Приложение 3. Кулаченко Александр Николаевич. Фреймовые структуры «гламурного общения». Курсовая работа. Кулаченко Александр Николаевич
Приложение 3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра журналистики
Кулаченко Александр Николаевич ФРЕЙМОВЫЕ СТРУКТУРЫ «ГЛАМУРНОГО ОБЩЕНИЯ» Курсовая работа
студента (-ки) __ курса группы ___ дневной (заочной) формы обучения направления подготовки 42. 03. 02 «Журналистика»
Научный руководитель: старший преподаватель Гудова Т. В.
Донецк — 2019 Приложение 4 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... …. 3 ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………….. …………5 1. 1. Понятие гендер, гендерный стереотип в контексте рекламной коммуникации. Архетипы и образы как основа стереотипов. Особенности женских и мужских образов………………. …………….. …5 1. 2. Цвет в восприятии стереотипов………………... …………………………11 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДОНЕЦКА ПО СРЕДСТВАМ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ……………... 17 2. 1. Женские и мужские образы, используемые в наружной рекламе города………………………………………………………………. …….. 17 2. 2. Цветовая гамма как ловушка привлечения внимания мужчин и женщиН………………………………………………………………….... 22 ЗАЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...... 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………... ………. 28 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………. …………………………………………...... 31
Приложение 5 ГЛАВА 1. НОВЫЕ СПОСОБЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ МЕДИА 1. 1 Современные формы подачи информации: трансформация теле-, радио- и печатных СМИ в Интернет
Как только появились первые доступные цифровые персональные компьютеры, стало целесообразно говорить о появлении новой коммуникативной среды — цифровой. В соответствии с эволюцией среду коммуникации делят на традиционную, то есть аналоговую, и новую — цифровую. Последняя — это такая, в которой миллионы различных вычислительных устройств ежесекундно фиксируют, передают, генерируют, производят огромное количество цифровой информации, оцениваемой и анализируемой с помощью высокопроизводительных компьютеров. В результате появляется новое качество информации, а также новое понимание того, что раньше было непонятным или не имело ответа вовсе. Адаптация традиционных СМИ к новым мультимедийным сетевым технологиям проходила медленно, с разной долей успеха для каждого вида медиакатегорий. Одними из первых СМИ, которые появились в онлайне, были информационные агентства. Их активность в сети Интернет объяснялась, прежде всего, технологическим удобством обработки распространения электронной информации, благодаря новым возможностям сетевого пространства. Так новостные агентства работали с середины XIX века, когда изобрели кабельные проводные технологии. Интернет стал для них быстрым и бюджетным каналом передачи информации. Приложение 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Горошко. Е. И. Коммуникативная виртуальная идентичность: гендерный анализ. – 2009 2. Гоффман Э. Гендерная Реклама. New York: Harper and Row Publishers. – 1979. – 84 с. 3. Грошев И. В. Образ пола в рекламе // Журнал прикладной психологии. – 2008. 4. Грошев И. В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. 48 с. 5. Дмитриева Н. В., Перевозкина Ю. М., Перевозкин С Б., Осколкова М. С. Гендерные образы – Режим доступа – https: //cyberleninka. ru/article/v/gendernye-obrazy-v-reklame-osobennosti-vospriyatiya-i-reprezentatsii 6. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – 217 с.
7. Жаданова Н. И. Образы и стереотипы маскулинности в европейской культуре: диссертация... кандидата философских наук: 24. 00. 01. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, – 2012. – 194 с. 8. Женский образ в рекламе – Режим доступа – https: //vuzlit. ru/277369/zhenskiy_obraz_reklame 9. Полоролевые стереотипы в рекламе – Режим доступа – http: //psyfactor. org/recl5. htm ИСТОЧНИКИ 10. Эфиры телеканала «Юнион» за период с сентября 2017 года по апрель 2018 года. 11. Выпуски газет «Новороссия» за период с февраля по апрель 2018 года. 12. Видеоблоги Нелли Уваровой на канале «Youtube» за период с февраля по апрель 2018 года. Приложение 7 Приложение 1
Список опорной литературы к написанию методических рекомендаций по курсовым работам 1. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2001. 2. Виноградова С. М., Попко Е. А. Структура редакции// Век информации/ Под ред. А. С. Пую, С. А. Михайлова. - СПб., 2003. 3. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента СМИ. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1997. 4. Горяева Т. М. Радио России. М., 2000. 5. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие. – М.: Изд-во РИП–холдинг, 2001. 6. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – Аспект Пресс, 2004. 7. Ермилов А. Е. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту/ Ермилов А. Е. –М.: Аспект Пресс, 2010. 8. Кемарская И. Н. Телевизионный редактор: Учеб. Пособие для студ. вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. 9. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. 10. Клюева Л. Б. Проблемы стиля в экранных искусствах. Учебное пособие. - 148 с. - 2007. 11. Корякин В. Т. Интервью: жанровые трансформации. -М., 2009. 12. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста/ Под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб, 2000. 13. Кузнецов. Г. В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. – М.: РИП- холдинг, 2002. 14. Лазутина Г. В. Технология и методика журналистского творчества. – М., 1985. 15. Лебедева Т. В. Жанры радиожурналистики. Гриф УМО., 2012. 16. Ляшенко Б. П. Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору/Ляшенко Б. П.; под ред. Г. А. Шевелева. -2-е изд. Доп. -М.: Аспект Пресс, 2009. 17. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства (Мельник Г. С. –2-е изд., перераб. -СПб.: Питер, 2008.
18. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. 19. Назайкин А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП- холдинг, 2002. 20. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики: учеб. пособие для студ. вузов/ Самарцев О. Р; [под общ. Ред. Я. Н. Засурского]. -2-е изд. -М.: Академ. Проект, 2009. 21. Саруханов В. А. Азбука телевидения. – М.: Аспект Пресс, 2002. 22. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: Печать, телевидение, радиовещание. – М.: Слово, 2004. 23. Смирнов В. В. Жанры радиожурналистики, 2002. 15. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика. - М., 1998. 24. Таггл К. А., Карр Ф., Хаффман С. Новости в телерадиоэфире. – М., ГИТР, 2006. 25. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2002. 26. Третьяков В. Т. Как стать знаменитым журналистом. - М. 2010. 27. Уайт Тед Производство эфирных новостей. - Москва, ГИТР, 2007. 28. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: практика. М.: Аспект Пресс, 2002. 29. Ярёменко Н. Как стать радиожурналистом. Работа на радио в вопросах и ответах. Этерна. 2011. 30. Ярцева Н. Ради радио. Как стать популярным ведущим. Альпина нон-фикшн, 2009.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|