Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инсценировка стихотворения.




Решили маме мы помочь И воду в таз налили. Насыпали вниз порошка, Белье всё замочили. Стирали долго мы его, О доску даже терли, Не разорвали ничего, А полоскали сколько! Туда-сюда, туда-сюда, Вода в тазу вскипела. Но только, братцы, вот беда – На пол упала пена. Давай ее мы собирать И отжимать в ведерко, Чтобы как наша мама стать, Трудиться надо сколько!

Дети повторяют за воспитателем движения согласно тексту стихотворения.

Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки, показывая картинки-отгадки.

Большой, с лохматой бородой,

Как метель, метет зимой,

Только дома есть всегда,

Маме в помощь по делам.

(Веник.)

Есть братишка у меня,

Младший он всегда,

По размеру уступает.

Им в песочнице играют.

(Совок.)

Я различное такое,

Желтое и красное.

Могу людям помогать –

Воду я в себе таскать.

А могу ведь быть пустым.

(Ведро.)

Рефлексия.

Воспитатель вместе с детьми убирают разбросанные игрушки на место.

 

 

Занятие 2

Русская народная Потешка «Из-за леса, из-за гор…».
Разноцветные колеса

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с потешкой «Из-за леса, из-за гор…», поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цветов.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор…», с интересом рассматривает иллюстрации к потешке, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зарядка для ребят», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепке разноцветных колес).

Материалы и оборудование: иллюстрации к потешке, сюжетные картинки по теме «Тележка» или модель тележки, пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Какое у вас сегодня настроение? У кого веселое? У кого грустное? (Ответы детей.) Сейчас я развеселю тех, кто грустит. Знаете как? Я вам прочитаю очень веселое стихотворение-потешку о дядюшке Егоре.

Основная часть. Чтение потешки.

Из-за леса, из-за гор Едет дядюшка Егор. Сам на лошадке, В красной шапке, Жена на баране, В красном сарафане. Дети на телятах, Слуги на утятах.

Воспитатель. Давайте посмотрим, кто на чем едет. (Показывает детям иллюстрацию к потешке.) Расскажите, на чем едут дядюшка Егор, его жена, детки, слуги? (Дети рассказывают.) А теперь я вам буду называть персонажа потешки, а вы будете говорить, на чем он едет. (Читает потешку, дети договаривают фразы.)

Зарядка для ребят

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

Дети выполняют движения по тексту.

Лепка разноцветных колес.

Воспитатель. Но на утятах далеко не уедешь. Может быть, дядюшке Егору лучше построить тележку? (Показывает тележку или прикрепляет к фланелеграфу сюжетную картинку с ее изображением.) В такой тележке поместится вся его семья: жена, дети, слуги. Мы даже можем немного ему помочь. Например, сделать для тележки колеса. А чтобы коляска получилась нарядной, колеса изготовим разноцветные. Давайте выберем для работы пластилин. (Воспитатель показывает коробку с пластилином.) Какого цвета колеса вы хотите сделать? (Показывает брусок пластилина, дети называют его цвет.) Колеса у нас будут синего, желтого, красного и зеленого цвета. А какую форму имеют колеса? (Просит обвести контур колеса пальцем.) Колесо круглое. Начнем мы его лепить со скатывания шарика. (Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков, дети повторяют вслед за ним кругообразные движения ладонями.) Затем получившийся шарик я расплющу, сжимая между ладонями. (Воспитатель показывает приемы расплющивания шарика.)

Воспитатель в процессе лепки детей контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Работы детей раскладываются на дощечке.

Воспитатель. Сколько разноцветных колес мы изготовили! А какие они аккуратные! Тележка с такими колесами будет очень хорошо ездить. Ну что ж, пусть дядюшка Егор выбирает любые колеса и делает тележку, в которой поместится вся его семья.

 

Занятие 3

Что делает повар?
Игра «Найди предметы для повара»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к труду повара.

Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в воображаемой экскурсии на кухню, в игре «Найди предметы для повара», отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя о профессии повара; владеет основными движениями при выполнении упражнений физкультминутки.

Материалы и оборудование: кухонная посуда (кастрюли, чайник, половник, тарелки, нож), овощи и фрукты (лук, морковь, картофель, капуста, помидор, лимон, апельсин, яблоко, груша).

Для игры: макеты двух кастрюль (большая и маленькая), рисунки: лук, морковь, картофель, капуста, помидор, лимон, апельсин, яблоко, груша.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, вы хотите побывать на кухне, где вам готовят вкусные блюда? (Дети отвечают.) Мы с вами идем смотреть, как готовят обед.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...