Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значение двух окружностей на карте




 

ИЗРАИЛЬ - СТРЕЛКА НА БОЖИИХ МИРОВЫХ ЧАСАХ

 

На карте плана спасения находятся два тонко очерченных чёрных кольца. Одно находится в середине карты в области Голгофского креста, другое расположено несколько правее, на месте, где нисходящая синяя линия народов мира пересекается с восходящей красной линией Израиля.

Два кольца, или окружности, имеют важное значение. Они изображают особые часы; мы назовём их впоследствии мировыми часами Божьими. Один взгляд на эти мировые часы даёт нам возможность ясно увидеть то, в какое время истории спасения мы находимся. Итак, они показывают нам, сколько времени на мировых часах. Но прежде нам необходимо правильно уметь читать время на этих часах: „циферблат" Божиих мировых часов состоит из дат важных мировых событий, имеющих отношение к истории спасения. Самой же „стрелкой" является народ: ветхозаветный народ Божий — Израиль!

Итак, для того, чтобы получить ответ на вопрос, в каком периоде истории спасения мы находимся, нам всегда следует устремлять свой взор на Израиль! Поэтому мы ниже обратимся к краткому изложению некоторых исторических событий, связанных с историей Израиля и имеющих непосредственное отношение к истории спасения. Они одновременно указывают нам на исполнение целого ряда библейских пророчеств Ветхого и Нового Завета, а также пророчеств, которые исполняются в наше время. При этом нам нетрудно будет заметить, что мы большими шагами приближаемся к „последним событиям".

50

 

РАССЕЯНИЕ НАРОДА ИЗРАИЛЬСКОГО

Стрелка на Божиих мировых часах начала двигаться вниз:

ЫЙ ГОД ПО Р.ХР. РАСПЯТИЕ

 

„Пилат говорит им: что же я сделаю с Иисусом, называемым Христом? Говорят ему все: да будет распят! Правитель сказал: какое же зло сделал

Он? Но они ещё сильнее кричали: да будет распят!" (Мф.27,22-23).

„Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали:

нет у нас царя кроме кесаря " (Ин. 19,15).

 

Этими словами Израиль под руководством своих духовных вождей добился смертного приговора Мессии, Господу Иисусу Христу. Осуществилось то, что Господь незадолго перед этим предсказал в одной из притч: „Не хотим, чтоб он царствовал над нами" (Лук. 19,14). Таким образом первосвященники, представляя весь народ, встали на сторону римского кесаря! И представитель этого кесаря в Иудее, Понтий Пилат, осудил Христа под нажимом Его обвинителей к смерти, хотя он неоднократно должен был сказать: „Я ничего достойного смерти не нашел в Нём" (Лук.23,22).

Уже несколько часов спустя случилось чудовищное преступление: Израиль убил своего собственного царя, пригвоздив Его ко кресту руками беззаконных (Деян.2,23). На место царя „от вышних" они поставили царя „от нижних".

Уже в одной из предыдущих глав мы видели, что Римский правитель был ужасным идолопоклонником. Он считался „сыном Юпитера", одного из главных божеств римлян. За Юпитером же стоял не кто иной, как сам сатана.

Так Израиль сделал сам для себя ужасный выбор, когда он отверг „Господа славы" (1Кор.2,8) и оказался под властью „князя мира сего" (Иоан.12,31). Князь же мира сего имел своим главным слугой римского кесаря, наибольшего из всех повелителей того времени. Именно к нему обратился в тот час Израиль!

Какими ужасными были последствия этого обращения, стало скоро понятным: римский кесарь явился и с ним погибель для страны и народа Израильского.

 

Стрелка на Божиих мировых часах передвинулась ещё раз вниз:

ЫЙ ГОД ПО Р.ХР. РАЗРУШЕНИЕ ХРАМА

 

„И вышел Иисус шел от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему

здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам:

не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено" (Мф.24,1-2).

 

Ещё во время Своего пребывания на земле Господь Иисус предсказал Своим ученикам разрушение Иерусалимского храма. Камень на камне не останется от этого величественного строения. И вот пришло время, в которое буквально должно было исполниться это пророчество.

 

Разрушение Иерусалима

 

В 70 г. по Р.Хр. Иерусалим оказался в тяжелой осаде. Веспасиан, римский кесарь, послал своего сына Тита в Израиль. В это время Тит был только главнокомандующим над римскими войсками; позднее он сам стал римским кесарем.

Святой город был переполнен людьми. Более 600 000 человек находилось в это время в Иерусалиме. Многие из находящихся там пришли в Иерусалим в марте-апреле для празднования праздника Пасхи. В городе едва хватало места для всех.

Под натиском наступающих римлян жители Иерусалима вынуждены были закрыть ворота города. Люди верили, что в Иерусалиме они находятся в безопасности. Они считали, что Бог никогда не отдаст святой город и храм на уничтожение. Но было поздно! Израиль избрал царя „от нижних", и вот он пришел!

Пять месяцев Иерусалим находился в осаде. Люди пережили страшные сражения. Израиль отчаянно сопротивлялся. Но заключившие себя в стенах города люди оказались буквально в западне. Начался жестокий голод. 600 000 человек внезапно оказались без пищи. К тому же многие евреи, живущие в Иерусалиме, находились во вражде друг с другом. Они поджигали друг у друга запасы с хлебом, что ещё сильнее усугубило голод. Население оказалось в ужасных обстоятельствах. Обезумевшие от голода женщины ели своих новорождённых младенцев (Втор.28,53). Эпидемии и болезни безжалостно косили людей. Нужда и голод стали невыносимыми. Но Израиль сделал выбор: „Нет у нас царя кроме кесаря". Прошло лишь 40 лет, и вот этот кесарь явился. Его войско остановилось у ворот Иерусалима. Для запертых в стенах всякая помощь оказалась слишком поздней. Римляне взяли Иерусалим штурмом и сровняли его с землёй.

 

Конец храма

 

В то время как разрушение святого города шло полным ходом, исполнилось ещё одно пророчество нашего Господа:

Девятого дня месяца Ав (10 августа) в 70 г. по Р.Хр. один римский солдат бросил горящий факел в храм. В короткое время всё здание было охвачено ярким пламенем. Высокая температура, вызванная пожаром, расплавила золото храма. Жидкое золото, стекая со стен, образовало поток, который, растекаясь по полу, просачивался в щели между камней, где оно снова застывало. Римляне, взявши свои ломы, разламывали камни, чтобы достать золото.

Так храм был совершенно разрушен. Действительно от него не осталось „камня на камне" (Лук.21,5-6).

Падение святого города и разрушение храма в 70 г. по Р.Хр. было для народа Израильского ужасным потрясением. Tpayр по причине этого продолжается до сегодняшнего дня. Уже 19 столетий, например, соболезнование родственникам умершего еврея выражают такими словами: „Твоя печаль, как печаль наша, которой мы печалимся о Сионе и Иерусалиме".

Во время пятимесячной осады Иерусалима в общей сложности погибло 600 000 евреев. Но это ужасное событие было только одним из многих ему подобных, происшедших в период так называемой Иудейской войны с 66 по 73 гг. по Р.Хр. В эти годы римляне в общей сложности уничтожили 1 100 000 евреев.

Итак, приход кесаря „от нижних" имел страшные последствия; он буквально поверг сынов Израиля на землю! Смерть и погибель пришли на этот народ, который отверг истинного царя и избрал себе царём кесаря.

 

Стрелка на Божиих мировых часах передвинулась ещё раз вниз:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...