Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Критерии оценивания курсовой работы




6. Критерии оценивания курсовой работы

Рекомендуемая оценка по курсовой работе выставляется научным руководителем, но может быть скорректирована по результатам защиты членами комиссии, состоящей из преподавателей кафедры журналистики под председательством заведующей.

В случае возникновения спорной ситуации по оцениванию работы окончательное решение принимает председатель комиссии.

Максимальное количество баллов - 100.

Из них:

- смысловое содержание исследования – 75 баллов,

- выступление и презентация – 15 баллов,

- соответствие работы техническим требованиям – 10 баллов.

Уникальность курсовой работы должна составлять от 60%  до 100%.

 

 

Шкала оценивания

 

Оценка по шкале ЕСТS Оценка по 100-балльной шкале Оценка по государственной шкале  
А 90-100 5 (отлично)
В 80-89 4 (хорошо)
С 75-79 4 (хорошо)
D 70-74 3 (удовлетворительно)
E 60-69 3 (удовлетворительно)
FX 35-59 2 (неудовлетворительно)  с возможностью повторной сдачи
F 0-34 2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи при условии обязательного набора дополнительных баллов

 

 


Приложение 1

Заведующей кафедрой журналистики Артамоновой И. М.

студента/ки ____курса

_________________ формы обучения

(очной, заочной)

направления подготовки

___________«_____________________________

(шифр, специальность: 42. 03. 01 «Реклама и связи с общественностью»,

42. 03. 02 «Журналистика», 42. 03. 04 «Телевидение»)

________________________________________»

 

 

______________________________________

(Фамилия, имя и отчество студента указывается полностью)

______________________________________

______________________________________

(телефон студента)

Заявление

Я, ________________________________________________________________,

(ФИО студента)

прошу назначить моим научным руководителем _________________________

(ФИО преподавателя)

___________________________________________________________________

и утвердить тему курсовой работы: «__________________________________________________________________

(тема курсовой работы)

__________________________________________________________________»

 

 

_____________            ______________________

 (Дата)                                        (Подпись студента)

 

 

_____________            ______________________

 (Дата)                                        (ФИО, подпись научного руководителя)


 

Приложение 2

Примерный перечень тем курсовых работ по направлению подготовки 42. 03. 01 «Реклама и связи с общественностью »

 

1. Современные площадки для рекламы товаров и услуг: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

2.  Методы и приемы подготовки политической фигуры к монологу в кадре.

3. Модели работы пресс-службы с общественностью (на примере Штаба по прифронтовым районам Общественного Движения «Донецкой Республики»).

4. Современное использование и перспективы тизеров в интернете.

5. Особенности наружной рекламы органов государственной власти Донецкой Народной Республики.

6. Гендерные стереотипы на примере наружной рекламы Донецка.

7. Новейшие формы интернет-рекламы и их специфика.

8. «Уникальные торговые предложения» в наружной рекламе ДНР.

9. Рекламная стратегия компании «Геркулес».

10. Рекламная политика сети «ДонМАК».

11. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание донецкой молодежи путем социальной рекламы.

12. Рекламная стратегия фирмы «Double Bubble»: новый формат кофейни в ДНР.

13. Военно-патриотическая реклама в ДНР.

14. Рекламная политика и корпоративный стиль Донецкого национального университета (на примере сайта http: //donnu. ru/).

15. Влияние рекламы в Инстаграме на отношение потребителей к брендам, относящихся к сегменту beauty-индустрии.

Примерный перечень тем курсовых работ по направлению подготовки 42. 03. 02 «Журналистика »

 

1.  «Живой» эфир и интерактивная форма передач на радио как способ эмоционального воздействия на аудиторию (на примере местных радиостанций).

2. Мастерство и специфика работы телерепортёра в информационных программах современного телевидения Донецка.

3. Работа СМИ в условиях информационной войны.

4. СМИ как участник информационно - психологической войны. Методы «нападений» и «контратак» посредством журналистских приемов.

5. Авторское лицо в журналистике (пресса, радио, телевидение).

6. Читательский интерес и журналистский поиск информации. Создание интриги. Поиск необычного хода. Нетрадиционные формы композиции.  

7. Информационные, аналитические и публицистические жанры газетной журналистики (на примере газеты «Донецкое время»).

8. Военные метафоры в современной прессе. Уместность употребления и способы воздействия на читательскую аудиторию.

9. Особенности творческой деятельности журналиста-новостийщика в современной интернет-газете.

10. Образ дончанина в творчестве донецких фотожурналистов 2014-2018 годов.

11. Адаптационный менеджмент российских печатных СМИ к цифровым технологиям (мультимедиа).

12.   Современное состояние рынка детских периодических изданий и полиграфии в ДНР.

13.  Корпоративная пресса как показатель эффективной работы предприятия (или отдела).

14.    Совершенствование профессиональных компетенций журналиста в рамках последипломного образования.

15. Жанровое своеобразие корпоративной газеты Донецкого национального университета – «Университетские вести».

Примерный перечень тем курсовых работ по направлению подготовки 42. 03. 04 «Телевидение »

 

1. Особенности современной аудитории донецкого телевидения.

2. Предвыборные дебаты как форма телевизионной дискуссии.

3.  Принципы верстки информационных программ на телевидении.

4.  Шоу и шоу-технологии как форма социальной коммуникации (на примере определенного телеканала).

5. Методология работы журналиста в телепроекте «Народный контроль».

6.  История становления и развития детской тележурналистики в ДНР.

7.  Экранизация нравственных проблем современного общества в контенте мультипликационного телевизионного сериала.

8. Жанровое разнообразие, формирующее современный телевизионный новостной блок (на примере донецкого телеканала «Юнион» или «Оплот», или «Новороссия», или «Первый Республиканский»).

9. Интерактивное телевидение в Донбассе: реальность и перспективы.

10. Телевизионное общение в кадре – заповеди современного интервью (на примере авторской передачи «Без галстуков» с Рашитом Романовым).

11. Специфика языка теленовостей (на примере одного местного телеканала).

12. Целесообразность использования инфографики на телевидении.

13. Доминирующие телеформаты телеканалов (на примере нескольких: «Юнион», «Оплот» или «Новороссия», «Первый республиканский»).

14. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание донецкой молодежи в передачах телеканалов ДНР.

15. Особенности современного рекламного текста на республиканских телеканалах.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...