Несколькими месяцами раньше
Смерть отца легла на меня тяжелым бременем. Обычно люди умирают под утро или утром. Отец умер в 22.45. В это время я читал «Тибетскую Книгу Мертвых», сидя на постели перед отцом. Кореец-астролог сказал, что отец умрет 13 апреля. Но это произошло 12 числа. Я целый день читал «Книгу Мертвых». Но потом лег спать. Неожиданно я вспомнил разговор по телефону с корейцем, состоявшийся несколькими часами раньше. Кореец сказал, что в комнате, где лежит отец надо сделать что-нибудь хорошее, например влажную уборку. «Помещение надо очистить» - говорил он – «Сделай влажную уборку и ситуация с отцом прояснится. Если бы мой отец был в таком состоянии, то я бы не поленился сделать это». Я встал, пошел за тряпкой и занялся влажной уборкой в комнате, где лежал отец. Потом взял «Книгу Мертвых» и решил дочитать ее до конца. Под конец дыхание отца выровнялось, черты лица разгладились. Неожиданно он резко вздохнул и перестал дышать. Я направил правую ладонь к его груди в области солнечного сплетения и передал туда ци. Отец резко вздохнул. В это время я переместил ладонь к его лицу. В ладонь ударило воздухом изо рта отца, и больше он не дышал. Я принял «последний вздох» своего отца. Его глаза остались открытыми. Обычно глаза покойника закрывают. Так показывают в фильмах. Но моя интуиция подсказывала мне, что отца нельзя трогать. Единственное, что я сделал – приложил руку к его лбу, чтобы определить температуру тела и потом принес зеркало, чтобы проверить наличие или отсутствие дыхания. Предварительно я попытался измерить ему пульс на руке и шее – он отсутствовал. Я уловил лишь свой собственный пульс. Отец был мертв.
После похорон я много времени проводил в медитации. Я ощущал необходимость посетить какое-нибудь «место силы» или «святое место». Там я мог восстановить свое душевное равновесие. На тренировке я сказал Профессору, что хочу посетить буддийскую Санкху. «Хочешь – сходи» - сказал Учитель. Я пошел. Санкха находилась недалеко от Храма Христа Спасителя. Это было небольшое, огороженное забором здание. У входа стоял плотный высокий бурят. Он нажимал на кнопку звонка. Я принял его за охранника и сказал, что мне надо поговорить с Главным монахом. В это время дверь Санкхи открылась и оттуда вылетел молодой монах в традиционной желтой мантии с красной накидкой. Одно его плечо было обнажено. Его телосложение могло бы сделать честь любому тяжелоатлету или боксеру-тяжеловесу. Потом Учитель объяснил мне, что у бурятов плотное телосложение от природы. А буддийские практики медитации и физический труд еще больше укрепляют их тела. И это не смотря на то, что традиционные буддисты не практикуют единоборства. Через несколько лет, общаясь с бурятами, я выяснил, что у буддийских монахов все-таки есть специальные упражнения, основанные на дыхании (монастырский цигун) и принятии определенных статических поз. Упражнения держаться в секрете даже от своих братьев-бурятов. В Бурятии к буддийским монахам относятся с большим уважением. Никто не пытается узнать секрет их упражнений. Но прихожане отмечают, что монахи не боятся даже самых сильных морозов и обладают большой физической силой. Среднестатистический буддийский монах и монах-даос имеют весьма плотное телосложение. Субтильный монах это редкость.
Многие монахи имеют большую грудь. Это связано с практикой одиночного самосовершенствования (сексуальное кун-фу) и целибатом. Медиками установлено, что если мужчина не занимается сексом и не эякулирует, то у него развивается мастопатия, переходящая в рак груди. Но если к целибату добавить одиночное самосовершенствование (одиночное культивирование «питание жизненности»), то мастопатия и соответственно рак не развиваются. Правда, молочные железы довольно сильно увеличиваются в размере. Также возможно увеличение живота. Он становится плотным как барабан. Это по причине повышения отрицательного давления внутри тела в результате практики нижне-брюшного дыхания. Если сомневаетесь, то посмотрите на гравюры по иглоукалыванию и прижиганию, где описываются меридианы и каналы. Все дяденьки на рисунках имеют большой живот и выпуклую грудь. Но мастопатии у них нет. И живот вырос отнюдь не потому, что они много едят или хлещут сутками пиво. А если присмотреться к фрескам Шаолиньского монастыря, то там можно увидеть огромное количество пузатых и сисястых монахов, практикующих упражнения. Ура! Да здравствуют пузатые монахи и пузатые мужики! Кстати, женщины, практикующие цигун и другие монастырские практики, отличаются изящным телосложением. И никакого живота. По всей видимости, в этом проявляется различие мужской и женской физиологии при практике идентичных упражнений.
Монах был в резиновых сапогах на босу ногу. Охранник что-то ему сказал, кивая на меня головой. Монах посмотрел в мою сторону и быстро пошел назад. Меня пригласили в Санкху. Мы прошли в небольшое помещение. На стене деревянное изображение Будды, ароматические палочки и другие атрибуты. Монах оказался главным. Он спросил меня: - «Чего хочешь?»
«Я ищу место»
«Какое место? Хочешь учиться? У нас есть буддийские монастыри в Бурятии и Калмыкии»
«Нет. Я не хочу учиться. Я ищу место, где можно спокойно посидеть и помедитировать. Уединенное место. Место силы»
«Медитировать и молиться можно в любом месте. Важно не место, а твое внутреннее состояние. Ты сам создаешь место» - ответ монаха я знал еще до того, как пришел в Санкху. У Яна в Книге «Чингиз-хан» есть такой момент. Чингиз-хан увидел старика в невероятно большой чалме. «Зачем он намотал себе на голову столько ткани?» - спросил «Потрясатель Вселенной»
«Он совершил хадж (паломничество) в святую Мекку. В знак того, что он был в святом месте и там молился, он носит длинную чалму»
«Для того чтобы молиться Богу не нужно куда-нибудь ходить. Богу можно молиться везде» - резюмировал Чингиз-хан.
«Иногда мы создаем «место», а иногда «место» создает нас» - ответил я монаху и Чингиз-хану одновременно.
Лицо монаха вытянулось. Он поднял ладонь к груди и начал читать мантру. На каком языке точно сказать не могу. Бурятские монахи обучаются в Монголии. Это мог быть или монгольский или китайский язык. Я не понимал слов, но осознавал, что это оградительная мантра. Он принял меня за демона. Внезапно я понял, что здесь не найду того, что мне нужно.
«Тебе лучше уйти, уходи!» - прервал мантру монах и начал махать на меня рукой.
Я уходил, а в спину мне неслось бормотание мантры.
Вот ведь как получилось – я был в нужном состоянии и нужном месте, но этого оказалось недостаточно. Монах видел лишь то, чему его обучали, но не видел того, что за этим стоит. Иными словами он принял Слово Будды, но отверг Дух Будды. А без Него Слово лишь пустое колебание воздуха.
На тренировке я обнаружил копейку на песке и обратил на нее внимание Профессора. Он задумался, а затем сказал: - «Иногда нужно взять в руки найденное и посмотреть какие ассоциации это вызывает, а иногда лучше обойти стороной и ничего не подбирать. Эту монету надо подержать в руках. Возьми ее»
Я взял монету и зажал ее в правом кулаке. Неожиданно я увидел некую картинку. Это нельзя назвать картинкой, которую мы видим с телеэкрана. Это было явно что-то нереальное, но в тоже время неуловимо воспринимаемое. Такое можно сравнить со сном. Сон наяву. Впоследствии мы обсуждали это с Bendgavazom, и пришли к следующему мнению: Некоторые говорят, что они что-то видят – ауру там, картинки, цвета. Все это ярко и реально. На самом деле все это есть лишь отражение Реальности. В Бхагавадгите наш мир представляют как «отражение дерева Баньян в воде». Мир материи или Майи лишь отражает Истинную Реальность. При чем отражает в перевернутом с ног на голову положении. Каждый человек воспринимает не информацию, а ее отражение в своем подсознании. Японские дзэн-буддисты не просто так говорят об «отражении Луны в воде». Яркие образы, личности или прямо звучащие слова всего-навсего тот вид восприятия, который наиболее удобен для конкретного человека. Здесь все зависит от вашего темперамента и склада ума, а также энергетики вашего тела. Чем более вы беспристрастны и нейтральны, чем выше ваш уровень «остановки внутреннего диалога, тем более достоверной будет поступающая информация.
Я увидел коричневые горы. Утро. Встает яркое солнце. Это было высокогорное плато. Большой храм, обнесенный высокой каменной стеной с зубцами. Большой плац, который переходил в широкую и высокую каменную лестницу. Лестница поднималась к невысокому, но очень большому храму. Вход открывался высокой террасой с двумя толстыми, как бочки, коричневыми колонами. На диске Гребенщикова «Кострома мон амур» изображен подобный храм. Только у моего была еще и каменная лестница. Внутри храма был огромный зал с многочисленными цилиндрическими колонами. Окон почти не было. В глубине храма было что-то типа алтаря с горящими свечами и благовонными палочками. Относительно недавно я узнал, что буддисты чаще используют ладан, а даосы отдают предпочтение сандалу. На ступенях каменной лестницы, ведущей в храм, сидел человек в традиционном одеянии монаха. Скорее всего, европеец, мощного телосложения, высокого роста. Внезапно он вздрогнул - обнаружил меня. Его лицо выражало удивление. Я ухватился за этого человека. Внутри меня все пело – я нашел и место и Учителя с Востока! Но монах вдруг резво вскочил на ноги и попытался уйти. Я стал серьезен и начал просить прощение за слишком бурную радость. Монах пожал плечами и все-таки ушел вглубь храма. Позднее я увидел его внутри храма в небольшой комнатке, где ярко горел камин. Монах смотрел на огонь и ни на что не обращал внимания.
«Ура!» - вскричал я – «Я нашел мастера единоборств. Я был прав – мне предстоит поездка на Тибет»
«Скорее всего, это северо-восточный Китай» - неожиданно сказал Профессор – «Где-то восточнее Пекина» «Ну, да» - подхватил я – «В районе Муданьцзяня (такой город действительно есть и даже река с аналогичным названием)».
Но поездка так и не состоялась. Состоялся поход в Санкху.
«Теперь монету можно оставить там, где ты ее нашел» - сказал Профессор. – «В следующий раз ничего не подбирай»
Так я и поступил.
Я рассказал Профессору о посещении буддийской Санкхи. Учитель задумался, потом сказал: - «У меня есть одна семейная пара. Я думаю, они могли бы тебе помочь и с цигуном и с обретением душевного равновесия после смерти отца. Они могут устроить тебе встречу с отцом. У них есть доступ туда (Куда это туда?)»
«Они занимаются цигуном?» - я заинтересовался.
«Не совсем. Но помочь могут»
Учитель любит поиграть в тайну. Никогда не скажет прямо. Одни туманные намеки. В плане тумана Учитель любого дзэнского монаха переплюнет. Но ничего не поделаешь. Придется довольствоваться тем, что есть. Вообще я по натуре человек прямой и люблю, как говорят «рубить с плеча». Лучше сказать прямо в лоб, чем бродить вокруг да около. Но вот ведь удивительное дело – когда с другими говорю об эзотерике или помогаю человеку разобраться в самом себе, то сам напускаю тумана не меньше, чем Учитель. Но иногда слов просто не хватает, чтобы выразить идею, или направить человека в нужное русло. Вы почитайте Алису Бейли и подобную литературу. Там тумана не меньше. Дело в том, что в нашей жизни и в нашем языке мало аналогий с «Тем Светом». А ведь русский язык самый богатый в смысловом выражении. Иностранцы нас плохо понимают из-за этого. Зато чем богаче по смыслу язык, тем умнее и сообразительнее люди. У нестандартного языка нестандартное мышление, а значит гибкий ум. По сравнению с говорящими по-русски говорящие по-английски похожи на Эллочку-людоедку из «12 стульев» Ильфа и Петрова.
И вот мы у заветной двери, где живут те, кто, по мнению Профессора, может мне помочь.
Дверь открыла Василиса – жена Bendgavaza…. Бег по кругу «Здорово!» - крикнул нам Bendgavaz – «Проходите, садитесь на диван. Там вам будет удобно». Потом он пристально и долго смотрел на меня.
«Тебе давно пора общаться с такими как мы» - сказал он и протянул мне книгу «Записки с того света» (точное название не помню) – «Слышал что-нибудь о ясновидении?»
«Так, в общих чертах» - сказал я озадаченно. Сердце снова начало набирать обороты.
«А, ну ты читай пока. Я пойду на кухню, там у нас картошка с сыром на подходе. И ты тоже без дела не сиди» - с этими словами он протянул Профессору книжку по астрологии. – «Ой, как ты боишься. Весь дрожишь, как заяц» – сказал он мне выходя из комнаты.
Вообще все это напоминало какой-то спектакль. Но было страшно. Василиса вела себя как простая тетка из глухой деревни. Грубая и вроде недальновидная. Она почему-то все время отводила взгляд и никогда не смотрела прямо в глаза. Как там говорят – «бегающий взгляд». Я понял, что с ней надо быть осторожным. Такие люди очень обидчивые и злопамятные. Такой человек не вызывает доверия. Bendgavaz казался более открытым. В тоже время он был серьезен и мало говорил. Профессор преобразился. Обычно он напускал на себя таинственный вид, говорил мало и тоже выглядел серьезным. Тут он стал вести себя как маленький ребенок. Хихикал не к месту, схватил мягкую игрушку (Они были разбросаны по всему дивану. Разных размеров и разной степени пушистости) и стал ею прикрываться. Пришел Bendgavaz, улегся на другой диван, заявив, что лежа легче думается. Начался непонятный разговор между Учителем, Василисой и Bendgavazom. Профессор продолжал хихикать, махать руками как лапками, когда Василиса делала ему буку. Говорили по-русски, но ничего не понять. В общих чертах обсуждались проблемы профессора на работе и его вероятные поездки на научные симпозиумы в Англию и Японию. Но сама манера разговора скорее походила на вечер юмора и сатиры. При чем актеры безбожно коверкали язык, строили рожы и кози друг другу и говорили капризными козлиными голосами.
Потом мы пошли есть. Выяснилось, что Профессор вегетарианец. Он сказал, что ест один раз в день и не употребляет мяса и рыбы. Когда его мать узнала об этом, то у нее случилась истерика. Но в итоге она вынуждена была сдаться. Я спросил у Профессора об его отношении к вегетарианству. Он сказал, что это дело сугубо индивидуальное, и каждый сам для себя определяет, что и как ему есть. Bendgavaz подхватил тему вегетарианства и начал развивать ее дальше. «Вот говорят, что мяса нельзя, так как животные обладают сознанием и способны думать и чувствовать» - сказал он – «А вот недавно наши ученые установили, что растения также способны чувствовать и думать. Что отсюда вытекает? Что растения тоже нельзя кушать. Вот, ничего нельзя есть, ибо все ощущает и мыслит. Будем, значит, голодными ходить. А на самом деле все это самое обыкновенное ханжество. Другое дело, что обжираться нельзя. Я вот по утрам ничего не ем. А некоторые и даже врачи говорят, что утром надо есть плотно. Вот интересно. Если, к примеру, в бак автомобиля вмещается 20 литров бензина, а вы заливаете 40, то это будет лучше и полезнее. А то, что лишний бензин прольется мимо, а не в бак, это второстепенное. Вот ты единоборствами занимаешься, а это все ерунда. Физические упражнения никакой пользы не дают (Странно, а чем он занимался, поджидая нас?). Ты представь ту же машину. Что с ней будет, если ты раз сто откроешь и закроешь дверь авто. При этом будешь со всей дури ею хлопать, раз тридцать откроешь капот и багажник. Потом сорвешься с место на 120км/ч, а потом резко затормозишь. И это ты будешь каждый день делать. А что? Зарядка для автомобиля. Только вот он быстро окажется на свалке. А наше тело – тот же автомобиль. Потому махание руками, бег и прочее – все это приведет к тому, что тело придется сдавать в утиль. А еще один момент. Вот здоровый человек. У него ничего не болит и он особо ни над чем не задумывается. Но голова то у него пустая. Парадокс – здоровое тело перекрывает ясновидение (Под ясновидением Bendgavaz понимает духовное развитие и те способности, которые в народе называют экстрасенсорными. Bendgavaz не признает понятия экстрасенсорика, целитель, колдун, маг. Все это одно и тоже. Только есть специализация. Это область, в которой человек лучше всего себя проявляет. Но нельзя разделять – ясновидение, яснослышание, психометрия, телепатия и прочее – либо обладаешь всем этим, либо нет) У человека со «способностями» есть физический недостаток, отклонение от нормы, иногда несовместимое с жизнью. Вот у меня врожденная брадикардия и сердечный порок. А моя мать заставляла меня легкой атлетикой заниматься, бегом. Я задыхался, сердце болело, а она меня силой заставляла» После обеда Профессор продолжил свою игру. Я уже начал порядком скучать, когда неожиданно Bendgavaz переключился на меня. В это время Учитель пересел к Василисе, а Bendgavaz ко мне. Василиса подняла руку над головой Профессора. «Заурчал котик» - сказала она – «Лапки начал потирать» Я понял, что это манипуляции по передаче энергии наподобие тех, что есть в цигуне.
«Ты на них не обращай внимания» - сказал Bendgavaz – «Пора нам поболтать немного. Спрашивай. Да не дрожи ты, мы не кусаемся. Иногда, правда, приходится».
«Задавай вопросы» - сказала Василиса, пристально глядя на меня
«Любые?»
«Какие хочешь»
У меня действительно были вопросы. И самый главный, на который я так и не смог найти ответ – «Кто я?» Здорово. Совсем как в фильме с Джеки Чаном – «Кто я?». Там главный герой потерял память. Но я то ее не терял. А может все-таки потерял? Позднее в одной из своих книг Лобсанг Рампа напишет, что перед новым воплощением мы пьем из «Реки Забвения», чтобы ничего не помнить. Это потому, что если бы мы все знали, то тогда «Большая Игра» потеряла бы всякий смысл. Нет фактора внезапности, нет выбора. Все актеры заранее знают свои роли. Это как ехать по рельсам. Если бы мы знали, что это игра, то тогда просто бы отказались что-либо делать, потеряли бы всякий интерес к происходящему. И самое главное – были бы лишены «Свободы Воли».
Я уже обсуждал этот вопрос с Профессором, но его ответ был туманен, как и он сам. Профессор редко говорит конкретно. По этой причине его трудно понять. Он любит, чтобы человек сам до всего дошел, используя подсказки. Но сейчас не то время, когда надо говорить загадками. Сейчас можно говорить открыто, ибо люди готовы к этому. Сейчас та самая «Эпоха Перемен», которой древние китайцы пугали друг друга. «Чтоб ты жил в Эпоху Перемен» - говорили они человеку, которому желали плохого.
Bendgavaz выражался более открыто и конкретно, чем Учитель. Именно это и подкупало. Он сказал, что никто себя не знает. А как можно знать, если здесь в этом мире проявлена только твоя десятая часть? Это как айсберг, у которого лишь малая часть на поверхности, а остальная скрыта под водой. «Тот, кто говорит, что знает себя» - сказал Bendgavaz – «Говорит глупость. Никто не может себя знать, а уж тем более знать других. Также и Знание. Никому не дано знать всего».
Мой следующий вопрос касался космогонического устройства.
«А зачем тебе это?» - спросил Bendgavaz – «Что тебе это даст?»
«Ну, просто интересно»
«Этого недостаточно. Любая информация дается не для удовлетворения нашего интереса, или любопытства, а для работы с ней. Вот в 80х мои знакомые, очень серьезные люди, инженеры (Он назвал людей и кем они работали, но я не буду открывать их имен и специфики их работы), попросили у меня Блавацкую почитать. Я им сказал, что они ее не поймут. То есть это как? Мы что, не с высшим образованием? Мы изобретатели. Или книга не по-русски написана? Я пожал плечами и дал им книгу. Через неделю ее вернули. Хоть и по-русски написано, но мы не поняли ни слова. А что касается устройства Вселенной, то это закрытая информация. Туда нужен доступ. А если куда лезешь без спроса, то есть что-то типа полиции или службы безопасности. Лезешь без спроса – тебя «покусают».
Тем не менее, кое-что Bendgavaz все-таки рассказал. Он сказал, что существует семь Больших Вселенных (Сверхвселенных). В каждой из них мы воплощаемся. И совершенно не обязательно, что наше следующее воплощение будет в той же Сверхвселенной, что и прошлое. А реинкарнация вполне реальна. Любая система, которая отрицает реинкарнацию, уже ложна. Даже в Библии есть про реинкарнацию. Об этом подробно писал Микаэль Айванков. (Впоследствии я спорил с некоторыми людьми, которые утверждали, что в Библии нет описания реинкарнации. «А как же Воскресение Лазаря?» – спрашивал я. «Ну, это не то. В Библии написано, что после смерти мы попадаем на «Тот Свет» и в этот больше не вернемся». «А Иоанн Креститель? Он же Илия?» «Нет, это не то. Христианство отрицает реинкарнацию» А может это мы ее отрицаем, и не хотим признать очевидное? Но нельзя убедить человека в чем-либо, если он сам этого не хочет. Вся наша вера строится лишь на том, что нам удобно и понятно. А непонятное распинается на кресте, сжигается на костре или забивается камнями. Сами христиане недалеко от этого ушли. В начале они распяли Бога, а затем признали его, но при этом исказили смысл Учения. В «Мастере и Маргарите» есть очень интересный момент, когда Иешуа говорит о Левии Матвее – «записывает что-то. Я заглянул в его записи, но там нет того, что я говорил». Да, по «Мастеру и Маргарите» смысл христианства не понять. Но здесь дана важная идея о том, что существует тенденция к искажению изначальной идеи. Если мы хотим узнать правду, то надо перестать быть предвзятым по отношению к чему-либо. Надо смотреть на мир с непосредственностью ребенка и открывать новое в старом. В Библии есть про это – «Будьте как малые дети») Помимо прохождения воплощений через семь Сверхвселенных, человек проходит через воплощения по Зодиакальному Кругу. 12 знаков Зодиака. Каждый знак называют Большим Домом. Каждому Большому Дому соответствует одна из планет Солнечной системы. Изначально это было 12 планет – Меркурий, Венера, Земля, Луна, Мардук, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон и Феникс. В каждом Большом Доме 12 реинкарнаций. Общее число воплощений 144 на 1 Зодиакальный Круг. Но Сверхвселенных семь (Не следует забывать и о том, что есть восьмая Вселенная – Центральная. Солнце соответствует Центральной Вселенной. Эта вселенная символизирует то, что в «Великом Призыве» называется «Точкой Света в Разуме Всевышнего», а в даосских источниках называют Истоком.) Но это в идеале. Обычно люди не успевают проработать карму за одно воплощение – требуется в среднем 3 воплощения. Но бывает, что и 12.
144 на 7 равно 1008, умножить на 3, получается 3024. 1008 умножить на 12, получается 12096. Если сложить те и другие цифры, то получится 9. Если сложить обе девятки от 3024 и 12096, и снова сложить цифры, то опять получится 9. В 3024 одна девятка, в 12096 – две. Итого три девятки – 999. 3 на 9 будет 27 – снова 9. 144 тоже девятка. 9 плюс 7 равно 16 – получается 7. В этом есть какой-то магический смысл. К сожалению, я никогда не любил математики, поэтому не стремился проникнуть в смысл магической девятки, семерки и тройки, но он все-таки присутствует.
Следует отметить, что Профессор упоминал о некоторых системах, которые утверждали, что у человека 12 главных чакр (На самом деле это очень упрощенное представление. Помимо чакр на позвоночнике есть еще две параллельные чакровые линии и три перпендикулярные им. Итого 6, что символизирует Мер-Ка-Ба, которая на плоскостипредставлена в виде шестиконечной звезды – Звезда Давида. На каждой линии 12 чакр) Семь из них в теле человека, восьмая на 8-12 см над макушкой, девятая на 6-9 метров от макушки (Возможно, что гораздо больше и измеряется десятками или сотнями километров). Четыре других распложены на столько далеко, что это выходит за рамки наших представлений. Некоторые намеки – Солнце, Большая Медведица, Плеяды, Сириус, Созвездие Лиры и, наконец – Центр Галактики, и Центр Вселенной. Последняя 12 чакра соответствует Истоку. Все 6 чакровых линий сходятся в Истоке.
Bendgavaz сказал, что необходимо определить мою магическую (эзотерическую) специализацию. Он пояснил, что это как со средним образованием. То есть все люди, подобные нам имеют определенные способности к ясновидению, психометрии, целительству, яснослышанию, телепатии и прочее. Но одни имеют большие способности к чему-то одному или двум, максимум к трем. Хотя по мере воплощения прорабатываются все способности, специализация от воплощений не зависит. Все способности это как аттестат о среднем образовании, а специализация это как диплом института или училища о получении и владении профессией. Bendgavaz сказал, что пока неясно, какая моя специализация, это еще надо определить. Пока следует прочистить мои чакры и каналы. На это потребуется 10-12 сеансов.
Я поинтересовался на счет своих занятий кунг-фу и цигуном. Bendgavaz сказал, что физические упражнения есть пустая трата времени. Абсолютно здоровый человек мало задумывается о духовном. Сильно развитое физическое тело перекрывает энергии «Тонкого Плана». Получается, человек здоров, а его чакры закрыты. Но такое состояние неестественно и рано или поздно такой человек потеряет свое здоровье и в конце будет тяжело болеть и страдать. Обладающие способностями имеют дефекты физического тела или хронические болезни (По сути, здесь мы коснулись того, что уже обсуждали чуть раньше).
Потом мы коснулись темы смерти моего отца, которая была для меня весьма болезненна. Стоило мне упомянуть об этом, как Василиса меня прервала: «Ты не мог его спасти. Это было не в твоих силах»
«Да» - подхватил Bendgavaz – «Он выполнил свою программу на 90%. Это достаточно, чтобы уйти. Да и воплощений у него побольше, чем у тебя и у матери твоей тоже»
«Получается я слабее их?»
«Не совсем, но в некоторых вопросах да»
Это меня ошеломило. А я то считал себя самым крутым в своей семье. Не тут то было. Вот мне хвост и прищемили. Правильно говорят арабы: - «Не говори, что силен – встретишь более сильного, не говори, что умен – встретишь более умного, не говори, что красив – встретишь более красивого». Бег по кругу. Очищение Мы провели уже несколько сеансов-встреч, когда неожиданно работа застопорилась.
«Ты нам мешаешь» - сказала Василиса.
«А что я могу сделать?» - поинтересовался я – «Я ничего не ощущаю, кроме тепла, исходящего от ваших рук»
«Твой страх» - неожиданно вмешался Bendgavaz – «Ты все время в напряжении. Расслабься»
«Да, но я этого не понимаю. Я и так полностью расслаблен»
«Это связано с тем, что твоя первая чакра все время активна» - пояснил Bendgavaz – она работает на 100%, а должна на 10-12. Эта чакра отвечает за выживание (Располагается в области промежности. Примерно это область между точками «врата смерти» и «миллиона золотых монет» - см. книгу по Цигун). Тебя убивают что ли? Когда человек в опасности, то чакра работает по полной программе. Она мобилизует все силы организма. Но если она работает долго, то организм истощается. Мы не можем все время тебя «подпитывать». Придумай что-нибудь»
«Я понимаю. Но как успокоить чакру?»
«Ты должен сам найти этот механизм. Он у тебя есть»
«А если на меня нападут? Ведь я изучаю «Путь воина». Ведь совсем неважно то, что я не дерусь и избегаю опасности. Но потенциально я должен быть готов к возможному нападению. Если я буду расслаблен, то как смогу отреагировать на атаку?».
«Все верно. Но проблема в том, что, поддерживая постоянное напряжение, ты провоцируешь нападение на самого себя. А ты должен быть незаметным и спокойным. В этом случае, когда на тебя нападут, то чакра активизируется тогда, когда это будет необходимо. Вот я бываю на столько спокоен и незаметен, что люди вообще меня не замечают» (Bendgavaza трудно не заметить из-за громадного роста и крупного телосложения).
«Еду я однажды в метро» - продолжил Bendgavaz – «Сижу себе спокойненько, как на остановке вваливается тетка и плюхается прямо мне на колени. Оглядывается и спрашивает: - «Как вы здесь оказались? Ведь место было пустое, и я вас тут не видела»
Я задумался, а потом решил применить к 1й чакре методику концентрации на «нижнем котле». Я сосредоточился на 1й чакре и приостановил дыхание, при этом также использовал методику «остановки внутреннего диалога» или «словесно-мысленного потока». Концентрация и расслабление. Bendgavaz попросил Василису прекратить манипуляции со мной, отвел меня на кухню, посадил на табурет и сам начал проводить манипуляции руками. Потом Профессор мне сказал, что раньше Bendgavaz не делал такого с другими. «Это грубая работа» - пояснил Профессор – «Он сам ее обычно не выполняет. Это как если бы начальник мыл помещение как уборщица. Вы первый с кем он работает подобным образом».
Через некоторое время я почувствовал, что мое нутро заполнено до отказа – появилось ощущения давления в области макушки и ощущение, что я подобен надутому воздушному шару. В тоже время мне удалось полностью успокоиться и уловить механизм при помощи которого можно дезактивировать 1ю чакру.
«Сейчас ты успокоил чакру на 50%. Это неплохо. Продолжай тренироваться» – сказал Bendgavaz на прощанье.
На этот раз разговор пошел о том, что я вру. «Как так?» - спросил я. – «Когда это я врал? Я не люблю этого»
«Тем не менее, это так» - Bendgavaz был невозмутим. – «Ты принимаешь людей через силу. А люди не дураки – они все чувствуют. Не хочешь ты их принимать. Вот они от тебя и бегут»
«Обманываешь ты их» - продолжила тему Василиса – «Я б к тебе на прием ни за что не пошла»
Я задумался. Неужели это правда? Я расслабился и заглянул внутрь себя. Да, это так. После смерти отца руки у меня опустились. Я не хотел работать. Вспомнил, как недавно шеф вызвал меня к себе и предложил взять отпуск на пару месяцев. «Что с вами произошло? – спрашивал он меня. – «Может у вас дома что не так? Или вы не хотите работать? Поверьте, я бы не стал заводить этот разговор с кем-нибудь другим. Вы старейший работник нашей клиники. Я отношусь к вам с большим уважением. Но дальше так продолжаться не может». Я отказался от отпуска и «взял себя в руки». Выходит, что не взял. Я вспомнил скольких людей отправил, не захотев их принимать. Я вспомнил и то, что раз в неделю приходилось вызывать скорую помощь в клинику, так как пациентам становилось плохо на моем приеме. Сотрудники клиники стали меня боятся, и перестали обращаться за помощью. Раньше было наоборот.
«Да и нас ты тоже обманываешь, утаиваешь информацию» - продолжил Bendgavaz – «А ведь если человек обманывает, то и его обманывают. Подобное притягивается подобным. Но обманывать самого себя – это круто» Сон 3 июля 2004г
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|