Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Великий врачеватель




Мы не можем не согласиться с тем, что добросовестные врачи оказывают действенную помощь при многих заболеваниях человека. Ведь в настоящее время живет большое коли­чество людей, никогда не слыхавших о чудо­творной силе Бога и обращающихся за лечени­ем к врачам. Представители этой профессии много работают и, безусловно, оправдывают свое существование на земле. Но среди нас есть и такие, кто знает о Великом Врачевателе. Для таких людей гораздо лучше подождать у ног Его, чем томиться в ожидании своей очереди в переполненных приемных земных врачей. Только у Него можно обрести облегчение — полное и бесплатное, без лекарств и оператив­ного вмешательства. Только Он дарует силу и здоровье нашим телам во славу Свою. И Он, конечно, достоин каждого нового свидетель­ства Своего дара и преданности тех, кто любит Его и выполняет все Его инструкции.

Многие люди годами терпят страдания в ожидании помощи от известнейших врачей на­шего времени. Но для обретения исцеления лучше все-таки было бы положиться на Бога и усердно выполнять Его инструкции, а не предписания земных врачей.

Начните испытывать себя прямо сейчас на Слово Божье. Выясните для себя, что Он со­ветует вам делать, и делайте это.

Помните, что такое лечение — это не экспери­мент. Оно испытано и проверено, оно гаран­тирует исцеление в 100 % случаев, если, конеч­но, будет проводиться в соответствии с предо­ставленными инструкциями.

Жало во плоти

Пытаясь доказать тот факт, что Бог отка­зывает некоторым людям в исцелении, многие приводят следующий отрывок из Библии: «И чтоб я не превозносился чрезвычайностью от­кровений, дано мне жало в плоть, ангел сата­ны, удручать меня, чтоб я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, Но Господь сказал мне: «доволь­но для тебя благодати Моей, ибо сила моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами...» (2-е Коринфянам 12:7-10).

Чем бы ни было жало во плоти Павла, Божьей благодати оказалось достаточно, что­бы справиться с ним. Страдания Павла, под­робно описанные в главе 2 Второго Послания к Коринфянам, могут без сомнения стать хо­рошей проверкой благодати или милости Божьей. Но для того чтобы сделать вывод о том, было ли жало во плоти Павла некоторым физическим дефектом, нужно выяснить, что же в действительности стоит за этим стихом, ибо в отрывке из Священного Писания речь не идет о заболевании. Даже самые стойкие привер­женцы идеи о жале как о физическом недо­статке осмеливаются лишь предположить, что жало во плоти Павла было хронической оф­тальмией (см. Библию, Скоуфилдское издание, с. 1239).

Учитывая силу чудесных обетований об ис­целении, смело дарованных нам Словом Божь­им, для их отмены следует ожидать нечто более сильное, чем просто предположение о возможном заболевании Павла.

Термин «жало во плоти» так часто ассо­циируется с физической болезнью, что его употребление именно в этом значении можно считать общепризнанным. Так трактуют его многие читатели отрывка, о котором здесь идет речь. Но давайте посмотрим, как этот термин используется в других отрывках Биб­лии. Это поможет нам разобраться, что же имел в виду сам автор, когда писал о «жале во плоти».

В Числах 33:55 повествуется о том, что сыны израилевы получили следующее предостереже­ние: «Если же вы не прогоните от себя жи­телей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших...» Это предостережение повторяется и в других стихах Библии (см. Иисус Навин 23:13 и Книга Судей 2:3). Из этого стиха становится понятно, что жало следует ассоциировать не непосредственно с телом, а с некоторыми внешними раздражителями, причиной возник­новения которых можно считать людей. Вот что о своем жале говорит сам Павел: «... дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня... » (2-е Коринфянам 12:7). Слово «удру­чить» означает крайне огорчить, привести в угнетенное состояние.

При перечислении немощей, которые Павел выбрал для того, чтобы хвалиться (см. 2-е Коринфянам 11:23-33), нет упоминания о та­ких физических недостатках, как болезнь или слепота. Речь идет скорее о гонениях. Павел, правда, упоминает об изнурении и боли. Но разве избиение палками и камнями не является достаточной причиной, способной вызвать и изнурение, и боль?

Ознакомившись со всеми страданиями, ко­торые пришлось перенести Павлу, человек может ощутить недостаток веры. Легко верить в то, что Бог своей властью сохранил Павла здоровым. Гораздо труднее поверить в то, что он прошел через все испытания, страдая от физической немощи.

У Бога нет лицеприятия (см. к Колоссянам 3:25). Его обетования принадлежат и вам! Не верьте тому, кто пытается обмануть вас и посеять в вашей душе сомнения. Поверьте Сло­ву Божьему, а не преданиям, возникшим на его основе.

Когда пламя вашей веры разгорится доста­точно ярко, и вы не будете испытывать сомне­ний, вы сможете попросить у Бога все, что ни захотите. Он обещал, и вы обретете все, что ни попросите.

 

Глава 9

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...