Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Препятствия для веры




Вера — это значит поверить Богу на слово.

Нетрудно убедиться в том, что именно грех мешает человеку иметь веру в исцеление. Ибо слово Божье не обещает исцеления тем, кто грешит. «Но мы знаем, что грешников Бог не слушает...» (от Иоанна 9:31). Обетования Божьи для грешников состоят в том, что Он простит их грехи, если они покаются; и Он осудит их грехи, если они не покаются.

Бог обещает дать ответ на молитву и ни­спослать исцеление только своим послушным чадам. «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, про­сите, и будет вам» (от Иоанна 15:7). Пребы­вание во Христе гарантирует то, что вы полу­чите ответ на свои молитвы.

То, что человек оказывается неспособным пребывать во Христе, и будет той первой пре­градой в целом ряду преград на его пути обретения веры, так как такая неудача низво­дит на нет саму возможность претворения в жизнь гарантии Божьей.

Для пребывания во Христе недостаточно быть прихожанином какой-либо церкви или слыть добрым соседом. Для этого недостаточ­но и петь в церковном хоре, давать уроки в воскресной школе, читать проповеди или мо­литвы. Для пребывания во Христе вы должны жить в Слове Божьем и Словом Божиим и ходить в приносящем радость общении с Богом. «Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, а по духу » (к Римлянам 8:1).

Многие просят не на добро

Некоторые люди обращаются к Богу со своими просьбами, но не получают от Него никакого ответа. Не следует объяснять проис­ходящее случайностью или соразмерностью чувства уважения Бога к этим людям. Все дело в вере. «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3). Так не про­сят в вере. Можно испытывать очень сильное желание стать лучше и даже надеяться на то, что «просьба может быть исполнена», но в этом случае вера будет невозможна, так как в такой просьбе нет обетования, которое необ­ходимо положить в основу вашей веры. Неко­торые жаждут исцеления для того, чтобы об­рести возможность с большей легкостью реали­зовать свои греховные помыслы. Одна светская женщина испытывала сильное желание обре­сти исцеление для своих изуродованных рук для того, чтобы иметь возможность с большим изяществом играть в карты. Симон Волхв, уви­дев, как апостолы помогали людям принять Духа Святого, захотел и сам обладать такой же властью. Он возжелал сам давать людям этот дар Божий за деньги (см. Деяния 8). Бог не дает веры таким людям. Получаемая всеми без разбора и раболепствующими в своих страстях, такая вера может стать даже опасной. Вот почему она дается только тем, кто пребывает во Христе, тем, в ком пребывает Его слово. Только таким людям можно доверить эту ве­ликую силу.

 

Осуждение

Те, кто пребывает во Христе, не подлежат суду. «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, И, чего ни попросим, получим от Него, потому что со­блюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1-е Иоанна 3:21,22). Так Бог трак­тует веру. До тех пор, пока вы не будете выполнять это условие, у вас не может быть веры. Вы можете быть убеждены в том, что Бог способен исцелить вас, но у вас не будет ничего, кроме надежды, так как Он не обещал вам сделать это, пока вы живете в грехе, под осуждением.

Я представляю себе ситуацию, когда какой-нибудь миллионер мог бы с легкостью рас­статься с тысячей долларов. Он мог бы дать их мне или кому-либо из моих друзей. Я мо­гу представить себе чек на эту сумму. Я мог бы испытывать крайнюю нужду в этих деньгах и очень верить в то, что кто-нибудь поможет мне. Но вера моя не имела бы под собой никакой реальной основы, если бы этот мил­лионер не подтвердил, что он сделает это.

Бог обладает достаточной силой, чтобы ис­целить всех, равно как и спасти всех. Но Его обетование по исцелению предназначено для тех, кто послушно исполняет Его заповеди и ходит в общении с Ним. Оно предназначено для тех, кто верит в истинность всех Его слов.

Вряд ли стоит сомневаться в том, что самым большим препятствием для веры в исцеление является осуждение. Давайте теперь остановим наше внимание на том, что может служить источником осуждения, которое мешает хри­стианам иметь веру. Таким источником явля­ется все, что можно квалифицировать как не­послушание, нечестивость, порочность.

Вот какие наставления мужьям и же­нам в их семейных отношениях дает Петр: «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не поко­ряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были». «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1-е Пет­ра 3:1,7).

Довольно много людей испытывает трудно­сти в своей семейной жизни, и причина этому в том, что принципы их отношений не отве­чают устоям Библии. То же самое можно сказать и о тех отношениях, которые такие люди имеют вне дома, об отношениях с приятелями.

«...Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого...» (от Марка 11:24,25). Дух непрощения — это препятствие для веры.

«И всякая десятина... принадлежит Госпо­ду» (Левит 27:30). Многие мнимые христиане живут под постоянным осуждением, так как они отказываются отдать Господу Его десяти­ну. Они знают, что Библия учит тому, чтобы церковная десятина выплачивалась регулярно, и тому, что десятую часть своих доходов че­ловек должен отдавать Богу на нужды общины. Несмотря на это, большое число прихожан отказываются ходить во свете Слова Божьего. Многие так называемые «святые» способ­ствуют тому, что растет число стоящих в оче­реди на исцеление. Бог считает, что такие люди обкрадывают Его (см. Малахия 3:8). Если вы обкрадывали Бога, не надейтесь на то, что Он исцелит вас. Прежде вы должны попросить у Него прощения и начать выплачивать церков­ную десятину. Да, Закон требует выплачивать церковную десятину, но десятина старше Зако­на. И обетования Божьи все еще истинны. «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Малахия 3:10).

Еще об одном препятствии для веры гово­рится в следующем отрывке из Библии: «При­знавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться...» (Иакова 5:16). Многие люди гораздо охотнее замечают недостатки других, чем свои соб­ственные. С такими настроениями вряд ли стоит ожидать веру в исцеление свыше.

Некоторые люди очень высокого мнения о себе. И когда они сталкиваются с необходимо­стью исповедаться в своих недостатках для того, чтобы обрести исцеление, они не желают признаться в своих грехах. И поэтому, если одни получают незамедлительное исцеление, другим приходится стоять и стоять в очередях на исцеление, которое все не приходит. По свидетельству Иакова, таким людям необходи­мо обратиться за помощью к пресвитерам церкви (см. Иакова 5:14). Им следует тщатель­но и молитвенно проанализировать свои чув­ства для того, чтобы выяснить, почему исце­ление так и не пришло. Затем, после того, как свет Господа поможет им выявить эту причину, им следует исповедаться в своих недостатках тем, кто молится рядом с ними, и вознести совместную молитву за то, чтобы суметь спра­виться с преградой, стоящей на пути обретения веры в исцеление. Результатом такой совме­стной молитвы больного человека и пресвите­ров, к помощи которых он прибег, будет двой­ная победа, ибо, таким образом, удастся справиться и с дьяволом. Помимо оков болезни будут разорваны и оковы греха.

Свидетели таких исповедей должны знать, что по законам христианского братства они не имеют права разглашать тайну исповеди нико­му, кроме Бога.

Любое нежелание исповедаться в своих не­достатках обычно связано с нежеланием отка­заться от своих дурных привычек или с недо­статком уверенности в силе Божьей по даро­ванию людям исцеления от болезней. Это одно из самых больших препятствий для вашей веры.

 

Вид благочестия

В Библии мы находим предупреждение о том, что в последние дни будут люди, «имею­щие вид благочестия, силы же его отрекши­еся» (2-е Тимофею 3:5). Это, конечно, не от­носится к тем, кто не выставляет напоказ свое благочестие. Это относится к церквям и общи­нам, которые во весь голос проповедуют бла­гочестие, но отрицают, действие божественных начал в современном мире. Вместо обращения в веру, вашего второго рождения, они предла­гают вам преисполниться благими намерени­ями, вступить в церковную общину или совер­шить обряд крещения. Но ничто из предлага­емого ими не сможет изменить то, что нахо­дится в вашем сердце.

Один из таких христиан понял несосто­ятельность своей теории и искренне вступил на путь Божий. Это ему сказал Иисус: «Должно вам родиться свыше» (от Иоанна 3:7). Назы­вающие себя фундаменталистами во многом принимают чудотворную силу Божью, но не больше. Они соглашаются с Марком, который говорит: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет...» (от Марка 16:16), но они от­рицают силу следующих стихов: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: име­нем Моим будут изгонять бесов, будут гово­рить новыми языками; Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (от Марка 16:17,18).

Они собираются в церквях и поют гимны, читают проповеди, произносят молитвы, а не­которые даже крестятся водой и причащаются символами Тайной Вечери. Они обладают все­ми внешними формами благочестия, призна­ются миром и государством под названием «церковь». Но они категорически отрицают ту силу, которую Христос обещал ниспослать благочестивым. В последней части цитируемо­го в начале данного раздела предупреждения Божьего Он четко говорит нам, что следует делать, если мы окажемся среди таких людей: «Таковых удаляйся» (2-е Тимофею 3:5).

Многие оказываются неспособными обрести исцеление, так как не уделили должного вни­мания этому предупреждению. Искра веры уже начала излучать свет в их сердцах, но, вместо того чтобы держаться тех, кто ценит драгоцен­ный дар веры и кто будет вдохновлять и на­правлять их на обретение еще большей веры, они остаются в компании тех, кто не просто не верит в чудотворную силу Бога, но еще и открыто отрицает само существование такой силы.

У вас есть хороший шанс проверить свою веру на выживание. Для разгорающегося в вашем сердце уголька веры такое испытание можно сравнить с ушатом ледяной воды. Но Бог не заставляет вас находиться в этих экстре­мальных условиях. Вам следует поделиться с этими людьми тем, что вы нашли в Слове Божьем. Если и они поверят в то же, считайте, что вы нашли новых друзей во Христе. Но если они не поверят, то обратитесь к Библии, ко­торая наставляет вас отвернуться от них. Они не хотят слышать истину и могут сделать так, что и вы не услышите ее, если, конечно, ос­танетесь среди них.

Ищите свидетельства в Библии. Создавайте свою веру, положив в ее основу Слово Божье, а затем идите в церковь, которая уже сделала то же самое. Очень многие люди борются с преградами на пути обретения веры в исцеле­ние, так как они оказались не в состоянии принять во внимание очень важное наставле­ние Слова Божьего.

Бог гарантирует исцеление тем, кто просит с верою, нимало не сомневаясь. Единственным способом, с помощью которого дьявол может помешать вам получить исцеление, обетован­ное Богом, состоит в том, что он способен удержать вас от того, чтобы просить с верою. А удерживает он вас тем, что обманным путем способствует тому, чтобы препятствия для ва­шей веры оставались на вашем жизненном пути. Загляните в свое сердце. Проанализируй­те свою жизнь. Избавьтесь от препятствий. «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, И, чего ни попросим, получим от Него ...» (1-е Иоанна 3:21,22).

Одно из самых серьезных препятствий для веры коренится в неправильных представлени­ях, часто встречающихся в учениях о Слове Божьем, на которых мы подробно остановимся в следующей главе. Основой таких представле­ний являются ошибочные учения тех, кто не имеет силы Божьей в своей собственной жизни.

Они находят разные предлоги для того, чтобы «подогнать» догматы Библии под свой соб­ственный способ понимания. И хотя они могут обладать глубокими знаниями о различных сторонах этого мира, с точки зрения Бога это люди неграмотные и неустойчивые в своих суждениях; они извращают основные положе­ния Библии для того, чтобы навредить самим себе.

 

 

Глава 8

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...