Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание «Поставь игрушку на полочку».




Воспитатель предлагает детям взять любую деревянную игрушку со стола и поставить на свою полочку.

Вопросы детям:

· Какую игрушку ты взял?

· Куда ты ее поставил?».

Подвижная игра «Повторяй за мной»

Воспитатель показывает различные движения: приседает, поднимает руки вверх, топает, хлопает в ладоши, делает наклоны, а дети смотрят и повторяют.

Игра «Определи на ощупь».

Воспитатель выставляет на своем столе плюшевые и деревянные игрушки, затем предлагает каждому ребенку поочередно подойти к ним, закрыть глаза, потрогать игрушки и определить на ощупь, какая игрушка мягкая, а какая твердая.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно построить полочки для плюшевых игрушек.

 

 

АПРЕЛЬ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною» (муз. С. Майкапара), выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова».

Оборудование и материалы: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель берет в руки заранее одетую в зимние вещи куклу Катю и читает детям стихотворения.

Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, Тепло наступает. Весной это бывает. Будит ласково весна Всю природу ото сна. Засветило солнце ярче, Заглянуло в каждый дом…

Основная часть. Беседа о признаках весны.

Воспитатель. Вот и Катя решила выйти на улицу, порадоваться весеннему солнышку. Правильно ли она оделась? (Ответы детей.) Сейчас весна, на улице тепло, снег растаял. Солнышко светит ярко, появляется зеленая трава, птицы поют, строят гнезда.

Музыкально-ритмические движения под музыку.

Воспитатель предлагает детям послушать музыкальную композицию «Весною» (муз. С. Майкапара), дети выполняют музыкально-ритмические движения под музыку по показу воспитателя.

Одевание куклы.

Воспитатель. Теперь наша Катя поняла, что на улице давно весна. В зимней одежде будет жарко. Поможем Кате переодеться в весеннюю одежду? (Ответы детей.)  Шапка у Кати зимняя, теплая. Какая шапка? (Зимняя, теплая.) Снимем зимнюю шапку и наденем весеннюю (надевает на куклу тонкую шапку). Пальто у Кати толстое, теплое, зимнее. Какое пальто у Кати? (Зимнее, теплое, толстое). А мы наденем Кате весеннее тонкое пальто. (Снимает с куклы зимнее пальто и надевает весеннее.) Посмотрите, какие сапоги обула Катя? (Зимние, теплые.) А мы обуем Кате весенние ботиночки. (Обувает куклу.)

Рефлексия.

Дети начинают собираться на прогулку, при одевании воспитатель уточняет у детей: какое у тебя пальто? Зимнее или весеннее? Какие у тебя ботинки, сапоги, шапка?

На улице можно провести подвижную игру «Совушка-сова».

Воспитатель читает стихотворение и показывает движения, соответствующие тексту, дети повторяют.

В лесу темно, все спят давно.

Все птицы спят, одна сова не спит,

Летит, кричит. Совушка-сова,

Большая голова, на суку сидит,

Головой вертит, во все стороны глядит,

Да вдруг – как полетит!

На последние слова дети разбегаются по участку и машут руками, как крыльями.

 

 

Занятие 2

Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка».
Весенняя травка

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка», с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Ветерок»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка травки на лугу).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению или сюжетные картинки, пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель с детьми у окна наблюдают за изменениями, происходящими в природе.

Воспитатель. Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко. Дни стали теплее. Вот и вы сменили толстые зимние куртки и пальто на легкие, весенние. Посмотрите, на некоторых деревьях уже появились маленькие листочки. Снег давно растаял, и сквозь землю начала прорастать зеленая трава.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...