Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможности физического зрения (глава 21)




 

Об огромной ценности, которую представляет для человека его зрительное восприятие, и о том как раскрыть его подлинную силу.

Эта глава посвящена еще одному упражнению, способствующему гармонизации физического тела и облегчающему энергетические процессы. Речь будет идти о практике созерцания, построенной на возможностях физического зрения.

Прежде, чем рассмотреть возможности физического зрения, мне бы хотелось проследить его взаимосвязь с энергетическим видением, речь о котором пойдет в одной из следующих глав этой книги. Проводя такую параллель, я смогу проявить неординарные возможности физического зрения, ускользающие от восприятия большинства людей.

Энергетическое видение заключается в восприятии человеком плотного потока мыслеформ, каждая из которых постигается за счет ассоциаций, чаще всего знакомых человеку и пробуждающих его чувства. При этом сами мыслеформы поступающие в сознание человека могут быть абстрактными и не затрагивать его эмоциональную сферу, но полноценное использование воображения позволяет наполнить поток информации эмоциональной энергией и благодаря этому сделать его действенным.

По сути, поток мыслеформ – это основа любого контакта с тонким планом, чаще всего происходящего на ментальном уровне. Например, такой контакт чаще всего происходит во время стандартного ченнелинга, заключающегося в записывании слов, и сами принимаемые тексты нередко называются диктовками. При этом мастерство ченнелера заключается в том, чтобы быть максимально сконцентрированным и принимать информацию единым потоком. Например, если ченнелинг записывается в виде текста, то качество принимаемой информации может зависеть от скорости написания, а если послание произносится вслух, то стоит уделить внимание отсутствию пауз между словами. Такое ускорение во время приема позволяет ченнелеру максимально уплотнить свое энергетическое поле и уйти от воздействия внешних полей, способных искажать воспринимаемые мыслеформы.

Однако существует и другой прием концентрации, он заключается в визуализации той информации, которая приходит к ченнелеру во время ментального контакта. С первого взгляда, за счет использования собственного воображения человек искажает смысл слов передаваемых ему, однако на самом деле наоборот, чаще всего информация становится более конкретной и проявленной. Дело в том, что во время визуализации человек буквально рассматривает то информационное поле, с которым контактирует, и благодаря этому способен заметить и запомнить множество деталей. По сути, ченнелинг с использованием воображения позволяет многократно расширить восприятие, и такое расширение можно сравнить с процессом восстановления зрения. По сравнению с таким эмоциональным контактом, стандартный ченнелинг становится похожим на общение слепого человека с красочным миром, ограничиваясь возможностями своего слуха. С одной стороны, отсутствие зрения приводит к многократном обострению слуха, и поэтому этот инструмент позволяет слепому человеку воспринимать окружающий мир весьма многогранно. Утоньшение слуха достигается за счет максимальной концентрации на потоке информации получаемой таким образом, и этому способствует отсутствие зрительного канала восприятия.

Как известно, через зрение человек получает около 90% сведений об окружающем мире, и этот поток информации настолько объемный, что среднестатистическому человеку буквально невозможно сконцентрироваться на нем. Своим восприятием человек в состоянии объять лишь малую долю приходящей к нему зрительной информации, остальная же откладывается на уровне подсознания и используется лишь в крайних случаях, когда у человека не находится привычной программы для действия. В таком случае он нащупывает интуитивное решение, пользуясь чувственным опытом своего подсознания. Получается, что недостаток зрительного канала восприятия заключается в необычайно насыщенном потоке информации, который буквально не может быть воспринят человеком.

Для того, чтобы получить необходимые сведения с помощью зрения, человек использует специальный фильтр, называемый зрительным анализатором. Зрительный анализатор является некой матрицей сопоставляющей поток светового излучения с заложенными в нее данными и фиксирующей только то, что соответствует ее параметрам. Пользуясь этим фильтром в повседневной жизни, человек видит только то, о чем уже имеет представление, остальное же фильтруется и уходит в глубины подсознания.

Работа зрительного анализатора заключается в том, что поток светового излучения раскладывается на отдельные вибрации, каждая из которых является отдельной мыслеформой. Из этого набора мыслеформ оставляются только такие, которые уже существуют в сознании человека и вместе составляют его жизненный опыт. В результате из практически неограниченного объема мыслеформ, поступающего в сознание человека каждый момент времени, остается только малейшая часть, необходимая ему для повседневной жизни.

Например, наблюдая убранство своей комнаты, человек видит вполне знакомые ему объекты, каждый из которых является одной из мыслеформ, записанных в его сознании. Каждая такая мыслеформа обладает набором характеристик, таких как цвет, размер, форма, блеск, удаленность от человека и ориентация в пространстве, то есть всеми теми параметрами, которые возможно оценить физическим зрением. По сути, весь окружающий мир воспринимаемый человеком с помощью зрения, состоит из подобной совокупности мыслеформ, и оглядываясь вокруг, человек не заметит ничего больше.

Можно сказать, что повседневное зрение само по себе является некой информационной матрицей, предоставляющей человеку лишь фактическую информацию о происходящем и не позволяющую соединиться с окружающим миром на уровне чувств. В таком случае возникает вопрос – каким же образом люди устанавливают эмоциональную связь между собою, и с явлениями природы близкими им?

Подобный чувственный контакт доступен большинству людей, однако обычно он осуществляется не за счет зрения. Например, подойдя к понравившемуся цветку и стремясь его почувствовать, человек может наклониться к нему и втянуть его аромат, прикоснуться к его лепесткам. Находясь рядом с водопадом и желая ощутить мощь ниспадающей воды, человек может закрыть глаза и вслушаться в звуки создающиеся бурлящей стихией, ощутить на своем лице капельки влаги, втянуть носом воздух освеженный множеством брызг. Таким образом, чувственное общение с окружающим пространством чаще всего осуществляется не за счет зрения, а путем использования других каналов восприятия. Все это подтверждается тем фактом, что слепые люди часто отличаются особенной эмоциональной чувствительностью, и нередко развивают еще один орган восприятия, называемый шестым чувством.

Шестое чувство является неким единым каналом восприятия, объединяющим возможности всех остальных органов чувств, которыми располагает слепой человек. Например, общаясь с цветком, такой человек может понюхать его, ощупать, попробовать на вкус, услышать шелест его листьев. Все эти отдельные акты восприятия складываются в единое впечатление, которое дает представление человеку о том эмоциональном состоянии, которое переживает в данный момент это существо.

По сути, лишенный зрения, такой человек обходит одно из сильнейших ограничений восприятия большинства современных людей, поддерживаемое матрицей зрительного анализатора которой они вынуждены пользоваться. Повседневное зрение можно сравнить с процессом, происходящим в цифровой фотокамере: поток световых волн падает на цифровую матрицу, каждая из которых активируется квантами света и передает аппарату определенный сигнал, состоящий из четкого набора параметров. Каждый фотоэлемент матрицы создает собственную мыслеформу, которая становится одним из пикселей электронного изображения воспринимаемого человеком. Точно такой же процесс происходит в физическом органе зрения, и заключается в активации клеток сетчатки глаза под действием световых волн. Получается, что физическое зрение человека буквально запрограммировано на определенный результат, заранее предопределенный той программой, которая используется для восприятия.

Эта программа проявлена не только в нейронной сети зрительного анализатора, но и в самом принципе устройства человеческого глаза, а значит ее ограничения практически невозможно обойти. С такими особенностями человеческого зрения как раз и связан тот факт, что многие незрячие люди способны установить значительно более полноценный чувственный контакт с окружающим миром, чем обычные люди.

Возможно, многие читатели захотят спросить – с какой же целью на человеческое восприятие была наложена такая мощнейшая блокировка?

По сути, задача зрительного фильтра – обеспечить контакт человека с социальной средой. Если бы в сознании человека не было такой матрицы, то его поток восприятия состоял бы из бесконечного объема эмоциональных частот, поступающих к нему каждое мгновение, из которых он мог бы выбирать любые понравившиеся ему впечатления. По сути, в таком случае восприятие человека было полностью свободным, и он сам бы решал, на что направлять свое внимание и с каким явлением контактировать.

На уровне такого энергетического восприятия стирается граница между физической реальностью и тонким планом, и человек начинает видеть, что эти два измерения – одно общее пространство, единое на уровне чувств. Именно такими особенностями восприятия некогда обладал каждый человек, и поэтому мог общаться не только с физическими существами, но и с представителями тонкого плана, буквально имея возможность видеть, слышать и осязать их. Однако социальный мир поставил человека в совершенно другие условия, и взамен на некий комфорт обязал его повиноваться неосознаваемым командам, передаваемым его сознанию. Один из главных способов передачи этих инструкций человеку – это матрица находящаяся в зрительном анализаторе, определяющая характер всей той информации, которую человек получает извне. По сути, эта матрица играет роль некого экрана, показывающего человеку иллюзорный мир выстроенный по социальным законам, и тем самым заставляет его играть по тем правилам, которые приняты в человеческом обществе.

Получается, что каждый человек смотря по сторонам видит кинофильм, транслирующийся в его мозг, кадры которого подчиняются определенной программе, считывающей движения человека. Подобный механизм лег в основу создания 3D-шлема, уже получившего распространение в электронных технологиях. По сути, такой аппарат заменяет человеку физическое зрение, и показывает ему разные картинки в зависимости от ориентации его тела в пространстве и положения головы. Тем самым создается эффект полного присутствия в виртуальной реальности, и восприятие человека буквально захватывается этими впечатлениями.

Со временем подобная технология может стать еще более совершенной, что будет выражаться в большей конкретности и объемности электронного изображения, которое за счет этого станет более ощутимым. Однако тем самым человек станет полностью зависимым от тех сигналов, которые будут поступать к нему от электронного устройства, и этот внешний агрегат будет определять его действия. Например, программа встроенная в 3D-шлем будет решать, показывать ли человеку физический объект находящийся рядом с ним или скрыть его, а возможно – исказить восприятие человека, придав такому объекту совершенно новые характеристики. Меняя восприятие человека подобным образом, это устройство может всецело определять характер его действий, ведь они будут строиться на основе информации получаемой извне.

Рассмотрев принцип работы 3D-шлема и проследив тенденцию дальнейшего развития этого прибора, мы теперь можем ответить на вопрос, с какой же целью искажается физическое зрение человека. По сути, матрица зрительного анализатора – это аналог 3D-шлема, встроенный в физическое тело и работающий на биологическом уровне. Это устройство действует по определенной программе, выработавшейся в сознании человека в течении жизни и состоящей из целого комплекса мыслеформ, определяющих менталитет социально адаптированного человека.

Каждая такая мыслеформа является отдельной программой, закрепившейся в восприятии человека в течение воспитания и получения образования, и определяет те поступки, которые он свершает в социуме. По сути, матрица зрительного восприятия – это совокупность программ, разрешающих человеку действовать лишь определенным образом, блокируя любые уходы в сторону. Каждая такая программа действует подобно шорам, значительно сужающим восприятие, из всего множества окружающих явлений показывая человеку лишь одно, на которое ему требуется направить свое внимание.

С первого взгляда, такое сужение восприятия необходимо в целях адаптации человека к физической реальности, и позволяет ему не потеряться в том бесконечном океане информации, которую он может получить из внешнего мира. Однако стоит задаться вопросом – что в принципе представляет собою физическая реальность, ощущаемая человеком с помощью органов чувств?

Согласно привычным представлениям, устройство материальной реальности определяется четкими законами, многие из которых сформулированы в разных областях науки. По сути, современные представления человека об окружающем мире строятся на научных знаниях, переданных ему во время обучения в школе или институте. Каждую закономерность, являющуюся частью научного знания, можно считать некой программой определяющей повседневное восприятие человека. С одной стороны, использование таких закономерностей упрощает восприятие и позволяет свести все множество явлений к ограниченному набору тенденций, которые человек может единовременно охватить своим восприятием. Поэтому сужение человеческого восприятия, происходящее вследствие использования строгого научного подхода, считается оправданным и даже полезным. Однако многие захотят спросить – почему человек не в состоянии охватить своим восприятием реальную действительность, если ранее это было доступно каждому? Неужели та социальная адаптация, которую человек проходит в течение первых двадцати лет после своего рождения, является необходимой процедурой?

Необходимость социальной адаптации определяется теми энергетическими условиями, в которых существует человек, сознание которого ежесекундно облучается множеством внешних полей, определяющих его программы поведения. По сути, современное восприятие человека базируется на опыте человечества, полученного за последние несколько тысячелетий, в течение которых людям постепенно навязывались определенные ограничения.

Вначале эти ограничения были несущественны и незаметны, но за счет своего постоянства они постепенно становились привычными, и начинали считаться данностью физического мира. Каждое такое ограничение транслировалось людям через социальные поля, постепенно искажая их восприятие. Со временем, каждое искажение восприятия становилось не только привычным и комфортным, но даже начинало отстаиваться людьми, не желающими расставаться с мнимыми точками опоры. Подтверждение этой закономерности можно найти в истории развития научного познания, когда смена парадигм приводила к множеству противостояний между приверженцами разных гипотез. Например, множество средневековых ученых долгое время не желало поверить, что Земля круглая, даже несмотря на четкие доказательства их оппонентов.

В данном случае я не стремлюсь заявлять, что теория круглой Земли лучше, чем ее предшественница. Так или иначе, теория плоской Земли позволяла людям воспринимать окружающий мир совершенно иначе, и современный человек практически не в состоянии оценить, было ли восприятие его предков шире или уже, чем его собственное. В любом случае, гипотеза плоской Земли в существенной степени определяла ту картину мира, которой пользовался человек в течение жизни, а значит вносила коррективы в тот фильтр восприятия, который находится в зрительном центре головного мозга. Если учесть тенденцию к сужению восприятия, проявленную в социуме и заключающуюся в постепенном усилении ограничений, можно предположить, что гипотеза плоской Земли оставляла человеку больше свободы для творчества, нежели это позволяют современные научные представления.

Подтверждением этого факта является деятельность многих средневековых и античных ученых, которые превращали свой акт познания в настоящее творчество, проявляя в своей деятельности множество незаурядных талантов. В качестве примера можно привести Леонардо до Винчи, который одновременно являлся художником, философом, ученым и конструктором, и эти направления его деятельности не распыляли его внимание, а наоборот, помогали ему всецело охватить своим восприятием изучаемый вопрос и прийти к нестандартному решению.

Такие рассуждения могут окончательно уверить нас в том, что сужение которому подверглось восприятие человека за несколько последних тысяч лет, не производилось в целях адаптации людей к физическому миру. Скорее наоборот, любое расширение восприятия позволяет человеку многогранно взаимодействовать с окружающими его явлениями и найти к ним желаемый подход. Благодаря такой гибкости восприятия человек сможет проявить свою индивидуальность, из множества вариантов достижения своих целей выбирая наиболее интересные и желанные.

В противоположность этому, современные методы действия являются весьма примитивными схемами, навязанными человеку в целях контроля. По сути, любая общепринятая точка зрения является программой, транслирующейся человеческому сознанию в целях манипуляции, и она направляет действия большинства людей в определенную сторону. Таким образом, повседневное восприятие современного человека можно считать полной иллюзией, поддерживаемой социальной системой в целях управления человечеством.

Эта иллюзия транслируется людям на уровне их коллективного сознания, и поэтому проявляется в наиболее распространенных точках зрения, а также в научных концепциях не вызывающих подозрений. Такую коллективную иллюзию практически невозможно отменить, так как она поддерживается единым информационным полем социума и транслируется людям множеством техногенных резонаторов. Эта иллюзия постепенно навязывается человеку в течение первых двух десятилетий его жизни, и за счет этого становится данностью его существования.

По сути, все социальное воспитание и образование заключается в продавливании определенных концепций, которые изначально отнюдь не близки человеческому существу, но отдельный человек не в состоянии сопротивляться общему полю и вынужден сдаться на милость этому воздействию. В результате такой энергетической обработки в сознании человека создается фильтр восприятия, пропускающий через себя все вибрации приходящие к человеку извне и оставляющий только те впечатления, которые соответствуют задачам социальной системы. Как уже было сказано в начале статьи, наиболее сильному ограничению подверглось именно зрительное восприятие человека, как наиболее богатое по своим возможностям. По сути, система наложила блокировку на наиболее широкий и свободный канал восприятия, и этого оказалось достаточно для осуществления контроля над большинством людей. Остальные же каналы, являющиеся зрением, слухом, обонянием и осязанием, считаются системой второстепенными, поэтому потоки вибраций воспринимающиеся человеком через эти органы чувств, искажаются в значительно меньшей степени.

Что же может предпринять современный человек в целях ухода от блокировки, наложенной на его восприятие в течение процесса социальной адаптации?

Так как эта блокировка действует на уровне коллективного сознания, то от нее невозможно отказаться полностью, и она является общим информационным полем, в котором находятся современные люди. В освобождении от блокировки не поможет отказ от физического зрения, так как искажению подвергся сам формат действий человека, не ограничивающийся зрительным восприятием. Например, человек потерявший зрение все равно будет представлять мир таким, каким видел его раньше. То же самое касается людей, незрячих от рождения – для их воспитания и образования просто придуманы другие программы, через которые происходит процесс их адаптации. Следовательно, блокировка наложенная на сознание человека проявлена не только на материальном уровне, и заключается не только в особенностях физического зрения.

Блокировка существует на уровне сознания, и чтобы обойти ее нет смысла отказываться от главного физического органа чувств. Более того, подобный отказ является одной из программ навязываемых людям в целях еще большего сужения их восприятия. Если люди откажутся от зрения, то им придется искать замену этому органу, позволяющего им ориентироваться в пространстве. Здесь на помощь может прийти технология 3D-шлема, который став главным органом восприятия окончательно запрограммирует людей на определенные действия необходимые социуму, и лишит их последней свободы.

Сегодня, современная тенденция развития буквально заставляет людей отказаться от возможностей физического зрения. По сути, большинству людей уже становится некомфортным воспринимать мир в тех ограничениях, которые навязаны им зрительным анализатором. Эта программа, постепенно сужающая восприятие человека, вводит его во все большее разочарование, и поэтому в будущем многие люди сами откажутся от собственных физических возможностей.

Исходя из этого, главным ограничением является сама негативная точка зрения на физическое зрения, которое может постепенно проявиться в человеческом обществе и со временем привести к массовому сужению возможностей. Так как это сужение произойдет уже не на уровне сознания, а на физическом уровне, то может стать окончательной точкой в процессе социальной адаптации человечества, делающей людей полностью зависимыми от социальных условностей. Следовательно, чтобы найти благополучный выход из этой ситуации и не попасть на уловку придуманную системой для контроля над людьми, нам нужно внимательнее посмотреть на сам феномен физического зрения, и за внешними ограничениями рассмотреть ресурс, который содержит этот орган восприятия. По сути, главная возможность расширения восприятия – это изменение точки зрения на происходящее, меняющее привычную программу на новую. Только такой инструмент поможет человеку воздействовать на тот фильтр, который был создан в его сознании за время социальной адаптации.

Итак, давайте еще раз взглянем на феномен физического зрения, и найдем позитивный подход, помогающий современному человеку расширить свое восприятие. Какой же прием можно использовать для ухода от блокировки, проявленной в зрительном анализаторе мозга?

По сути, человеку нужно совершить процесс, прямо противоположный тому разделению, которое происходит в его восприятии за счет работы энергетического фильтра. То есть ключевой метод ухода от блокировки – это непосредственное восприятие окружающих явлений без какого-либо анализа, когда человек способен получить удовольствие от ощущения многообразия цветов и красок, которые открываются ему благодаря наличию физического зрения.

Нечто подобное ощущает человек, временно потерявший зрение, и в какой-то момент снова получивший возможность воспринимать краски этого мира. В первые моменты возращения желанной способности человек еще не испытывает те искажения восприятия, которые свойственны большинству людей, и поток света врывается в его сознание широким потоком, радуя его своим многообразием проявлений. Такая особенность восприятия также характерна для новорожденного человека, еще не научившегося фиксировать внимание на отдельных предметах и получающего удовольствие от переливов цветов, нежащих его восприятие.

С обыденной точки зрения, такой расширенный фокус внимания является нежелательным, так как не позволяет человеку конструктивно действовать в социальном мире. Однако на самом деле, такая точка зрения стала одним из главных искажений наложенных на человеческое восприятие и приведших к созданию фильтра зрительного анализатора. По сути, для ухода от блокировки человеку нужно снова научиться видеть окружающий мир также, как это в состоянии делать младенец, или человек к которому всего мгновение назад вернулось зрение. В эти моменты люди ощущают огромную ценность своего физического зрения, что помогает им получать подлинное удовольствие от каждого акта восприятия. Источником вдохновения становится сам физический свет, касающийся глаз множеством разноцветных огоньков, пробуждающих внутри человека целый фейерверк ощущений.

На самом деле, все то же самое доступно любому человеку, и для этого достаточно хотя бы на мгновение отказаться от анализа, которому обычно подвергается все воспринимающееся с помощью зрения. Безусловно, в повседневной жизни практически невозможно освободиться от анализа, так как социум буквально обязал человека воспринимать окружающий мир в виде совокупности мыслеформ. В результате искажения распространились на большинство физических действий, и практически любой поступок человека требует активного участия зрительного анализатора. Следовательно, уход от блокировки возможен лишь во время созерцания, когда человек может максимально расслабить свое восприятие и уйти от необходимости куда-то бежать, осуществляя социальные задачи. Подобное расширение восприятия возможно и во время медитации, когда человек абстрагируется от множества вопросов, требующих решения в повседневной жизни, благодаря чему очищает свое восприятие от искажений возникших вследствие социальной адаптации. Такую медитацию не обязательно осуществлять сидя на одном месте, и она может быть динамической. Главное ее условие – временное освобождение от необходимости анализировать происходящее, и поэтому стоит выбрать такое место и время, когда вас ничто не будет отвлекать и не заставит начать действовать, забыв о красоте окружающего мира.

Стоит иметь в виду, что окружающее поле может специально воздействовать на практикующего, стремящегося наработать навык ухода от глобальной блокировки. Воздействие может заключаться во множестве мелочей, которые неожиданным образом дадут о себе знать во время медитации в виде раздражения, не дающего вниманию человека свободно воспринимать окружающий мир и заставляющего его среагировать одним из привычных способов. Чтобы не дать подобным воздействиям реализоваться, стоит заранее подготовить энергетическое пространство для практики, сделав его комфортным и свободным. Такая подготовка заключается не только в выборе наилучшего места и времени для медитации, но и в решении тех вопросов, которые могут вас отвлекать.

Приемы ухода от воздействия уже были изложены в одной из глав этой книги, посвященной медитации, и их также можно использовать в данной практике. В целом, воздействие может заключаться в любой назойливой мысли, неожиданно давшей о себе знать в ходе медитации и буквально вырывающей практикующего из процесса. Чтобы уйти от воздействия, стоит заранее предусмотреть возможность освобождения, найдя такую точку зрения на жизненную ситуацию, которая позволит временно отложить ее решение в сторону.

Например, во время медитации человек может неожиданно вспомнить, что обещал позвонить родственнику, и эта мысль заставит его прекратить процесс и сделать обещанное. В большинстве случаев, человек не в состоянии заблаговременно решить весь круг вопросов, способных отвлечь его от медитации, а значит нет смысла стараться предугадать все тревожащие обстоятельства, способные стать помехой в ходе практики. Благоприятный выход может заключаться в изменении точки зрения на большинство тревожащих факторов, которые являются лишь уловками окружающего пространства и на самом деле не являются критичными. Например, необходимость позвонить родственнику ощущается практикующим особенно остро только в тот момент, когда он находится в медитации. Однако выйдя из процесса и начав звонить, человек может поймать себя на мысли, что вполне мог сделать это позже, дав себе возможность благополучно завершить практику. Таким образом, большинство мыслей способных отвлекать человека во время процесса, имеют свойство гипертрофироваться, и причина заключается в вибрациях страха, которые передаются человеку извне от окружающих полей.

Эти вибрации активируют в его сознании основополагающую программу страха, о которой уже было рассказано в одной и прошлых глав, воздействие которой стимулирует человека всеми способами уходить от внутреннего дискомфорта. В этот момент восприятие человека испытывает сильное искажение, и главная иллюзия заключается в ощущении реальности того дискомфорта, который переживает человек. Однако на самом деле, дискомфорт искусственно создается внешними полями, и человек пребывает в нем только до те пор, пока не подчинится внешнему воздействию. Как только уловка общего поля сработает, ощущение дискомфорта исчезнет, и человек может удивиться своему импульсивному поступку, выбившему его из созерцательного состояния.

Таким образом, главный способ ухода от воздействия поля – это умение вовремя вспомнить о принципах работы основополагающей программы страха, усиливающей любой дискомфорт и делающей его буквально невыносимым. Само напоминание об особенностях такого воздействия поможет человеку успокоиться и абстрагироваться от тех вибраций, которые заставляют его прекратить процесс. По сути, главное что может помочь человеку – осознание того факта, что дискомфорт не является его личным переживанием, а навязывается ему извне. Помня об этом, человек может отставить в сторону ту беспокойную мысль, которая может стать причиной нежелательного отвлечения, и беспрепятственно продолжить практику. По сути, каждая такая мысль является частью общего поля, и посредством своего воображения человек способен вернуть ее внешним полям, устранив ее вибрации из своего энергетического поля.

Например, он может представить эту мыслеформу в виде инородной субстанции попавшей в его тело, которую он может легко извлечь и мысленно вернуть социальному миру, находящемуся за пределами пространства практики. Энергетическое пространство практики может ощущаться как сфера окружающая человека, и ее размеры определяются той комфортной зоной, которую человек выбрал для медитации. Например, этой зоной может быть пейзаж на который решил медитировать человек в целях раскрытия подлинных возможностей своего зрения, или ею может стать отдельный объект, который человек желает рассмотреть безо всякого анализа, чтобы прочувствовать его настоящую красоту. Таким образом, границы выбираемого пространства определяются задачей, которую ставит перед собой практикующий. При этом в пространство практики стоит включить ваше собственное физическое тело, и такое воображаемое действие позволит вашему восприятию быть максимально расслабленным.

Почувствовав внешнее воздействие в виде навязчивой мысли, вы можете представить, как эта мыслеформа покидает пространство практики и уходит вовне, в океан окружающего социального мира. При этом не стоит наделять образ этой мыслеформы негативными качествами, например представляя ее темной и неприветливой, так как тем самым вы только усилите оказываемое на вас воздействие. На самом деле, эта мысль является самой обыкновенной, стоящей в ряду множества других, способных прийти в ваше сознание в повседневной жизни, и эта мысль гипертрофируется только до тех пор, пока является способом воздействия. Поэтому самое лучшее – сделать отношение к этой мысли нейтральным и спокойным, а еще лучше – представить ее приветливым кусочком энергии, способным порадовать вас в тот момент, когда вы решите воспользоваться ею.

Например, думая о необходимости позвонить родственнику, человек может вспомнить об удовольствии которое может получить благодаря этому действию, тем самым ослабив чувство дискомфорта транслируемое ему извне. Таким образом, еще один способ ухода от воздействия – позитивная точка зрения на происходящее, позволяющая освободиться от чувства страха искусственно навязываемого внешними полями. Возможно, далеко не всегда можно мгновенно освободиться от навязчивого желания прекратить практику, и оно будет периодически возвращаться вследствие волнообразного воздействия, оказываемого на энергетическое поле человека. Однако в процессе практики можно наработать приемы ухода от воздействия, и для этого достаточно помнить о несущественности большинства отвлечений, а также вовремя находить положительные точки зрения на происходящее.

Со временем человек начнет ощущать, что беспокойство неожиданно поднимающееся в нем на самом деле приходит извне, и даже начнет чувствовать волны воздействия, создающиеся внешними полями. Несмотря на явный дискомфорт, который может приносить это ощущение, с ним стоит поступить точно также, как и с тревожащей мыслеформой, то есть поменять отношение к социальному миру, являющемуся всеобщим источником воздействия. По сути, социальная система действует неосознанно, и причиной для такого воздействия являются древние программы, уже многие тысячелетия существующие в коллективном создании людей. В такой ситуации нет смысла искать правого и виноватого, и можно просто отставить в сторону эти глобальные вопросы пока не имеющие разрешения, вновь вспомнив об удовольствии от практики, которое возможно получить в данный момент. Скорее всего, через некоторое время внешнее воздействие прекратится, так как эгрегор который воздействовал на вас увидит бесперспективность подобных действий. Вы же выработаете положительную привычку ухода от воздействия, а значит в следующий раз вам будет легче сохранять концентрацию и расслабленность во время медитации.

Теперь, когда мы рассмотрели приемы ухода от воздействия, стоит более внимательно посмотреть на саму практику, позволяющую освободиться от блокировки восприятия. Как уже было упомянуто, она заключается в получении удовольствия от самого процесса созерцания, и каждый практикующий может найти для этого собственные приемы. По сути, главная цель практики – помочь своему вниманию свободно расположиться в акте зрительного восприятия, не цепляясь за отдельные детали и не оценивая происходящее. С одной стороны, ваше восприятие должно максимально расслабиться и позволить вам наблюдать окружающий мир вне тех привычных представлений, которые свойственны в повседневной жизни. Границы физических объектов буквально должны раствориться, и тогда ваше восприятие наполнится красочным потоком множества явлений, сменяющих друг друга.

С первого взгляда, такое восприятие похоже на зрение близорукого человека, способного различать цвета, но не видящего четких очертаний объектов. Однако уход от блокировки не подразумевает избегания окружающего мира, часто являющегося психологической причиной развития близорукости. Скорее наоборот, новые возможности восприятия могут позволить человеку стать более адаптированным к происходящему. Следовательно, расширение восприятия должно обеспечивается не за счет ослабления фокуса зрения, а наоборот, благодаря его максимальной концентрации внимания на каких-то деталях.

Например, любуясь пейзажем человек может увлечься разглядыванием букашки у себя под ногами, или увидеть вдали отдельно стоящее дерево, начав нежить его потоками своего взгляда. По сути, главная причина искажений наложенных на восприятие современных людей – это замкнутость их энергетического пространства. Среднестатистический человек большую часть времени находится в собственных мыслях, а значит потоки его энергии не выходят вовне и оказываются замкнутыми. Жизненная энергия такого человека начинает циркулировать внутри его тела по замкнутому кругу, и не находя внешней реализации начинает усиливать множество ментальных конструкций, являющихся привычными программами напо

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...