Результаты диагностики «Шумы»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Сентябрь 2010года
Вычисление производится по формуле: xp
Где N – число шумов, p – число верно опознанных звуков
Приложение №4 ЗАПОЛНИТЬ Анкета для Вас, родители 1. Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________ 2. С какого возраста ребенок посещает данную группу?_________________________________ 3. Важно ли развивать слуховое восприятие у детей дошкольного возраста?________________ Для чего?______________________________________________________________________ 4. С какого возраста на ваш взгляд, необходимо начинать работу по развитию слухового восприятия?____________________________________________________________________ 5. Какие игры вы организуете с ребенком дома?________________________________________ 6. В какие игры предпочитает играть ваш ребенок?_____________________________________ 7. Имеются ли у вас дома игры (атрибуты к ним) по развитию слухового восприятия?_______ Какие?________________________________________________________________________ 8. Кто чаще играет с ребенком дома?________________________________________________ 9. Активно ли ваш ребенок включается в игровую деятельность?_________________________ Получает ли ребенок удовольствие от игры?_________________________________________ 10. Испытываете ли вы трудности в организации и проведении игр, направленных на развитие слухового восприятия?___________________________________________________________
11. Нравится ли вашему ребенку прислушиваться к звукам окружающего мира(шелест листьев, шум машин, пение птиц и т.д.)____________________________________________________ Делает ли он это по своей инициативе?_____________________________________________ 12. Какие вопросы вы бы хотели обсудить с педагогами группы по проблеме «Развитие слухового восприятия у дошкольников?___________________________________________ ______________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Приложение№5 План работы с родителями
Приложение №6 Дидактические игры по развитию слухового восприятия 1. Игры, направленные на обучение различению на слух звучащие игрушки: «Звуковые загадки» «Звени колокольчик» «На чем играл зайка?» «Веселый петрушка» «Слушаем и показываем» «Что звучало?» «Где колокольчик?» «Кто пришел в гости?» «Мы слушаем телефон»
«Играем на дудочке» «Колокольчик - барабан» «Кто играл?» 2. Игры на различение начала и конца звучания: «Шагаем и танцуем» «Покажите игрушку» «Хлопаем» «Разбудим куклу» «Мы машем флажком» «Тук-тук-тук» «Я танцую и играю» «Мы танцуем» 3. Игры на различение на слух громкости звучаний: «Две собаки» «Пароходы» «Громко – тихо» «Как звучало?» «Эй» «Узнай по звуку» «Мы слушаем музыку» «Шумовые коробочки» «Звуковые загадки» «Пробуждение в лесу» «Кто так поет?» 4. Игры на различение на слух речевого материала: «Кто за дверью?» «Кто позвал?» «Отгадай» «Кого я позвала?» «Кто где спрятался?» «Кто в домике живет?» «Кто как кричит?» «Мы различаем слова» «Мы слушаем фразы (предложения)» «Что нарисовал художник?» «Украсим елку» 5. Игры на различение одного и множества звуков. Соотнесение звуков с количеством предметов: «Сколько?» «Концерт» «Покажи картинку» «Один-много» «Покажи флаг» 6. Игры на различение и воспроизведение долгих и коротких звучаний: «Кукла идет, кукла бежит» «Пальчики идут, пальчики бегут» «Мы рисуем дождь» «Слушай и выполняй» «Шагаем и танцуем» «Звени колокольчик»
Приложение №7 ЗАПОЛНИТЬ Диагностика развития слухового восприятия Речевых и неречевых звуков у детей с нарушением ЦНС Группа №
май 2012года
Условные обозначения: (+) – высокий уровень – 100% (0) – средний уровень – 80% (-) – низкий уровень – 60%
Приложение №8 ЗАПОЛНИТЬ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|