Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты диагностики «Шумы»




Сентябрь 2010года

ФИО ребенка Цоканье языком Звяканье ключей Шуршание бумаги Хлопанье в ладоши Звон стукнувшихся чашек Шмыганье носом Успешность выполнения диагностики
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              

 

 

Вычисление производится по формуле:

xp

 

Где N – число шумов, p – число верно опознанных звуков

 

 

Приложение №4

ЗАПОЛНИТЬ

Анкета для Вас, родители

1. Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________

2. С какого возраста ребенок посещает данную группу?_________________________________

3. Важно ли развивать слуховое восприятие у детей дошкольного возраста?________________

Для чего?______________________________________________________________________

4. С какого возраста на ваш взгляд, необходимо начинать работу по развитию слухового восприятия?____________________________________________________________________

5. Какие игры вы организуете с ребенком дома?________________________________________

6. В какие игры предпочитает играть ваш ребенок?_____________________________________

7. Имеются ли у вас дома игры (атрибуты к ним) по развитию слухового восприятия?_______

Какие?________________________________________________________________________

8. Кто чаще играет с ребенком дома?________________________________________________

9. Активно ли ваш ребенок включается в игровую деятельность?_________________________

Получает ли ребенок удовольствие от игры?_________________________________________

10. Испытываете ли вы трудности в организации и проведении игр, направленных на развитие слухового восприятия?___________________________________________________________

11. Нравится ли вашему ребенку прислушиваться к звукам окружающего мира(шелест листьев, шум машин, пение птиц и т.д.)____________________________________________________

Делает ли он это по своей инициативе?_____________________________________________

12. Какие вопросы вы бы хотели обсудить с педагогами группы по проблеме «Развитие слухового восприятия у дошкольников?___________________________________________

______________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

Приложение№5

План работы с родителями

Дата проведения Название мероприятия
Сентябрь 2010г. Анкетирование родителей «Как мы играем дома»
Октябрь 2010г. Консультация «Особенности развития детей с нарушением ЦНС»
Ноябрь 2010г. Консультация «Обучение игре»
Декабрь 2010г. Консультация «А как играть?»
Январь 2011г. Консультация «Папа, давай играть»
Февраль 2011г. Консультация «Внимательные ушки»
Март 2011г. Практикум «Мастерская волшебных игрушек»
Октябрь 2011г. Консультация «Развитие речевого и неречевого слуха у детей дошкольного возраста»
Ноябрь 2011г. Семинар-практикум «Мы играем всей семьей»
Декабрь 2011г. Консультация «Речевой слух. Как он развивается?»
Январь 2012г. Встреча с психологом «Если ребенок не хочет играть?»
Февраль 2012г. Консультация «Развитие фонематического слуха в дидактических играх»
Март 2012г. Консультация «Различаем звуки во фразах»
Апрель 2012г. Показательное занятие «Вот чему мы научились»

 

Приложение №6

Дидактические игры по развитию слухового восприятия

1. Игры, направленные на обучение различению на слух звучащие игрушки:

«Звуковые загадки»

«Звени колокольчик»

«На чем играл зайка?»

«Веселый петрушка»

«Слушаем и показываем»

«Что звучало?»

«Где колокольчик?»

«Кто пришел в гости?»

«Мы слушаем телефон»

«Играем на дудочке»

«Колокольчик - барабан»

«Кто играл?»

2. Игры на различение начала и конца звучания:

«Шагаем и танцуем»

«Покажите игрушку»

«Хлопаем»

«Разбудим куклу»

«Мы машем флажком»

«Тук-тук-тук»

«Я танцую и играю»

«Мы танцуем»

3. Игры на различение на слух громкости звучаний:

«Две собаки»

«Пароходы»

«Громко – тихо»

«Как звучало?»

«Эй»

«Узнай по звуку»

«Мы слушаем музыку»

«Шумовые коробочки»

«Звуковые загадки»

«Пробуждение в лесу»

«Кто так поет?»

4. Игры на различение на слух речевого материала:

«Кто за дверью?»

«Кто позвал?»

«Отгадай»

«Кого я позвала?»

«Кто где спрятался?»

«Кто в домике живет?»

«Кто как кричит?»

«Мы различаем слова»

«Мы слушаем фразы (предложения)»

«Что нарисовал художник?»

«Украсим елку»

5. Игры на различение одного и множества звуков. Соотнесение звуков с количеством предметов:

«Сколько?»

«Концерт»

«Покажи картинку»

«Один-много»

«Покажи флаг»

6. Игры на различение и воспроизведение долгих и коротких звучаний:

«Кукла идет, кукла бежит»

«Пальчики идут, пальчики бегут»

«Мы рисуем дождь»

«Слушай и выполняй»

«Шагаем и танцуем»

«Звени колокольчик»

 

 

Приложение №7

ЗАПОЛНИТЬ

Диагностика развития слухового восприятия

Речевых и неречевых звуков у детей с нарушением ЦНС

Группа №

 

май 2012года

 

ФИО ребенка Различение на слух звучащих игрушек Различение начала и конца звучания Различение на слух громкости звучаний Восприятие на слух речевого материала Уровень развития слухового восприятия
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
Итого:          

 

Условные обозначения:

(+) – высокий уровень – 100%

(0) – средний уровень – 80%

(-) – низкий уровень – 60%

 

Приложение №8

ЗАПОЛНИТЬ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...