/23/EEC и нормам по электромагнитной совместимости 89/336/EEC
В x Ш x Г (мм)
173 x 73 x 149
202 x 14 x 172
245 x 185 x 195
Уровень
|
|