Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процесс 1. Документирование проблемы





Первый процесс заключается в тщательном документировании проблемы, включая ее классификацию и приоритизацию.

 

Рис. 3. Документирование проблемы

Действия: документирование проблемы

Проблема — это любой сценарий, угрожающий надежности или доступности услуги или системы. Проблемы могут иметь много источников и инициироваться разными событиями. Проблема передается функции «Управление проблемами» только в том случае, если ее документирование (путем исследования, а также поиска и разрешения корневой причины) дает реальные преимущества. Кроме того, выгода от решения проблемы должна перевешивать связанные с ним усилия и затраты.

Важнейшее значение в рамках управления проблемами придается ведению записей. Если данные о проблемах теряются, дублируются или записываются неправильно, то управление проблемами не может функционировать надлежащим образом. Успех процесса зависит от наличия качественных данных для анализа и исследования.

Примечание. Перебои в работе услуги или системы считаются инцидентом, а не проблемой. Будьте внимательны и не вмешивайтесь в процедуру восстановления обслуживания, являющуюся частью процесса разрешения инцидента (см. документ SMF-функция «Обслуживание заказчиков»).

В следующей таблице перечислены действия по документированию проблемы, в том числе:

· Регистрация проблем

· Классификация проблем

· Приоритизация проблем


Таблица 4. Действия и главные аспекты документирования проблемы





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.