Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Окна в Word. Пункт строки меню Окно




Раздел Окно ( находится во вкладке Вид) состоит из команд Новое окно, Упорядочить всё, Разделить, Рядом, Синхронная прокрутка, Восстановить расположение окна и Перейти в другое окно со списком открытых в Word документов.

 

Рисунок 13 – Раздел Окно вкладки Вид

 

§ Команда Новое создает нового окна с тем же содержимым, что и активное окно, т.е. его копию. При этом к имени файла, например, text1, добавляется через двоеточие номер копии, т.е. text1:2. Для удаления любого окна нужно нажать кнопку Закрыть.

§ Команда Упорядочить всё выводит все открытые файлы (документы) в отдельных окнах на экране (перед выполнением этой команды должно быть открыто как минимум два окна).

Применение команды упрощает одновременную работу с несколькими документами, например, перемещение данных из одного файла в другой. Так же при помощи этой команды удобно выполнять практические задания к лабораторным работам. Открыв два окна, в одном из которых отображается задание, во втором (рабочем) можно выполнять это задание, постоянно имея его перед глазами.

§ Команда Разделить - разделение активного окна на несколько областей с отдельными полосами прокрутки. Позволяет одновременно работать с разными частями одного документа – копировать, перемещять, удалять, редактировать и т.д.

Так же для разделения документа можно использовать вешку (плашку) разбивки:

а) Поместите указатель на вешку разбивки в верхней части вертикальной полосы прокрутки (серая полоска над кнопкой «Вверх»).

б) Когда указатель примет вид двунаправленной разделенной стрелки, перетащите линию разбивки на нужное место.

Чтобы вернуться к одному окну, щелкните дважды линию разбивки или закройте одно окно и разверните другое.

Чтобы перемещать или копировать части длинного документа, разбейте окно на две части. В одной области найдите текст или рисунки, которые требуется скопировать или переместить, а в другой области — место назначения этого текста или рисунков, а затем выделите их и перетащите через линию разбивки.

§ Команда Перейти в другое окно - вывод списка открытых файлов. Для перехода к заданному файлу следует выбрать его имя из списка.

 

Контрольные вопросы

1 Как установить поля и ориентацию страницы, вывести дату и время, задать маркирование текста, его цвет, типоразмер шрифта?

2 Способы создания нового документа.

3 Способы открывания существующего документа.

4 Способы первичного и повторного сохранения документа.

5 Способы выделения, копирования, перемещения, удаления фрагментов документа.

6 Какие параметры относятся к форматированию текста?

7 Просмотр и печать текста.

8 Назовите основные элементы окна текстового редактора Word.

9 Как задать автоперенос слов, проверку орфографии и грамматики?

10 Что понимается под термином "абзац”?

11 Что входит в понятие "формат символа", "формат абзаца"?

12 Как выделить символ, слово, строку, абзац, весь документ?

13 Как поменять абзацы местами с помощью панели инструментов?

14 Как отменить неправильно выполненное действие и восстановить отмену?

15 Как задать режим автозамены (привести конкретный пример).

16 Как создать нумерованный список типа 1), 2) и т.д. с висячим отступом.

17 Какие команды входят в пункт меню Окно?

18 Что выполняют команды меню Новое окно, Упорядочить всё, Разделить?

Задание

1. Наберите и отформатируйте текст титульного листа курсовой (дипломной) работы по какой-либо дисциплине (рисунок 14), используя в его оформлении все приёмы и понятия, относящиеся к формату символа и формату абзаца.

Каждая строка титульного листа должна быть записана своим типом и размером шрифта.

Можно также использовать готовую титульную страницу из вкладки Вставка \ Страницы.

2. В конце данной лабораторной работы расположен ”Текст для правки”. Создайте новый документ, скопируйте в него текст для правки.

3.Исправьте все ошибки в тексте.

4.Отформатируйте текст с помощью панелей инструментов по следующим параметрам:

· выровняйте первый абзац текста по левому краю, второй – по центру, третий – по правому краю;

· отметьте маркерами каждый четный абзац;

· измените шрифт 2-го абзаца на жирный, 3-го – на наклонный, последнего – на подчеркнутый,

· раскрасьте все абзацы текста в разные цвета;

· вставьте в конец документа дату и время.

5.Переместите последний абзац в начало текста.

6.Сохраните документ на свой носитель под именем «Текст word-1».

7. Подготовьте документ к печати. Для этого просмотрите его внешний вид (в котором он пойдёт на печать и распечатайте при наличии принтера).

 

Рисунок 14. Примерный образец

титульного листа


Текст для правки

Асноваполагающие пастулаты римскаво права сохранифшие сваю значемость до сих пор:

* за всё надо платить;

* закон абратной силы не имеит:

* при взаимаисключаищих законах исся преминят ни адын из их.

Ф.Скубиц (Фвстрия,1889г.):

"Бугалтэриа - эта деитильность, направленая к к таму, шобы изабразит в числах весь ход и всё састаяние придприятия сагласна придлошеным це-лям".

Б. Солозано (Испания,1603г.):

"Бугалтирский учёт стаит выве всих науков и искуствов, ибо все нушдаютса в ём, а он не в ком не нуштаится; без бугалтирскаго учёту мир былба ниуправляим и люди ни смагли ба панемат труг труга".

Требавания к прафесии бугалтира (16 век):

· уметь быть вумным;

· имет харошийй харахтир;

· владети четкиим почиркам;

· иметь прафесианалные знании;

· быть властатлубивый и чисталубивый;

· быть чесным.

· Требавания к афармлению журнала хазяйсвеных апирациев:

· праисвадить записи в паратке восрастания дат;

· не дапускат пропускив хазяиствиных апирациев;

· делат сылки на пирвичныу дакументы; зписыват цыфры пронписью, шобы исбишать потделок.

· Фсобенасти руской бугалтирскай школыс:

· цинтралисованый и гасутарсвеный падхоты к учёту;

· силная сациалная палитика с уравнитилными тенденсиями и кругавои парукай

· махсимално полнийахват в учёте кашждаво индивидууума как субекта трудавых атнашениев и как налогаплатилщика;

· высохая тощнос всаимаросчётав межту одтельними хасяйсвующими субектами и обектами;

· преоретет абясателств перид вышастаяшыми хасяйствуюшими субектами и обектами;

· максималная иканомия затрат; скурпулесность при афармление

· атчутных дакумендов

 

Содержание отчета

1 Название, цель, содержание работы

2 Задание.

3 Результаты выполнения работы (сохранить на своём носителе)

4 Письменные ответы на контрольные вопросы.

5 Выводы по работе

 

Лабораторная работа №2

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...