Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы




 

 

Адрес сайта: Тематика ресурса
advertology.ru marketolog.info Российская гильдия маркетологов
http://www.marketing.spb.ru   Энциклопедия маркетинга
russianmarket.ru Результаты отечественных маркетинговых исследований
sostav.ru Результаты отечественных маркетинговых исследований
oirom.ru Объединение исследователей рынка и общественного мнения. Результаты отечественных маркетинговых исследований
www.marketing-ua.com/ Маркетинговые исследования, обзор рынков.

 

 

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Общие требования

1. Занятия проводятся в компьютерном классе, оснащенном персональными компьютерами, видео проектором, экраном.

2. Для практических занятий используется флипчарт, интерактивная доска.

 

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

 

Наличие компьютерного класса, оснащенного персональными компьютерами, видео проектором, экраном.

 

 

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Рекомендации для преподавателя

1. Преподавателю рекомендуется сочетать в работе со студентами теоретическую подготовку и формирование навыков владения современными маркетинговыми стратегиями функционарования и развития предприятия в рыночной среде, стимулировать освоение магистрантами новейших направлений маркетингового анализа рынков, исследовательских технологий.

2. Рекомендуется активное обращение к опыту работы маркетологов –практиков и организаций, занимающихся маркетинговыми исследованиями, которые размещают сведения о своей профессиональной деятельности на своих сайтах.

 

Рекомендации для студента

 

Ключевые направления, на которые следует обратить внимание при освоении курса:

 

1. Формирование знаний о концепциях маркетинга и маркетинговом подходе к стратегии управления предприятием в рыночной экономике.

2. Освоение студентами методологии и методических стратегий маркетингового исследования

3. Формирование знаний и навыков постановки и решения конкретных исследовательских задач в области маркетинга

4. Формирование представлений о задачах и направлениях деятельности маркетинговой службы предприятия в условиях рынка.

 

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Раздел, тема модуля-дисциплины Форма обучения Образовательные технологии
проблемного обучения IT-технологии поисковые обуч. на основе опыта проектного обучения Case-study исследо вательские командной работы игровые другие…
Тема 1. Маркетинг: система знаний о функционировании рынка, стратегия управления, идеология предприятия.   Лекция *                  
Практич. занятие   *   *            
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа     *       *      
Другие…                    
Тема 2. Маркетинговая информация как инструмент маркет-менеджмента.   . Лекция   *   *            
Практич. занятие   *         *      
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа     * *            
Другие…                    
Тема 3. Методы маркетингового анализа поведения потребителей   Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа                    
Другие…                    
Тема 4. Покупательское поведение: типология, стратегии управления   Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа         * *        
Другие…                    
Тема 5. Теории сегментации. Построение и анализ сегментов потребительского рынка Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа           *        
Самостоятельная работа       * *          
Другие…                    
Тема 6. Понятие и стадии жизненного цикла товара. Информационное обеспечение продуктовой политики компании   Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа       * *   *      
Другие…                    
Тема 7. Цена, ценовая политика как инструмент маркетинга. Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа       * *          
Другие…                    
Тема 8. Концепция марки в маркетинге. Брэндинг как маркетинговая стратегия Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа       * *   *      
Другие…                    
Тема 9. Маркетинговый подходы к анализу конкуренции Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа       * *          
Другие…                    
Тема 10. Направления и методы анализа политики распределения Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа       *            
Другие…                    
Тема 11. Роль маркетинговых коммуникаций в функционировании и развитии рынков Лекция *                  
Практич. занятие     *              
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа           * *      
Другие…                    

9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Процедуры текущего, промежуточного контроля и оценивания освоения модуля- дисциплины

Мероприятия текущего и промежуточного контроля Раздел, тема дисциплины Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в рейтинговых баллах, утвержденная кафедрой*
Мероприятия текущего контроля, утвержденные кафедрой по согласованию с преподавателем     баллов по текущему контролю, в т.ч…
Посещение лекций (n) Раздел 1-3 1/1-11  
Посещение практических занятий (n) Темы 1-11 1/1-11  
Участие в лабораторных работах (n) Тема 5 1/5  
Выполнение самостоятельных контрольных мероприятий (не менее трех, например): Темы 1-11 1/1-11  
…выполнение контрольной работы, Темы 1-11 1/1-11  
Итоговый результат текущего контроля(Rтек.) * 100*0,3=30 баллов
Мероприятия промежуточного контроля освоения разделов модуля-дисциплины **     100 баллов по промежуточному контролю
Решение кейсов 1/5,6,8,10 1/6,7,8,10  
презентация Темы 1/1-11 1/1-11  
Итоговый результат промежуточного контроля(R промеж.)* 100*0,3=30 баллов
Итого: совокупный результат текущего и промежуточного контроля (Rтек.+ Rпром.)* 60 баллов

 

Примерная тематика мероприятий промежуточного контроля

  1. Проблемы планирования маркетинга на предприятии.
  2. Требования к специалисту в области маркетинговых исследований.
  3. Составление резюме и самопрезентация специалиста по маркетинговым исследованиям

 

РЕШЕНИЕ КЕЙСА «Разработка критериев сегментации потребительского рынка».

РЕШЕНИЕ КЕЙСА «Обоснование маркетинговых стратегий для определенной стадии ЖЦТ».

РЕШЕНИЕ КЙЕСА: «Оценка силы марок представленных на рынке».

РЕШЕНИЕ КЕЙСА «Характеристика составляющих концепции магазина. Позиционирование предприятия розничной торговли»

Процедуры итогового контроля и оценивания освоения модуля-дисциплины

Форма итогового контроля, определяемая кафедрой-координатором модуля Максимальная оценка в рейтинговых баллах*
Экзамен 100*04=40 баллов

* Заполняется в случае применения системы балльно-рейтингового оценивания

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...