Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Христианин и исцеление




Если вы исповедуете христианство и до сих пор не обрели исцеление, проанализируйте свою жизнь и мировоззрение в свете Слова Божьего. Бог не проявил лицеприятия в вашем случае, ибо лицеприятие противоречит Его сущности. А если вы все еще больны, значит, существует какая-то причина, и Слово Божье откроет ее вам, если вы внимательно всмотри­тесь в Его лик. После того как вы обнаружите причину и справитесь с ней, вас обязательно коснется обетование Божье по исцелению. Та­кую гарантию дает вам Бог, а Он не может лгать.

Причина, которая встречается чаще других, состоит в недостатке веры. Вы, например, можете сказать: «У меня есть вера. Я знаю, что Бог может исцелить меня. Но почему же Он не делает этого?»

А вы верите в то, что Он исцелит вас прямо сейчас?

На это вы можете ответить так: «Я наде­юсь, что Он исцелит меня. Я знаю, что Бог исцелит сегодня. Я посетил службу брата имя­рек и видел сотни исцелившихся. Но когда он возложил руки свои на меня, я не обрел исцеления».

То, что вы имеете — не вера, это надежда. Вы надеетесь на то, что вы исцелитесь. Вы обладаете определенными све­дениями, на основе которых возникают знания, что Бог может исцелить, и Он исцеляет. Вы верите в то, что вы видели, но у вас нет веры. Если бы вы имели истинную веру, вы бы верили в то, чего вы не видел и, вы бы верили в это только потому, что так говорит Бог (см. к Евреям 11:1). Если бы вы действи­тельно имели веру, вы бы уже обрели ис­целение.

Как-то ко мне пришла сестра, которая не слышала на одно ухо. Болела она уже много лет. Она сказала: «Я не понимаю, почему я не обретаю исцеления. Я верю так же, как и все. Я обладаю всей верой мира». Я с большой осторожностью постарался объяснить ей, что если бы она обладала истинной верой, живо­творной в полной мере, она бы не могла так долго оставаться глухой. Ибо истинная, или действенная, вера имеет дела: «вера без дел ( вера, которая не совершает дел ) мер­тва» (Иакова 2:20). Действенная вера обладает гарантией на получение результатов, так как Бог выполняет Свои обетования. Когда эта женщина призналась в недостатке веры, она почтительно попросила Бога простить ей то, что она сомневалась, и помочь ее неверию. Исцеление наступило незамедлительно: ее ухо открылось для звука.

Таков истинно библейский способ прибли­жения к Богу, который может помочь в таких случаях. Ибо Иисус однажды сказал человеку, чья вера была слаба: «... если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему » (от Марка 9:23). И воскликнул этот человек со слезами: «...Господи! помоги моему неверию» (стих 24). Иисус не замедлил помочь его не­верию, и его вера стремительно возросла. Он обрел веру, которую дает Бог. И то, чего он страстно желал, стало не просто возможно­стью, оно было претворено в жизнь — его сын выздоровел, дух дьявола вышел из него.

Честное признание в своих сомнениях в сочетании с самым искренним желанием на­учиться веровать — это гораздо лучше громкого признания в том, что имеете веру, которая не имеет дел. Здесь очень трудно обмануться и уж совершенно невозможно обмануть Бога.

Действенная вера — это не надежда на то, что Бог исцелит вас, и незнание того, что Он может исцелить вас. Это — радостное чувство уверенности в том, что дело будет сделано, так как Бог, который не может лгать, обещал, более того, Он дал гарантию исцелить вас!

 

Плод Духа

Многие не могут обрести исцеления, так как их научили, что с помощью болезни и физи­ческих страданий Бог выявляет в них самые лучшие качества или развивает в них плод духа. Они верят в то, что должны быть тер­пеливы в своей немощи и ждать назначенного свыше срока исцеления. Они полагают, что Бог, по всей видимости, вырабатывает в них терпение и долготерпение. Или, что также возможно, Бог наказывает их за какой-то не­осознанный грех.

Грех и на самом деле открывает дверь бо­лезни, но Бог просит, чтобы мы признались в грехе; этого будет достаточно для того, чтобы избавиться от него. Бог не говорит: «Есть ли среди вас больной? Пусть он терпеливо ждет до тех пор, пока Бог не закончит наказывать его». Он говорит так: «Признавайтесь друг перед другом [сейчас, сегодня] в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться...» Он обещает: «Я молитва веры исцелит боля­щего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему » (Иакова 5:16,15).

Бог не обретает славу, если христиане про­должают жить в болезни или в грехе, вызвав­шем ее. Слава приходит к нему тогда, когда люди избавляются и от болезни, и от греха.

Долготерпение (терпение) — это плод духа (см. к Галатам 5:22,23), а не «плод болезни и страданий». Долготерпение и терпение воз­никают как результат послушания и создают плод духа Божьего. И если у некоторых людей плод духа кажется результатом заболевания, так это только потому, что немощь заставляет их уделять больше внимания их взаимоотноше­ниям с Духом Божьим по сравнению с тем временем, когда они были здоровы. Многие согласятся с тем, что в большинстве случаев в результате болезни человек скорее теряет тер­пение, а не приобретает его.

И если Бог, который никогда не изменяется, прибегает к этому способу для того, чтобы воспитать в человеке терпение и долготерпе­ние, то Иисус во время своего земного служе­ния должен был бы так сказать кому-либо из жаждущих исцеления: «Пусть все идет своим чередом. Оставайтесь больны до тех пор, пока не научитесь терпению. Обретя терпение, мо­жете снова обратиться ко Мне, и, может быть, Я исцелю вас». Никто не слышал от Него такого. Не было случая, чтобы Он приказал какому-либо здоровому человеку заболеть или больному человеку остаться больным.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...