Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образцы библиографического описания наиболее часто описываемых типов источников




Образцы библиографического описания наиболее часто описываемых типов источников

· Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов.

 

1 автор

Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. для вузов / Е. П. Прохоров. – М.: Аспект Пресс, Изд-во Моск. ун-та, 2003. – 368 с.

Горчева, А. Ю. Политический менеджмент: исторический опыт России: учеб. пособие / А. Ю. Горчева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 138 с.

2 автора

Гоуайзер, Ш. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения: монография / Шелдон Гоуайзер, Эванс Уитт. – М.: Вагриус, 1997. – 208 с.

3 автора

Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации: учеб. пособие для вузов / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М.: РИПхолдинг, 2004. – 316 с.

· Книга под заглавием

Описание книги дается под заглавием, если книга написана четырьмя и более авторами. Под заглавием описываются коллективные монографии, сборники статей и т. п.

Проблемы национальной идентичности в русской литературе XX века: кол. моногр. по матер. 2-й интернет-конф. «Русскоязычная литература в контексте славянской культуры: проблемы национальной идентичности» (30 октября – 10 ноября 2009 г. ) / науч. ред. Т. Л. Рыбальченко. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. – 310 с.

 

История мировой журналистики: монография / Беспалова А. Г. [и др. ]. – Ростов н/Д.: Б/и, 2000. – 344 с.

Русистика. Славистика. Индоевропеистика. Сборник к 60-летию А. А. Зализняка / Отв. ред. Т. М. Николаева. – М.: Изд-во «Индрик», 1996. – 768 с.

 

· Статья из книги, сборника

 Иванов, Е. Е. Паремиологический минимум и основной паремиологический фонд / Е. Е. Иванов // Паремиология в дискурсе: Общие и прикладные вопросы паремиологии. Пословица в дискурсе и в тексте. Пословица и языковая картина мира / Редкол.: М. А. Бредис, Е. Е. Иванов, О. В. Ломакина, В. М. Мокиенко. – М.: URSS. 2015. – С. 46–66.

· Статья из газеты, журнала

Митрофанов, С. Человек эпохи СМИ / С. Митрофанов // Среда. – 1996. – № 3. – С. 31.

Руденко, И. А. Детская пресса / И. А. Руденко // Вестник Моск. ун-та. – Сер. 10. Журналистика. – 1994. – № 3. – С. 18-23.

Бабаева, Л. В поисках утраченного героя / Л. Бабаева, Г. Лапина // Московские новости. – 1994. – 16-23 янв. – С. 9.

· Авторефераты диссертаций

Азарная, М. А. Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности: автореф. дис… канд. филол. наук / М. А. Азарная. – Ростов н/Д.: РГУ, 2006. – 20 с.

 

· Диссертации

Гордеева, М. М. Русско-французские связи в журналистике первой половины XIX в.: дис. … канд. филол. наук / Гордеева Марина Михайловна. – Ростов н/Д., 1995. – 232 с.

 

· Архивные материалы

Информация Госиздата Совнаркому Украины о распространении книги на местах. 9 авг. 1923 г. – Центр. гос. арх. Окт. революции УССР, ф. Р-2, д. 921, л. 25-26.

 

· Ресурсы удаленного доступа

Делахей, М. Советы тележурналисту / М. Делахей. – Режим доступа: http: //www. v-montaj. narod. ru (дата обращения: 03. 09. 18).

 

или:

 

Члиянц, Г. Создание телевидения / Г. Члиянц // qrz. ru: сервер радиолюбителей России. 2004. – Режим доступа: http: //www. qrz. ru/articles/article260. html (дата обращения: 03. 02. 18).

· Законодательные материалы, нормативные акты

Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2001. – 32 с.

 О государственном языке Российской Федерации: федер. закон от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ // Рос. газета. – 7 июня 2005 г. – С. 10.

Приложения. Наличие одного, а иногда и нескольких приложений позволяет автору более полно познакомить читателей с эмпирической базой, развернуто представить расклассифицированный в различных отношениях материал, сопроводить текст схемами, таблицами, материалами анкетирования, соцопроса, разнообразными фото-, аудио- или видеоматериалами и т. д., повышающими степень наглядности изложения и убеждающими в достоверности выводов исследования.

Оформление приложения: приложение помещается после списка источников материала и использованной в работе научной и справочной литературы. Если в работу включается несколько приложений, то каждое из них следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и порядковым номером приложения (Приложение 1). Приложение должно иметь заголовок, который записывают по центру страницы с новой строки с прописной буквы. Приложение должно иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

 

5. Организация проведения процедуры защиты

 

Защита курсовых работ проводится согласно графику, утвержденному на кафедре. Защита производится публично. На защите присутствуют, как правило, все студенты группы. При защите курсовой работы присутствуют заведующая кафедрой журналистики и преподаватели.

Защита курсовой работы включает краткий доклад студента (не более 5-7 минут), ответы на вопросы, научного руководителя и преподавателей.

Доклад студента может сопровождаться мультимедийной презентацией, подготовленной в программе PowerPoint. Презентация сопровождается устным выступлением студента (до 7 минут). Устный доклад включает в себя краткое описание курсовой работы, основные тезисы по заявленной теме, указывающие на решение задач, поставленных в исследовании, с опорой на иллюстративный материал.

 

Структура презентации:

Слайд 1. Главная цель (укажите цель исследования).

Слайд 2. Проблема (актуальность исследования). Оцените масштаб изучаемого явления и его влияние на аудиторию.

Слайд 3. Решение. Предложите пути решения проблемы. Что изменится, если применить предлагаемые Вами действия? (Пишется, исходя из выводов исследования).

Слайд 4. Ответьте на вопрос – почему именно данную проблему Вы решили разрабатывать?

Слайд 5. Расскажите об этапах, которые Вы прошли и что еще предстоит сделать, чтобы разрешить вопрос (уместно описание методологической базы исследования).

Слайд 6. Что произойдет, если сейчас отказаться от разрешения рассматриваемой проблемы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...