Новые попытки написать книгу. Встреча с мастерами-наставниками. Арима-сан
Через полгода нашего общения, Bendgavaz признал, что мои занятия цигуном и единоборствами полезны. Особенно после того, как я наглядно продемонстрировал, что занятия обостряют мои способности к ясновидению. Bendgavaz стал прислушиваться ко мне и под конец заявил, что пожалуй, теперь книга будет не лишней. А потом можно и преподавание организовать. В первоначальном варианте получилось три книги, которые писались 2 года. Первая книга была посвящена 6 способам дыхания и называлась «Цигун в буддийской и даосской традиции». Первый вариант книги оказался совершенно нечитабелен. Для написания книги я входил в состояние глубокой медитации «на расслабление». Именно тогда мне как бы явились две Сущности. Это был ответ на мой немой вопрос – каким именем подписывать текст – своим или выдуманным? Тогда пришло два имени – Андрей и Рамзес. В начале можно предположить, что Рамзес это имя фараона. Но настоящее имя фараона звучит как Рамсес. Значит это не связано с Египтом и Сущность не оттуда. Потом пришел сон-информация об этих сущностях. Мне приснилось странное место, которое называли «Небесный город». В этом городе жили мастера единоборств. При этом многие из них не были людьми. А те, кто был похож на людей, имели необычный цвет кожи. Но были и вполне обычные люди. Мне продемонстрировали стили, которых никогда не было на этой Земле. Мастера по очереди выполняли тао. Я запомнил не всех. Один из мастеров в желтой одежде и с желтой кожей, выполнял движения, похожие на технику чаньцюань. При этом он сильно вытягивал руки перед собой и на какое-то время замирал. Вроде ничего особенного. Но в определенный момент между его ладоней возникал черный шар – сгусток энергии, который он выбрасывал в цель. Энергетический шар был чуть больше теннисного мячика. В последствии я попробовал также вытягивать руки при выполнении тайцзи-цюань второй стиль У. Подобное вытягивание, помноженное на пояснения Профессора, помогло мне разобраться во «внутренней структуре тайцзи». Смысл заключался в специфических микродвижениях костей, а вернее связок и сухожилий. Учитель называл это «тонкими движениями». Другой мастер в красном демонстрировал взрывной стиль по типу шаолиньского кулака. Но в определенные моменты мастер на долго замирал в статических положениях. Затем вновь взрывался движением. После я использовал этот метод при выполнении тао «журавля». Получилось нечто необычное, очень взрывное. Я двигался так, как двигаются в хороших гонкоговских боевиках. Это было то, что называется «сверхскорость». Однажды мы ушли с работы чуть раньше. Наша клиника была в доме быта на втором этаже. А на первом – магазин «Продукты». Как всегда, там крутились любители выпить. И вот трое из них решили «пощупать» мои карманы. «Братан!» - вскричал один. – «Одолжи денег!». Я начал махать правой рукой, как бы отгоняя мух от лица и причитать – «Нет, не надо! Не стоит!» Товарищ ухватил меня за правую руку и потянул на себя. Обычно в таких случаях стараются придвинуться как можно ближе к жертве, дышать на нее и состроить рожу пострашнее. Движение родилось самостоятельно. Я сделал шаг в направлении нападающего, затем развернулся правым боком. Рука пошла вперед и резко вниз, разворачиваясь ребром ладони и освобождаясь от захвата. Затем рука пошла назад и вверх, а потом резко вниз по направлению к лицу нападающего, описывая широкую дугу. Такое движение называется «журавль укрывается крылом». Когда пальцы почти коснулись лба нападающего, я резко одернул руку назад и остановил «ладонь-черепицу» перед его глазами, резко сузив ему обзор. Теперь любая его попытка двигаться была чревата тем, что я мог разбить ему нос или выколоть глаза. «Братан» застыл, широко раскинув руки. Его два товарища были слишком далеко от нас. В их глазах я увидел удивление и непонимание – как такое может произойти? Но одно они поняли точно – лучше не связываться. Когда я уходил товарищ все еще стоял в том же положении. Моя рука была расслабленной, но никто не уловил самого движения. Никто не смог понять каким образом я освободился от захвата и нанес упреждающий удар той же рукой, которую захватили. Не было стоек и угрожающих поз, не было подготовки к движению, ничто не отражалось в моих глазах. Не было ничего. Это результат сна, где мастера демонстрировали свое искусство. Одним из мастеров был Андрей. Андрей оказался мужчиной славянской внешности, небольшого роста, светловолосый. С небольшой окладистой бородой. Он тренировался с китайцем по виду и еще одним молодым парнем, русским – его учеником. Андрей и китаец продемонстрировали мне некоторые элементы прямого меча тайцзи. В частности они показали мне как надо делать укол мечом. После сна я воспроизвел это движение наяву – получилось как во сне. Таким уколом действительно можно проткнуть человека насквозь. Потом я увидел и Рамзеса. Рамзес оказался негуманоидом. Это было рептилиообразное существо с темно-зеленой кожей. Рамзес – это русский эквивалент его настоящего имени, которое на самом деле труднопроизносимо. Его лицо напоминало дракона. «Ваши легенды о драконах» - сказал он – «Это отголоски общения с представителями нашей расы – расы зеленых. Можешь называть меня «Зеленый»». Зеленый являлся мэром «Небесного города». «Когда ты выполнишь свое задание» - сказал Зеленый – «Ты займешь мой пост мэра этого города». Потом я увидел еще одного мастера, который называл себя «Учителем мудрости» - Гун И. Гун И сказал, что будет помогать мне с книгой также как Рамзес и Андрей. Была еще одна сущность, которая явилась, когда я не спал. Я шел на стадион и нес с собой макет меча. В тот день я планировал выполнить тайцзи с мечом. На дороге стояла бутылка из под пива. Неожиданно я решил ее разбить. «Плохой удар» - услышал я в голове. – «Ты не перенес ци в кончик меча и теперь загубил лезвие». Я расслабился, как делал это, когда увидел образ «Белого Будды». Внутренним взором я увидел японца небольшого роста, достаточно плотного телосложения с необычайно морщинистым лицом, напоминающем лягушку. От японца веяло удивительным покоем и внутренней силой. Он был одет во все черное. Я поинтересовался как его зовут. Он назвался. Его имя было столь длинным и сложным, что я никак не мог его запомнить, не говоря уже о том, чтобы произнести. Я извинился и попросил его дать более короткий вариант имени. Японец не обиделся. «Зови меня Арима-сан» - сказал он просто – «Сегодня я покажу тебе как надо передавать ци на острие меча, брат мой». Затем он показал мне йадо – искусство мгновенного выхватывания меча. Арима-сан потом являлся много раз. Как-то во сне он пригласил меня к себе домой. Понятие дома там несколько отличается от нашего. В него входит не только само жилище, но и окружающий его пейзаж. Это было место на берегу озера. Солнце скрыто за плотным слоем облаков. На берегу рос камыш и слышалось кваканье лягушек. Над озером стелился туман. Рядом протекал ручей, через который был перекинут горбатый каменный мост. Недалеко был дом Арима-сана, построенный в традиционном японском стиле. Какое-то время мы с Арима-саном стояли на горбатом мосту и вели неспешную беседу. Затем мы прошли в дом, где пили сакэ, ели японскую пищу и продолжали общение. Арима-сан много улыбался. Он поведал мне историю о расах 4 октавы. Потом, когда я рассказывал об этом Bendgavazu, он воскликнул: - «Ну и рожа у этого Арима-сана! Улыбка у него страшная». Что ж поделать. Но, не смотря на внешнюю непривлекательность, Арима-сан оказался добрейшим человеком. Тем не менее, Bendgavaz сказал: - «Арима-сан себе на уме. Он запросто тебя обманет. Будь с ним настороже. Да и Зеленый этот доверия не внушает. Он просто выслуживается. Ведь там такая же бюрократия заседает, что и у нас. И каждый норовит «прокатиться за чужой счет»». Вот ведь как здорово. Мы наивно считаем, что на «том свете» нет таких проблем как у нас – ничего подобного. Те, кто полагают, что там их ждет покой и вечный отдых, жестоко ошибаются. Там такая же жесткая борьба за выживание, что и у нас на Земле. Только механизмы немного другие и способы достижения цели на много мягче. Но также ведутся интриги, идет борьба за «денежные» посты и места. Борьба за власть. Вся эта кутерьма заканчивается на уровне 6 октавы, где происходит всеобщее Единение, и формируются многомерные Сущности. 4 октава это то, что в буддизме называют «миром дэвов» и «миром асуров». Верхние обертоны соответствуют «миру дэвов», нижние – «миру асуров». Именно неразбериха в «мире асуров» 4 октавы и привела к неразберихе в 3 октаве, то есть в нашем мире или Плане. Bendgavaz сказал, что у него где-то есть про космические расы, но он не помнит где. А структуру октавы с обертонами можно сравнить с многоэтажным домом. Каждый этаж – это обертон. На каждом этаже условия существования или физические законы разные, отличные один от другого.
Воспользуйтесь поиском по сайту: